Фэндом

Starbound Вики

Апартаменты апексов

2273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться

Апартаменты апексов (Apex City Apartments) - это дружелюбное поселение Апексов, состоящие из нескольких современных многоэтажек. Как правило, в поселении есть жилые и офисные здания, продуктовый магазин, а так же небольшие парки со статуями в виде обезьян и бананов. Квартиры обставлены в скромном, уютном, современном, почти человеческом стиле.

Встречается на любых планетах, кроме лун, океанов (включая обычные, токсичные, арктические и магмовые) и садов. Самый большой шанс найти их на тундровых планетах.

Жители Апартаментов, также как и жители других дружелюбных поселений, будут мирными, пока вы не начнете воровать их вещи.

В апартаментах Апексов можно обнаружить записи, проливающие свет на социальное и политическое устройство общества Апексов.

Уникальные сокровища

Обычные сокровища - во любых контейнерах данжа. Ценные - в тематических сундуках данжа.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Banana Icon.png Банан
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Banana Mask Icon.png Маска-банан
КНИГИ ЗНАНИЙ
The Superior Species Icon.png Высшие виды
Apex Ration Book Icon.png Книга рациона апексов
Dissent in our Midst! Icon.png В наших рядах инакомыслие
Miniknog Crisis Aversion Icon.png Преодоление кризиса министерством
10 Years On Icon.png 10 Years On

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Announcement Intercom Icon.png Интерком для объявлений Декорация 50 Intercoms are often used to broadcast messages...or receive them.
Ape Flu Poster Icon.png Плакат "Обезьяний грипп" Источник света 135 Ape Flu? Sounds serious...
Apex Portrait Icon.png Портрет апекса Декорация 50 A portrait of an Apex peace-keeper.
Barbed Wire Icon.png Колючая проволока Ловушка 75 Ouch! I shouldn't get too close to that.
Basic Lamp Post Icon.png Обычный фонарный столб Источник света 110 A lamp, fit for outdoors.
Bathroom Sink (Apex) Icon.png Раковина Декорация 50 Don't forget to wash your hands!
Bench Icon.png Скамейка Мебель 105 A basic bench.
Big Ape Bust Icon.png Бюст Большого Эйпа Декорация 110 It's a bust of Big Ape, Glorious Leader of the Apex.
Big Ape Cross-Stitch Icon.png Вышивка крестом "Большой Эйп" Декорация 70 May we forever obey him.
Big Ape Monument Icon.png Памятник Большого Эйпа Декорация 250 An appropriately glorious monument dedicated to a glorious leader.
Big Ape Record Icon.png Запись Большого Эйпа Декорация 70 It's a framed replica of Big Ape's hit album, 'Jungle Love'.
Black Sliding Door Icon.png Темная раздвижная дверь Дверь 95 A lightweight sliding door, advertised as being slimmer, faster, and more expensive.
Classic Ape Painting Icon.png Классическая живопись "Эйп" Декорация 700 A very famous portrait of a mysterious lady.
Classic Baseboard Icon.png Классический плинтус Блок 0 This baseboard completes the classic home look.
Classic Chest Icon.png Классический сундук Хранилище 70 A classy chest filled with classy treasure!
Classic China Cabinet Icon.png Классический китайский шкаф Декорация 110 The reason you don't play ball in the house.
Classic Cupboard Icon.png Классический буфет Хранилище 160 A large classy storage cabinet.
Classic Desk Icon.png Классический письменный стол Мебель 170 The sort of desk that's used exclusively for making important decisions.
Classic Wallpaper Icon.png Классические обои Блок 0 Some classy wallpaper, the perfect finishing touch.
Clay Brick Block Icon.png Кирпичи Блок 0 Small but perfectly formed bricks made from clay.
Concrete Block Icon.png Бетонный блок Блок 0 Cold, hard, concrete.
Cool Bookcase Icon.png Прохладный книжный шкаф Хранилище 145 It should be stocked full of science journals and lab reports.
Cool Cupboard Icon.png Крутой шкаф Хранилище 160 This cupboard is sleek, but it doesn't look sturdy.
Cool Desk Icon.png Холодный письменный стол Мебель 120 This desk is sleek, looks solid.
Cool Empty Shelf Icon.png Хорошая пустая полка Декорация 105 There's nothing of interest on this shelf.
Cool Table Icon.png Холодный стол Мебель 105 That sure is a cool table.
Crystal Glass Icon.png Кристальный бокал Декорация 30 A soft scent of fruit juice lingers.
Dark Smooth Stone Icon.png Темный гладкий камень Блок 0 A dark, smooth stone block.
Disobey Sign Icon.png Знак "Не повинуйся!" Декорация 70 A defaced poster of Big Ape.
Display Light Icon.png Демонстрационный светильник Источник света 75 A directional light used to illuminate items on display.
Do Not Enter Sign Icon.png Знак "Не входить" Декорация 60 Don't do it!
Drain Icon.png Слив Электроника 15 Gurgle gurgle!
Empty Wooden Aquarium Icon.png Пустой деревянный аквариум Декорация 60 An empty aquarium. How lonely.
Flickering Ceiling TV Icon.png Мерцающий потолочный телевизор Декорация 90 A creepy monitor. A face flickers onto the screen, almost faster than the eye can see.
Fluorescent Light Icon.png Флуоресцентная лампа Источник света 75 Bright fluorescent light.
Full-Size Fridge Icon.png Холодильник Холодильник 180 Perfect for storing a lot of food and keeping it fresh.
Glass Block Icon.png Стеклянный блок Блок 0 I can see my reflection.
Glorious Leader Painting Icon.png Славная живопись "Лидер" Декорация 70 A very flattering painting of Big Ape, Glorious Beloved Leader of the Apex.
Grandfather Clock Icon.png Дедушкины часы Декорация 100 I didn't know clocks were capable of reproduction.
Great Banana Lock Statue Icon.png Статуя величественного банана-замка Электроника 140 All Hail the Great Banana! The sacred fruit!
Great Banana Statue Icon.png Статуя величественного банана Декорация 110 All Hail the Great Banana!
Hanging Basket Icon.png Подвешанная корзина Мебель 50 A delightful hanging basket. Don't swing from it!
Hi-tech Block Icon.png Высокотехнологичный блок Блок 0 This looks hi-tech!
Iron Block Icon.png Железный блок Блок 0 A solid iron block.
Large Wooden Crate (open) Icon.png Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Metal Bars Icon.png Металлические прутья Блок 0 Closely spaced thick metal bars.
Minidrone Intel Rack Icon.png Подставка для Интел-дрона Декорация 450 A computer displaying information downloaded from the drone on top.
Miniknog Intel Display Icon.png Интел-дисплей Миникног Декорация 360 A display cycling through information about Miniknog strongholds.
Mulled Fruit Drink Icon.png Фруктовый глинтвейн Декорация 40 Acceptable whether you're wearing sweatpants and a beanie or pantaloons.
Obey Sign Icon.png Знак "Повинуйся!" Декорация 70 I'd better do what they say... ha!
Office Chair Icon.png Офисное кресло Мебель 75 A standard issue office chair.
Paneled Door Icon.png Панельная дверь Дверь 95 A manufactured paneled door.
Paper Lantern Icon.png Бумажный фонарик Источник света 75 A paper ceiling lamp.
Reassignment Sign Icon.png Знак "Переназначение" Декорация 80 Think happy thoughts!
Roof Tiles Icon.png Черепица Блок 0 Weathered roof tiles. Their shape makes me feel uneasy.
Security Camera Icon.png Камера безопасности Источник света 90 A security camera. An all-seeing eye.
Small Floodlight Icon.png Маленький прожектор Источник света 75 It feels like I'm on stage!
Sod Block Icon.png Блок дерна Блок 0 A block of sod roofing with growing grass.
Standard Issue Armchair Icon.png Кресло стандартного выпуска Мебель 95 This upholstery is bananas.
Standard Issue Bed Icon.png Кровать стандартной сборки Мебель 125 A cheaply-manufactured bed.
Standard Issue Cabinet Icon.png Шкафчик стандартного выпуска Хранилище 110 A pair of standard issue kitchen cabinets.
Standard Issue Chair Icon.png Стандартный деревянный стул Мебель 75 A standard issue wooden dining chair.
Standard Issue Couch Icon.png Диван стандартного выпуска Мебель 150 Another victim of this tacky polka dot print.
Standard Issue Counter Icon.png Прилавок стандартного выпуска Мебель 85 A standard issue kitchen counter.
Standard Issue Curtain Icon.png Стандартные занавески Декорация 70 A thin set of short curtains.
Standard Issue Desk Icon.png Стандартный письменный стол Мебель 85 Each of these desks has a coffee mug and lamp fused to its surface.
Standard Issue Fridge Icon.png Стандартный холодильник Холодильник 110 A fridge, good for keeping food cold.
Standard Issue Lamp Icon.png Стандартная лампа Источник света 85 A short wooden lamp with a polka dot lamp shade.
Standard Issue Painting Icon.png Стандартная живопись Декорация 50 Don't underestimate an Apex's love for bananas.
Standard Issue Piano Icon.png Пианино стандартного образца Декорация 135 There's some sheet music here.
Standard Issue Radio Icon.png Радио стандартного образца Декорация 50 The radio is switched on but silent.
Standard Issue Seat Icon.png Комфортный стул Мебель 75 A comfy chair, looks like it's meant to be nailed to the floor.
Standard Issue Shelves Icon.png Полки стандартного выпуска Декорация 90 The shelves are empty.
Standard Issue Table Icon.png Стол стандартной сборки Мебель 85 A basic mass produced table.
Standard Issue Tall Lamp Icon.png Высокая лампа стандартного выпуска Источник света 90 A tall wooden lamp with a polka dot lamp shade.
Standard Issue Turntable Icon.png Стандартный выпуск проигрывателя Декорация 105 It's churning out sultry tunes from Big Ape's #1 album, 'Jungle Love'.
Standard Issue Wall Panel Icon.png Настенная панель стандартного выпуска Декорация 60 It's just a wall panel.
Standard Issue Wardrobe Icon.png Обыкновенный шкаф Хранилище 160 A very basic mass produced wardrobe.
Store Cash Register Icon.png Магазинный кассовый аппарат Хранилище 60 Ka-ching!
Store Sign Icon.png Знак "Магазин" Декорация 55 A sign advertising a place to buy stuff.
Tacky Wallpaper Icon.png Липкие обои Блок 0 Cheap, tacky wallpaper.
Tungsten Chair Icon.png Вольфрамовый стул Мебель 60 A simple tungsten chair.
Tungsten Platform Icon.png Вольфрамовая платформа Платформа 0 Strong platforms made from tungsten.
Water Fountain Icon.png Фонтан Декорация 150 An ornate fountain - much of the water appears to be wasted.
Window Lattice Icon.png Решётчатое окно Блок 0 A simple lattice made of wood.
Wood Panelling Icon.png Деревянные панели Блок 0 This wood panelling was fashionable in a distant era.
Wooden Aquarium Icon.png Деревянный аквариум Декорация 70 Look! Fishies!
Wooden Bridge Block Icon.png Деревянный мостовой блок Блок 0 The wood is very old and creaks in the wind.
Wooden Crate (small) Icon.png Деревянный ящик (маленький) Хранилище 15 A mysterious wooden crate.
Wooden Store Shelf Icon.png Деревянная магазинная полка Хранилище 110 There are some items on this shelf.
Wooden Table Lamp Icon.png Деревянная настольная лампа Источник света 25 A cute wooden lamp.

Галерея

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики