ФЭНДОМ

Виолиевая броня (Violium Armor)броня 5-го уровня. Изготавливается на столе разделителя из 20 очищенного виолия, 3 полотен и 1 синтетики.

Полный комплект даёт: 75 защиты, 100 здоровья, 50 энергии и +250% к атаке.

Нужна для крафта брони разделителя.

Состоит из:

Separator's Table Icon.png Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики Цена
Head.png Refined Violium Icon.pngx6   Canvas Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png + 22.5 ClotnesStat Energy.png + 15 ClotnesStat ArmorHealth.png + 30 Attack Icon.png + 75% 2880
Chest armor.png Refined Violium Icon.pngx10    Synthetic Material Icon.png х1   Canvas Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png + 37.5 ClotnesStat Energy.png + 25 ClotnesStat ArmorHealth.png + 50 Attack Icon.png + 125% 4800
Legs.png Refined Violium Icon.pngx4   Canvas Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png + 15 ClotnesStat Energy.png + 10 ClotnesStat ArmorHealth.png + 20 Attack Icon.png + 50% 1920
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png + 75 ClotnesStat Energy.png + 50 ClotnesStat ArmorHealth.png + 100 Attack Icon.png + 250% 9600

Разновидности

Виолиевая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Assassin Set.png Phoenix Set.png Gatherer's Set.png Paladin's Set.png Adventurer Set.png Ocean Set.png Varmint's Set.png
Броня ассасина (Assassin's Set) Броня феникса (Phoenix Set) Броня собирателя (Gatherer's Set) Броня паладина (Paladin's Set) Броня искателя приключений (Adventurer's Set) Броня океана (Ocean Set) Броня лихача (Varmint's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Assassin's Chestguard Icon.png Нагрудник ассасина (Assassin's Chestguard) Апексы Тело Усиленная броня - величественное одеяние, отлично подойдёт для будущего ассасина.
Assassin's Mask Icon.png Маска ассасина (Assassin's Mask) Апексы Голова Головной убор, предназначенный для маскировки владельца.
Assassin's Pants Icon.png Штаны ассасина (Assassin's Trousers) Апексы Ноги Элегантные штаны и ботинки, достаточно лёгкие, чтобы владелец мог быстро ускользнуть от погони.
Phoenix Breastplate Icon.png Нагрудник феникса (Phoenix Breastplate) Авиане Тело Покрытие из виолума делает этот нагрудник практически неуязвимым к обычному вооружению.
Phoenix Helm Icon.png Шлем феникса (Phoenix Helm) Авиане Голова Блестящий боевой шлем изготовлен из яркого, чистого виолума.
Phoenix Greaves Icon.png Ножные латы феникса (Phoenix Greaves) Авиане Ноги Некоторые говорят, что эти ножные латы из виолума дают владельцу мифическую стремительность. Другие говорят, что это всё выдумки.
Gatherer's Chestpiece Icon.png Нагрудник собирателя (Gatherer's Chestpiece) Флоране Тело Для бесшумного воина, скрывающегося в ожидании добычи.
Gatherer's Helm Icon.png Шлем собирателя (Gatherer's Helm) Флоране Голова Шлем создан для ношения во тьме.
Gatherer's Skirt Icon.png Килт собирателя (Gatherer's Skirt) Флоране Ноги Килт хорош, чтобы подкрасться к добыче незаметно.
Paladin's Breastplate Icon.png Нагрудник паладина (Paladin's Breastplate) Глитчи Тело Выкован из виолума - сильная броня для защиты сильного сердца.
Paladin's Helm Icon.png Шлем паладина (Paladin's Helm) Глитчи Голова Шлем, чтобы венчать рыцарскую голову и защищать чистый разум.
Paladin's Greaves Icon.png Ножные латы паладина (Paladin's Greaves) Глитчи Ноги Ножные латы защищают обе ноги и ваше целомудрие.
Adventurer's Chestguard Icon.png Нагрудник искателя приключений (Adventurer's Chestguard) Люди Тело Виолум делает этот нагрудник невероятно прочным.
Adventurer's Helm Icon.png Шлем искателя приключений (Adventurer's Helm) Люди Голова Человеческий шлем смоделирован по мотивам непробиваемых голов глитчей: искусство имитирующее саму жизнь.
Adventurer's Trousers Icon.png Штаны искателя приключений (Adventurer's Trousers) Люди Ноги Штаны слегка жмут, но отлично дополняют роботизированный вид.
Ocean Chestguard Icon.png Нагрудник океана (Ocean Chestguard) Хилотлы Тело Нагрудник изготовленный чтобы отвращать атаки гигантских рыб, так же подойдёт и для обыкновенных оппонентов.
Ocean Helm Icon.png Шлем океана (Ocean Helm) Хилотлы Голова Этот шлем из виолума, создан для покорения глубин.
Ocean Greaves Icon.png Ножные латы океана (Ocean Greaves) Хилотлы Ноги Ножные латы из виолума позволяют владельцу легко погружаться и оставаться на дне.
Varmint's Plate Icon.png Латы лихача (Varmint's Plate) Новакиды Тело Нагрудник в котором хочется привязывать дамочек к железнодорожным рельсам.
Varmint's Hat Icon.png Шляпа лихача (Varmint's Hat) Новакиды Голова Пусть пыль не лезет тебе в глаза, а враги не показывают спины, с этой первостатейной шляпой.
Varmint's Pants Icon.png Штаны лихача (Varmint's Pants) Новакиды Ноги Свободные и долговечные, то что нужно лихачу.

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики