ФЭНДОМ

Разработчики Starbound приятно радуют тем, что стараются исправлять ошибки оперативно. Но, практически невозможно найти такую игру, в которой бы не было багов, даже уже в окончательной версии. Все баги можно условно разделить на три категории:

Актуальные

  • Нельзя поставить огнестрельное оружие в турель.
  • При попытке телепортироваться на поверхность планеты, игрок перемещается на свой же корабль, из-за чего невозможно покинуть судно, Также вы можете успешно телепортироваться на планету и после некоторого количества шагов в сторону снова будете на корабле. (иногда)
  • Есть баг когда NPC проваливается в землю, но может ходить и прыгать. (Если НИП прыгнет, то выберется из пола.)
  • Если кровать поставить близко к потолку, то НИП, заснувший на ней, когда проснётся застрянет головой в потолке, без разрушения потолка достать его оттуда не будет возможности.
  • В биомах оазиса киви может сгенерироваться прямо в лечебной воде, от чего тут же смоется и выпадет.
  • НИПов можно поджигать коктейлем молотова и коррозийными гранатами.
  • Бумеранги и чакрамы бьют сквозь стены, если стоять к ним вплотную.
  • Некоторые посохи наносят урон НИПам, игрокам, владельцу посоха, игнорируя отключенный PvP.
  • Копья с Energy Whirl бьют специальной атакой сквозь тонкие стены.
  • Гранатомет с дистанционным взрывателем (Remote Grenade Launcher) стреляет сквозь стены.
  • При разворачивании экрана при любом разрешении в полноэкранный режим выше разрешения вашего компьютера, окно с игрой свернётся до минимальных размеров, либо же игра вылетит.
  • В космосе, за пределами космического корабля персонажи некоторых рас могут строить.
  • Если покрасить блоки материи, то они станут невидимыми. Аналогично со стенами из блоков материи.
  • Из лорда глитчей не выпадает корона.
  • В манекены элементы брони ставятся не проверяясь. Можно поставить в слот головы ноги, и т.д. При этом (при неправильной постановке) они не отображаются.
  • В незавершенные витрины можно поставить более одного одинакового элемента.
  • Бывает если случайно не сохранить игру то форпост откроется заново и ваши животные например Фуффало или Муши перестанут давать материалы.
  • Если использовать Сферу с шипами и перемещаться по наклоним поверхностям то игрок может застрять, выбраться после этого невозможно (даже если трансформироваться из шара в расового персонажа) единственный путь телепортация на корабль (очень плохо когда этот баг срабатывает при битве с боссом).

Непроверенные

  • В мультиплеере игра может завершиться аварийно, если кого-нибудь убить и одновременно умереть.
  • Существует дюп предметов с сундуком на корабле, при зажатой клавише SHIFT нужно кликнуть ЛКМ по предмету, после чего быстро нажать ESC, игра вылетает, а предметы остаются в сундуке и в инвентаре (при переносе из сундука в инвентарь, а не из инвентаря в сундук вещи пропадают).
  • 3D принтер может дублировать предметы.
  • При нажатии на кнопку пополнить два раза, топливо может дублироваться.
  • При выборе некоторых музыкальных треков игра закрывается автоматически.
  • Если вы случайно упали с большой высоты (например, с корабля Авиан), выстрелите крюком в землю, и вы выживете (но вы потеряете всё здоровье) игра закрывается.
  • Метательные блоки можно дюпать. Просто кинуть их на поверхность без фона, и собрать сами блоки и дополнительно фон от них.
  • Если съесть что-нибудь, перетащив еду за пределы инвентаря и тут же закрыв инвентарь, то шкала голода восполнится, а сама еда не пропадет.
  • Если играть на двух персонажах то при игре копируется все кроме заданий и ресурсов: Вы добыли 3 артефакта а на другом нет вы заходите артефакты есть и сами NPC , победили ужаснокрыла то на другом будет также , облутали планету то на другой на ней опять же не будет лута. Задания не выполняются! В этом баге.
  • Если отправится к порталу в космосе и спрыгнуть с него в бездну, вы не только погибнете и потеряете почти все вещи, но и пропадут все сохраненные точки телепортации.

Исправленные

  • Торговец на воздушном корабле авиан умирает от взаимодействия с ним.
  • Житель филантроп умирает при взаимодействии с ним.
  • На аванпосте, есть дюп мусора из мусорок. (Например: Вы взяли из мусорки 7 мешков с мусором, а через небольшое время, появилось 7-12 мешков с мусором.)
  • Аэрорельсы не работают должным образом.
  • Появление персонажей на одной и той же планете.
  • НЛО может улететь с поля боя, гоняясь за птицами (исправл​ено в Starbound Beta Update 2).
  • Вместо экрана загрузки игры, игра зависает на некоторое время (исправл​ено в Starbound Beta Update 2)
  • Мини-боссы 11 уровня и выше не дропают ценные вещи после смерти (исправл​ено в Starbound Beta Update 2).
  • Можно телепортироваться на чужие корабли из-под земли (исправл​ено в Starbound Beta Update 2).
  • Можно бить врагов оружием ближнего боя через стены (исправл​ено в Starbound Beta Update 2).
  • Птицы более сильные противники чем наземные животные, но более слабые нежели в четвертом патче (исправл​ено в Starbound Beta Update 5).
  • При попытке зайти в игру через персонажа, игра вылетает (исправл​ено в Starbound Beta Update 8).
  • Дюп предметов с помощью мультиплеера (исправл​ено в Starbound Beta Update 8).
  • Невозможно перелететь на планеты с биомом вулкан малого и среднего радиуса. Полёт бесконечный. (проверено в версии Spirited Giraffe - Update 5)
  • Нельзя себя ранить Бомбой. (проверено в версии Spirited Giraffe - Update 5)
  • Если лечь спать, то шкала сытости не будет понижаться. (неактуально)
  • Замечено в Starbound Beta Update 9.6 (Enraged Koala). Баг с данжем Апексов когда части данжа пересекаются и его продолжения нет.
  • Если на корабле поставить Hi-tech chest (сундук из данжа апексов) в нем появляются редкие предметы, таким образом снося и устанавливая заново сундук можно набить лута.
  • Используя новые технологии одновременно (а именно - отскок от стены и превращение в сферу) игрок остается трансформированным в сферу и может использовать оружие/щиты/предметы, но все равно получает урон от падения/опасных блоков/других мобов. Исправлено в обновлении 29.07.16.