Фэндом

Starbound Вики

Воздушный корабль авиан

2273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария52 Поделиться

Воздушный корабль авиан или Пиратский корабль (Avian Airship)данж, находящийся в воздухе и выполненный в стиле Авианской культуры. Можно обнаружить по огромной цепи с якорем на поверхности планеты.

В левой верхней части корабля в комнате есть торговец оружием. При попадании в пропеллеры игрок будет получать серьезные повреждения.

Авианские корабли можно найти на любых планетах, кроме лун, океанов (включая магмовые, токсичные и арктические) и садов. Самый большой шанс появления на планетах с джунглями.

Уникальные сокровища

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Treasure Map Icon.png Карта сокровищ
Red Apple Icon.png Красное яблоко
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Pirate Bandana Icon.png Пиратская бандана
Pirate Jacket Icon.png Пиратская куртка
Pirate Pantaloons Icon.png Пиратские штаны
Pirate Barrel Icon.png Бочка пирата
Horned Tricorn Icon.png Рогатая треуголка
Dastardly Eyepatch Icon.png Подлая повязка на глаз

Книги знаний

Житель

Если использовать вещи с корабля в помещении с колонизатором, то будет призван "Grounded tenant".

НАЗВАНИЕ ТИП (УР.) РАСА СТРУКТУРА ТРЕБУЕМОЕ КОЛ-ВО ОБЪЕКТОВ (БЛОКОВ) RENT CHANCES RENT TIMEFRAME
Grounded Avian Tenant.png Grounded Villager Авиане Воздушный корабль авиан Avianairship (18) Villager 15-30 минут

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Anchor Icon.png Якорь Декорация 80 A heavy metal anchor. Yarr.
Avian Bed Icon.png Кровать авиан Мебель 125 A beautifully carved Avian bed.
Avian Closet Icon.png Шкаф авиан Хранилище 145 The crystal on top of this closet appears to be broken.
Avian Colourful Banner Icon.png Красочное знамя авиан Декорация 60 An Avian banner woven with expensive silk.
Avian Lunar Banner Icon.png Знамя авиан с луной Декорация 80 A thick woven banner depicting a crescent moon.
Avian Patterned Banner Icon.png Узорное знамя авиан Декорация 60 An Avian banner made of gorgeous silk.
Avian Small Banner Icon.png Малое знамя авиан Декорация 40 A standard cloth Avian banner.
Carved Table Icon.png Резной стол Мебель 110 An interestingly carved table.
Carved Wall Cabinet Icon.png Резной настенный шкаф Хранилище 85 Looks like a place you might store an eggcup... Do Avians eat eggs?
Colourful Tapestry Icon.png Красочный гобелен Декорация 80 An intricately woven wall tapestry.
Decorative Chest Icon.png Декоративный сундук Хранилище 70 A chest adorned with ancient Avian art.
Fiery Flower Icon.png Огненный цветок Декорация 50 A fiery-looking flower in a pot.
Gold Sexy Jug Icon.png Золотая тонкая ваза (2) Декорация 55 A slim gold vase.
Golden Lamp Icon.png Золотая лампа Декорация 50 A sickly-sweet scent clings to the inside.
Guardian's Nest Icon.png Гнездо стража Мебель 105 A solid stone bed topped with a nest of hay.
Hay Pile Icon.png Куча сена Декорация 70 A pile of hay. Probably not a great hiding place.
Kluex Serpentine Statue Icon.png Змеевидная статуя Клюэкса Декорация 550 A statue depicting the might of the deity Kluex.
Kluex Treasure Map Icon.png Карта сокровищ Клюэкса Декорация 350 An old torn map which claims to lead to godly treasures.
Large Barrel Icon.png Большая бочка Хранилище 85 A barrel. Sadly not full party hats.
Large Carved Bookcase Icon.png Большой резной стеллаж Хранилище 145 Hand-made and beautiful, this bookcase is intricately carved.
Large Wooden Crate (open) Icon.png Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Medieval Plate Icon.png Средневековая тарелка Декорация 30 A plate. It's gathering dust here.
Metal Bars Icon.png Металлические прутья Блок 0 Closely spaced thick metal bars.
Oil Lantern Icon.png Масляный фонарь Источник света 60 A pretty oil lantern.
Ornate Wood Icon.png Изысканное дерево Блок 0 Expertly treated ornate wood.
Outpost Thick Wall Icon.png Толстая стена форпоста Блок 0 A thick wall type developed for exposure to extreme elements.
Propeller Icon.png Пропеллер Ловушка 180 A beautifully crafted propeller.
Small Barrel Icon.png Маленькая бочка Хранилище 60 A barrel. Anything could be inside!
Small Carved Cabinet Icon.png Маленький резной шкаф Хранилище 85 Carved patterns surround this small cabinet.
Small Colourful Tapestry Icon.png Маленький красочный гобилен Декорация 70 A small tribal wall tapestry. It looks soft!
Small Wooden Crate Icon.png Малый деревянный ящик Хранилище 75 A wooden crate.
Torch Stand Icon.png Факел на подставке Источник света 60 Deep shadows stretch away from this flickering torch.
Treasure Map Icon.png Карта сокровищ Декорация 100 X marks the spot.
Wicker Support Block Icon.png Поддерживающий плетеный блок Блок 0 A tightly woven wicker material.
Window Lattice Icon.png Решётчатое окно Блок 0 A simple lattice made of wood.
Wooden Bridge Block Icon.png Деревянный мостовой блок Блок 0 The wood is very old and creaks in the wind.
Wooden Crate Icon.png Деревянный ящик Хранилище 75 A small wooden crate.
Wooden Crate (small) Icon.png Деревянный ящик (маленький) Хранилище 15 A mysterious wooden crate.
Wooden Door Icon.png Деревянная дверь Дверь 15 A crude wooden door. Not very secure.
Wooden Padded Chair Icon.png Деревянный стул с обивкой Мебель 75 A basic wooden chair.
Wooden Ship Wheel Icon.png Деревянный штурвал корабля Декорация 80 Yarrrr, me hearties!
Wooden Support Icon.png Деревянная опора Декорация 5 A worn wooden support.
Wooden Table Icon.png Деревянный стол Мебель 15 A basic wooden table.
Wooden Toilet Icon.png Деревянный туалет Мебель 35 A wooden toilet.
Wooden Window Icon.png Деревянное окно Блок 0 A window with wooden panes.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Воздушный корабль авиан»

  • Помогите найти корабль Авиан

    4 сообщений
    • Где его найти в версии Spirited giraffe?Напишите корды плиз.
    • http://www.starboundmap.com/planets/554d5e6cfa974b0300000006/alpha-79-cet-62-ii#.VWuGNc_tlBc    смотри на сайте
  • Корабль пиратов

    8 сообщений
    • [http://www.starboundmap.com/ На этом сайте] вбиваешь в поиск название данжа на английском, плюс выбираешь нужную версию.
    • От TuLen:[http://www.starboundmap.com/ На этом сайте] вбиваешь в поиск название данжа …

Также на Фэндоме

Случайная вики