Фэндом

Броня ускорителя  — это броня 6-го уровня. Является лучшей броней в плане запасов энергии, но уступает в показателях здоровья и урона.

Идеальна для персонажа широко использующего технологии и оружие дальнего боя.

Изготавливается на столе ускорителя из 40 соляриевых звёзд и эгизальтовой брони.

Полный комплект дает: 80 защиты, 60 здоровья, 150 энергии и +300% к атаке.

Состоит из:

Accelerator's Table Icon.png Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики Цена
Head.png Solarium Star Icon.png x12          Head.pngх1 ClotnesStat Armor.png + 21 ClotnesStat Energy.png + 45 ClotnesStat ArmorHealth.png + 18 Attack Icon.png +90% 3840
Chest armor.png Solarium Star Icon.png x20          Chest armor.pngх1 ClotnesStat Armor.png + 40 ClotnesStat Energy.png + 75 ClotnesStat ArmorHealth.png + 30 Attack Icon.png +150% 6400
Legs.png Solarium Star Icon.png х8           Legs.pngх1 ClotnesStat Armor.png + 16 ClotnesStat Energy.png + 30 ClotnesStat ArmorHealth.png + 12 Attack Icon.png +60% 2560
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png + 80 ClotnesStat Energy.png + 150 ClotnesStat ArmorHealth.png + 60 Attack Icon.png +300% 12800

Разновидности

Броня манипулятора отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Infiltrator Set.png Macaw Set.png Sentinel's Set.png Legionnaire's Set.png Seeker Set.png Euphotic set.png Gambler's Set.png
Броня лазутчика (Infiltrator Set) Броня попугая (Macaw Set) Броня часового (Sentinel's Set) Броня легионера (Legionnaire's Set) Броня искателя (Seeker Set) Эуфотическая броня (Euphotic Set) Броня картёжника (Gambler's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Infiltrator's Breastplate Icon.png Нагрудник лазутчика (Infiltrator's Breastplate) Апексы Тело Почти непробиваемая броня, гибкая у шеи, локтей и талии, дающая подвижность в бою.
Infiltrator's Helm Icon.png Шлем лазутчика (Infiltrator's Helm) Апексы Голова Несколько вещей настолько же угрожающие, как и беспристрастный взгляд этого тяжело-армированного шлема.
Infiltrator's Greaves Icon.png Наголенники лазутчика (Infiltrator's Greaves) Апексы Ноги Поножи с армированными соларием наголенниками, мало что может проколоть.
Macaw Shirt Icon.png Попугайская рубашка (Macaw Shirt) Авиане Тело Незатейливая рубашка с вплетениями нитей солариума. Прочность преобладает над вкусом.
Macaw Headdress Icon.png Попугайский шлем (Macaw Headdress) Авиане Голова Кричащий, однако, твёрдый как когти, защитит от любых опасностей.
Macaw Leggings Icon.png Попугайские поножи (Macaw Leggings) Авиане Ноги Эти тонкие резные поножи переплетены с чистой солариевой нитью для дополнительной прочности.
Sentinel's Breastplate Icon.png Нагрудник часового (Sentinel's Breastplate) Флоране Тело Солариумовая броня, подчёркнутая костяными вставками.
Sentinel's Helm Icon.png Шлем часового (Sentinel's Helm) Флоране Голова Украшенная рогами и челюстями когда-то славной добычи. Облицована пластинами из солария.
Sentinel's Shorts Icon.png Шорты часового (Sentinel's Shorts) Флоране Ноги Из-за того, что вам пригодится свобода передвижения, когда бежите строем.
Legionnaire's Breastplate Icon.png Нагрудник легионера (Legionnaire's Breastplate) Глитчи Тело Почти несокрушимый нагрудник, изготовлен из полированных солариумовых пластин.
Legionnaire's Helm Icon.png Шлем легионера (Legionnaire's Helm) Глитчи Голова Отлично сложенный, шлем впечатляющего вида и колоссальной прочности.
Legionnaire's Greaves Icon.png Ножные латы легионера (Legionnaire's Greaves) Глитчи Ноги Ножные латы легионера - настаивают, чтобы плебеи называли твою набедренную повязку полу-килтом.
Seeker's Chestguard Icon.png Нагрудник искателя (Seeker's Chestguard) Люди Тело Микросхема, встроенная в броню контролирует скорость вашего дыхания и помогает точнее целиться.
Seeker's Helmet Icon.png Шлем искателя (Seeker's Helmet) Люди Голова Очки дополненной реальности, встроенные в шлем, улучшают зрение владельца.
Seeker's Pants Icon.png Штаны искателя (Seeker's Trousers) Люди Ноги Эти штаны отсчитывают шаги, используя сложную схему. Почему? Почему нет.
Euphotic Jacket Icon.png Эуфотический нагрудник (Euphotic Chestguard) Хилотлы Тело Усиленный позвоночник этого нагрудника защищает владельца от внезапных атак сзади.
Euphotic Helm Icon.png Эуфотический шлем (Euphotic Helm) Хилотлы Голова Шлем с продуманным, шарообразным забралом, которое даёт широкий угол обзора.
Euphotic Pants Icon.png Эуфотические штаны (Euphotic Trousers) Хилотлы Ноги Блёклые нашивки на штанах напоминают лучи солнца, просвечивающие сквозь воду.
Gambler's Vest Icon.png Жилет картёжника (Gambler's Vest) Новакиды Тело Думаешь о рискованном дельце? Будь уверен, жилет картёжника не подведёт.
Gambler's Hat Icon.png Шляпа картёжника (Gambler's Hat) Новакиды Голова Неважно как высоки ставки, голову в этой шляпе ты не проиграешь.
Gambler's Pants Icon.png Штаны картёжника (Gambler's Pants) Новакиды Ноги Свободный покрой. Отлично для изворотливого паренька.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Добавлен набор новакидов. Изменена станция крафта на стол ускорителя, в схемах крафта заменены слитки на Ferozium Compound, изменены редкости с "обычный" на "легендарный". Изменены характеристики некоторых предметов. Изменено название с 'Seeker's Braincage' на 'Seeker's Helmet'.
  • Upbeat Giraffe: Изменён внешний вид и описания брони людей.
  • Spirited Giraffe: Скорректированы характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены, снижено требуемое количество Ferozium Compound, в схему крафта добавлены вещи из эгизальтовой брони.
  • Cheerful Giraffe: Изменены стандартные цвета. В схемах крафта заменены Ferozium Compound на соляриевые звезды. Изменены названия некоторых вещей.

Также на Фэндоме

Случайная вики