Фэндом

Starbound Вики

Броня разделителя

2266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария44 Поделиться

Броня разделителя — это броня 6-го уровня. Является лучшей броней в плане здоровья, но уступает в показателе энергии и урона.

Создана для воина, который любит сражается оружием ближнего боя.

Изготавливается на столе разделителя из 40 соляриевых звёзд и виолиевой брони.

Итого комплект дает: 80 защиты, 120 здоровья, 60 энергии и +300% к атаке.

Состоит из:

Separator's Table Icon.png Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики Цена
Head.png Solarium Star Icon.pngх12          Head.pngх1 ClotnesStat Armor.png = 24 ClotnesStat Energy.png = 18 ClotnesStat ArmorHealth.png = 36 Attack Icon.png + 90% 3840
Chest armor.png Solarium Star Icon.png х20        Chest armor.pngх1 ClotnesStat Armor.png = 40 ClotnesStat Energy.png = 30 ClotnesStat ArmorHealth.png = 60 Attack Icon.png + 150% 6400
Legs.png Solarium Star Icon.png х8          Legs.pngх1 ClotnesStat Armor.png = 16 ClotnesStat Energy.png = 12 ClotnesStat ArmorHealth.png = 24 Attack Icon.png + 60% 2560
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png = 80 ClotnesStat Energy.png = 60 ClotnesStat ArmorHealth.png = 120 Attack Icon.png + 300% 12800

Разновидности

Броня разделителя отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Frontliner Set.png Toucan Set.png Synthesizer's Set.png Doom Lord's Set.png Universalist Set.png Disphotic set.png Wrangler's Set.png
Броня фронтовика (Frontliner Set) Броня тукана (Toucan Set) Броня синтезатора (Synthesizer's Set) Броня обречённого лорда (Doom Lord's Set) Броня универсалиста (Universalist Set) Дисфотическая броня (Disphotic Set) Броня ковбоя (Wrangler's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Frontliner's Breastplate Icon.png Нагрудник фронтовика (Frontliner's Breastplate) Апексы Тело Гигантские наплечники этой брони придают носящему её деловой вид.
Frontliner's Helm Icon.png Шлем фронтовика (Frontliner's Helm) Апексы Голова Невероятно прочный шлем, ужасающий всех, кто осмелится пойти против вас.
Frontliner's Greaves Icon.png Ножные латы фронтовика (Frontliner's Greaves) Апексы Ноги Глубоко пугающая обувь.
Toucan Breastplate Icon.png Нагрудник тукана (Toucan Breastplate) Авиане Тело Наплечники находятся на идеальной высоте для того, чтобы бить людей в лицо, проходя мимо.
Toucan Helm Icon.png Шлем тукана (Toucan Helm) Авиане Голова Это невероятно прочный шлем и, на удивление, комфортный.
Toucan Loincloth Icon.png Набедренная повязка тукана (Toucan Loincloth) Авиане Ноги Набедренная повязка виолума, усиленна соларием, позволяет свободно передвигаться и, тем не менее, защищает ваши ноги.
Synthesizer's Chestguard Icon.png Нагрудник синтезатора (Synthesizer's Chestguard) Флоране Тело Мощный нагрудник, усиливающий владельца - он не по зубам даже самому опасному хищнику.
Synthesizer's Helm Icon.png Шлем синтезатора (Synthesizer's Helm) Флоране Голова Вся добыча вселенной трепещет, при виде этого зловещего шлема.
Synthesizer's Pants Icon.png Штаны синтезатора (Synthesizer's Trousers) Флоране Ноги Эти штаны ускоряют движения носителя, пинок бронированной ноги может раздробить кость.
Doom Lord's Breastplate Icon.png Нагрудник обречённого лорда (Doom Lord's Breastplate) Глитчи Тело Позолоченный нагрудник для украшения могучей груди знатока военного дела.
Doom Lord's Helm Icon.png Шлем обречённого лорда (Doom Lord's Helm) Глитчи Голова Рогатый демонический шлем, пророчащий гибель.
Doom Lord's Greaves Icon.png Поножи обречённого лорда (Doom Lord's Greaves) Глитчи Ноги Грохот этих ножных лат будет преследовать ваших врагов даже во сне.
Universalist's Techjacket Icon.png Технокуртка универсалиста (Universalist's Techjacket) Люди Тело В этой мощной куртке сделанной из солариума, вам есть что противопоставить стихиям безбрежного космоса.
Universalist's Helm Icon.png Шлем универсалиста (Universalist's Helm) Люди Голова Обозревать безграничную вселенную своим ограниченным зрением, в этом шлеме вполне безопасно.
Universalist's Techpants Icon.png Штаны универсалиста (Universalist's Trousers) Люди Ноги За свою жизнь эти штаны пройдут сквозь тысячи инопланетных миров.
Disphotic Breastplate Icon.png Дисфотический нагрудник (Disphotic Breastplate) Хилотлы Тело Создан для воина, который защищает мир - крепкий и непоколебимый.
Disphotic Helm Icon.png Дисфотический шлем (Disphotic Helm) Хилотлы Голова Шлем созданный для элитных воинов, гребень означает благородство владельца.
Disphotic Greaves Icon.png Дисфотические ножные латы (Disphotic Greaves) Хилотлы Ноги Ножные латы выкованные из полированного виолума и усиленные солариумом, такие же сильные как дух владельца.
Wrangler's Plate Icon.png Ковбойский нагрудник (Wrangler's Plate) Новакиды Тело Усиленный нагрудник, способный выдержать удар козлошкура с разбега.
Wrangler's Hat Icon.png Ковбойская шляпа (Wrangler's Hat) Новакиды Голова Крепкая ковбойская шляпа, с усиленной защитой лица.
Wrangler's Pants Icon.png Ковбойские штаны (Wrangler's Pants) Новакиды Ноги Ковбойские штаны, для дерзкого ковбоя.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Добавлен набор новакидов. Изменена станция крафта на стол разделителя, в схемах крафта заменены слитки на Impervium Compound, изменены редкости с "обычный" на "легендарный". Изменены характеристики некоторых предметов.
  • Upbeat Giraffe: Изменён внешний вид брони людей.
  • Spirited Giraffe: Скорректированы характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены, снижено требуемое количество Impervium Compound, в схему крафта добавлены вещи из виолиевой брони.
  • Cheerful Giraffe: Изменены стандартные цвета. В схемах крафта заменены Impervium Compound на соляриевые звезды. Изменены названия некоторых вещей.

Также на Фэндоме

Случайная вики