Фэндом

Starbound Вики

Авиане

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев90 Поделиться
Avian Icon.png
Авиане
Avian Male Infobox.pngAvian Female Infobox.png

Культура:

Ацтеки/Майя

Вид:

Люди-птицы

Авиане (Avians) — одна из играбельных рас в Starbound.

Описание

Культура авиан заключается в поклонении Клюэксу (Kluex) — крылатому богу Эфира. Авиане считают, что они были лишены крыльев в качестве наказания за вход в мир смертных, и достичь восстановления крыльев в загробной жизни им поможет лишь отпущение грехов через поклонение. На протяжении всей своей истории авиане были примитивной расой и делали лишь незначительные открытия, сильно не двигая научно-технический прогресс. Их популяция вскоре начала сильно уменьшаться, высшая раса сжалилась над ними, подарив им передовые технологии. Это позволило расе авиан процветать, расселяться по всей вселенной, строить храмы поклонения, а затем посещать их.

Солдат авиане готовят почти с самого рождения, делая из них свирепых воинов, готовых защищать храмы любой ценой. Оружие авиан может показаться примитивным лишь на первый взгляд, но включенные в него передовые технологии делают его необыкновенно грозным. Лишь генералы имеют при себе выкованные крылья, которые функционируют так же, как реактивные ранцы.

Хоть и редко, но все же некоторые авиане иногда отклоняются от их религиозной культуры. Такие авиане становятся изгоями, после чего тем остаётся искать утешение среди других рас.[1]

Существует pdf-файл в одном из номеров Starbound Chronicle с детально описанной историей авиан. Он может быть найден здесь.

Стартовый корабль

Ранний концепт корабля был похож на птицу, с носом, скошенным как клюв. Корабль состоял из примитивных материалов, таких как камень и дерево. Все освещение составляла пара факелов. Кресло пилота выглядело так, как будто это было птичье гнездо.[2]

Images.jpg

Стартовый корабль Авиан.

Стартовый корабль авиан напоминает по своей форме Пирамиду. На крыше корабля а также на кабине пилота находится по одной пирамидоподобной формы конструкции, которые в свои времена возводили Египтяне и Ацтеки. Также на корабле можно заметить приделанные к нему гигантских размеров рубины, возможно источники энергии. Внутренним освещением служат неоновые лампы. Под кабиной расположена большое лазерное орудие, правда, имеющее лишь декоративный смысл, однако в будущем он будет использоваться для космических баталий. [3]

Бонус расовой брони

Tiy отметил, что полный комплект брони Авиан будет добавлять возможность планировать в полете.

Анимация возрождения

Avian Cloning.gif

Rho распространил этот gif-файл в твиттере, подписав "Avian Cloning Animation" (Анимация Клонирования Авиан).

Структуры расы

Башня Авиан

Воздушный корабль Авиан

Храм Авиан

Гробница Авиан

Деревня Авиан

Интересные факты

  • Прыгают на 2 пикселя выше.(2 пикселя вверх = 1 блок)
  • Средняя продолжительность жизни у Авиан - 50 земных лет.

Галерея

Примечания

  1. Блог Разработчиков - Introducing the Avians
  2. http://playstarbound.com/wp-content/uploads/2013/05/sbchroniclemay2013.html
  3. The Starbound Chronicle - May 2013

Также на Фэндоме

Случайная вики