ФЭНДОМ

Apex Icon
Апексы
Apex Male InfoboxApex Female Infobox

Культура:

Футуристическая

Вид:

Люди-обезьяны

Апексы (Apex) — одна из играбельных рас в Starbound.

Описание

Тысячелетиями апексы были внешне похожи на людей, но прорыв в исследованиях ускоренной эволюции привел к созданию «Vestigi-Evo Process».

Апексы работают в коллективном режиме, который контролируется «Miniknog» («Министерством Научного Прогресса»). Каждый апекс посвящает свою жизнь сохранению и совершенствованию себя и своей расы в целом. Природа данного режима позволила VEP объединить этот вид в единое целое в широком смысле этого слова менее чем за десять лет.

Наиболее почитаемые члены общества апексов, которых выбрало «MiniKnog», соглашаются стать участниками экспериментов, которые должны были привести к дальнейшему улучшению расы. Тех, кого выбрало «MiniKnog», больше никто не видел, но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.

За время своего существования «MiniKnog» получила критику со стороны общества апексов за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но критики затихали, когда их тоже выбирали для эксперимента. Но вскоре апексы начали жаловаться на то, что «MiniKnog», сама того не понимая, истребляет их. Они подняли бунт и захватили «MiniKnog», которое со временем превратилось в «Etes» (Центр Разработки Научных Технологий)

Апексы достигли такого высокого интеллектуального развития, что вскоре, после превращения «MiniKnog» в «Etes» в нем был изобретен аппарат, способный клонировать и приводить в работу тело и его органы с помощью анализа ДНК. После этого предварительно сохраненную память Апекса загружают в тело. Таким образом апексы смогли полностью клонировать умершего апекса с его памятью, тем самым они первые достигли бесконечной жизни.

Апексы обладают хорошей силой и отличным интеллектом. Они отличные стратеги, но в тоже время хорошо воспитаны. Они серьезны и решительны.

Стартовый корабль

21

Стартовый корабль алексов.

Стартовый корабль апексов, в соответствии со своей расой, выглядит современно. Освещенный неоновыми лампами изнутри, сделанный из блестящего материала, который в тоже время является противоплазменным. Корабль не пробить даже самым мощным лазером. Его двигатель цилиндровой формы работает на контролируемой урановой энергии и способен развивать скорость близкую к скорости света. Кабина корабля очень удобна и комфортна. В ней есть панель управления подачи энергии на дверь, кресло, поглощающее любую скорость и панель управления, на которой есть карта вашего сектора. Там вы можете указать любую точку вашего сектора или выбрать другой сектор и корабль направится к ней. В заднем отсеке корабля находится телепортационная панель, через которую вы можете, точно так же как и через кабину пилота, попасть на планету, на орбите которой вы находитесь.[1]

Интересные факты

  • Апекс - наиболее технологично развитая раса в игре
  • Термин "Apex" в пищевых цепочках, относится к группе хищников (например, львы и косатки), численность которых не регулируется другими хищниками, что делает их верхушкой пищевой цепи.
  • Перед названием многих приборов присутствует слово Ape (примат)
  • Предполагается, что Big Ape, изображенный так же на множестве плакатов, является отсылкой к персонажу романа Джорджа Оруэлла — Большому Брату (Big Brother).

Структуры расы

Апартаменты апексов

Галерея

Примечания

  1. The Starbound Chronicle - May 2013