ФЭНДОМ

Броня манипулятора — это броня 6-го уровня. Является лучшей броней в плане урона, но уступает в показателях здоровья и энергии.

Подойдет тем, кто предпочитает использовать боевые посохи и магическое оружие.

Изготавливается на столе манипулятора из 40 соляриевых звёзд и ферозиевой брони.

Полный комплект даст вам: 80 защиты, 60 здоровья, 60 энергии и +360% а атаке

Manipulator's Table Icon Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики Цена
Head Solarium Star Icon x12      Head х1 ClotnesStat Armor + 24 ClotnesStat Energy + 18 ClotnesStat ArmorHealth + 18 Attack Icon + 108% 3840
Chest armor Solarium Star Icon x20      Chest armor х1 ClotnesStat Armor + 40 ClotnesStat Energy + 30 ClotnesStat ArmorHealth + 30 Attack Icon + 180% 6400
Legs Solarium Star Icon x8        Legs х1 ClotnesStat Armor + 16 ClotnesStat Energy + 12 ClotnesStat ArmorHealth + 12 Attack Icon + 72% 2560
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor + 80 ClotnesStat Energy + 60 ClotnesStat ArmorHealth + 60 Attack Icon + 360% 12800

Разновидности

Броня манипулятора отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Usurper Set Raven's Set Shaman's Set Glitch Templar Armor Wanderer Set Aphotic set Clockwork Set
Броня узурпатора (Usurper's Set) Броня ворона (Raven's Set) Броня шамана (Shaman's Set) Броня храмовника (Templar's Set) Броня скитальца (Wanderer's Set) Афотическая броня (Aphotic set) Броня часовщика (Clockwork Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Usurper's Coat Icon Покров узурпатора (Usurper's Coat) Апексы Тело Зашнурованный солариумом камзол, предоставляющий куда большую защиту, чем может заподозрить обычный наблюдатель.
Usurper's Hood Icon Капюшон узурпатора (Usurper's Hood) Апексы Голова Капюшон с маской, подходящей загадочной натуре того, кто будет свергать режимы.
Usurper's Pants Icon Поножи узурпатора (Usurper's Trousers) Апексы Ноги Пусть их холеный вид не обманывает вас, эти поножи необычайно прочны.
Raven's Breast Icon Нагрудник ворона (Raven's Breast) Авиане Тело Авианское пальто с доспехами, переплетенное чистым соларием. Великолепно.
Raven's Beak Icon Клюв ворона (Raven's Beak) Авиане Голова Усиленное чистым соларием, это прекрасное произведение искусства может вызывать восхищение или страх в глазах наблюдателя...
Raven's Claws Icon Когти ворона (Raven's Claws) Авиане Ноги Штаны, изготовленные из плетёного солария. Просто потрясающе.
Shaman's Chestguard Icon Нагрудник шамана (Shaman's Chestguard) Флоране Тело Кольчуга из солариума формирует нижнюю половину этой элегантной брони
Shaman's Mask Icon Маска шамана (Shaman's Mask) Флоране Голова Маниакальный взгляд и дьявольская ухмылка - наименее тревожные качества этой ужасной маски.
Shaman's Skirt Icon Килт шамана (Shaman's Skirt) Флоране Ноги Этот килт обманчиво прочный и необыкновенно гибкий.
Templar's Breastplate Icon Нагрудник храмовника (Templar's Breastplate) Глитчи Тело Нагрудник изготовленный для защиты бдительного солдата.
Templar's Helm Icon Шлем храмовника (Templar's Helm) Глитчи Голова Ваши враги будут падать ниц под взглядом этого шестиглазого шлема.
Templar's Greaves Icon Ножные латы храмовника (Templar's Greaves) Глитчи Ноги Ножные латы кровавого оттенка и невероятной силы.
Wanderer's Chestguard Icon Нагрудник скитальца (Wanderer's Chestguard) Люди Тело Защити жизненно важные органы и при этом, выгляди огромным и крутым. Враги обзавидуются.
Wanderer's Helmet Icon Шлем скитальца (Wanderer's Helmet) Люди Голова Защити голову в своих скитаниях по вселенной - в конце концов, у вас там мозги.
Wanderer's Pants Icon Штаны скитальца (Wanderer's Trousers) Люди Ноги Эффектная комбинация штанов с ботинками, которая защищает ваши ноги.
Aphotic Chestguard Icon Афотический нагрудник (Aphotic Chestguard) Хилотлы Тело Нагрудник созданный чтобы противостоять огромному давлению океанических глубин, а также отражать удары и пули врагов.
Aphotic Fin Icon Афотический плавник (Aphotic Fin) Хилотлы Голова Крепкий шлем из солария, созданный для защиты владельца в самых тёмных глубинах океана, желанный сухопутными созданиями.
Aphotic Trousers Icon Афотические штаны (Aphotic Trousers) Хилотлы Ноги Штаны из солария, усиленные ребрами, которые позволяют владельцу плавать, бегать и сражаться с одинаковой лёгкостью.
Clockwork Jacket Icon Куртка часовщика (Clockwork Jacket) Новакиды Тело Высокий воротник прячет ваше лицо, пока вы проворачиваете сомнительные сделки.
Clockwork Hat Icon Шляпа часовщика (Clockwork Hat) Новакиды Голова Шляпа часовщика. Чтобы враги помнили о неумолимом течении времени.
Clockwork Trousers Icon Штаны часовщика (Clockwork Trousers) Новакиды Ноги Штаны часовщика - чтобы поспевать вовремя.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Добавлен набор новакидов. Изменены характеристики, изменена станция крафта на стол манипулятора, в схемах крафта заменены слитки на Cerulium Compound, изменены редкости с "обычный" на "легендарный".
  • Upbeat Giraffe: Изменён внешний вид брони глитчей, людей и хилотлов. Изменены описания брони людей.
  • Spirited Giraffe: Скорректированы характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены, снижено требуемое количество Cerulium Compound, в схему крафта добавлены вещи из ферозиевой брони.
  • Cheerful Giraffe: Изменены стандартные цвета. В схемах крафта заменены Cerulium Compound на соляриевые звезды. Изменены названия некоторых вещей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики