Фэндом

Вольфрамовая броня (Tungsten Armor) - расовая броня 2-го уровня. Сет создается на наковальне из 20 вольфрамовых слитков, 3 хлопковой ткани и 1 кожи.

Создание данной брони становится возможным после создания железной брони.

Полный вольфрамовый сет дает: 45 защиты, 20 здоровья, 20 энергии и +100% к атаке.

Состоит из:

Anvil Icon.png РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУЧАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕНА
Head.png Tungsten Bar Icon.png x6 Cotton Wool Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 13.5 ClotnesStat Energy.png = 6 ClotnesStat ArmorHealth.png = 6 Attack Icon.png +30% 1440
Chest armor.png Tungsten Bar Icon.png x10 Cotton Wool Icon.png х1 Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 22.5 ClotnesStat Energy.png = 10 ClotnesStat ArmorHealth.png = 10 Attack Icon.png +50% 2400
Legs.png Tungsten Bar Icon.png x4   Cotton Wool Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 9 ClotnesStat Energy.png = 4 ClotnesStat ArmorHealth.png = 4 Attack Icon.png +20% 960
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png = 45 ClotnesStat Energy.png = 20 ClotnesStat ArmorHealth.png = 20 Attack Icon.png +100% 4800

Разновидности

Вольфрамовая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Rebel Set.png Sparrow Set.png Bonesmith's Set.png Soldier's Set.png Scavenger's Set.png Pond Set.png Bandit Set.png
Броня повстанца (Rebel's Set) Броня воробья (Sparrow Set) Броня костереза (Bonesmith's Set) Броня солдата (Soldier's Set) Броня мусорщика (Scavenger's Set) Броня пруда (Pond Set) Броня бандита (Bandit Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Rebel's Chestguard Icon.png Нагрудник повстанца (Rebel's Chestguard) Апексы Тело Нательная броня, изготовленная из отдельных вольфрамовых пластин.
Rebel's Hood Icon.png Капюшон повстанца (Rebel's Hood) Апексы Голова Капюшон и маска придают владельцу бунтарский вид.
Rebel's Pants Icon.png Штаны повстанца (Rebel's Trousers) Апексы Ноги Покрытая пластинами вольфрамовая броня, которая не ограничивает подвижность владельца.
Sparrow Breastplate Icon.png Кираса воробья (Sparrow Breastplate) Авиане Тело Комбинация из швейного платка и металлических пластин, которая является одновременно удобной и стильной.
Sparrow Helm Icon.png Шлем воробья (Sparrow Helm) Авиане Голова Сильный, заострённый вольфрамовый шлем с большой эстетической ценностью.
Sparrow Loincloth Icon.png Набедренная повязка воробья (Sparrow Loincloth) Авиане Ноги Привлекательная, полосатая повязка, укреплённая вольфрамом.
Bonesmith's Chestguard Icon.png Нагрудник костереза (Bonesmith's Chestguard) Флоране Тело Вольфрамовый, усиленный костями и обитый кожей.
Bonesmith's Skullhat Icon.png Шлем костереза (Bonesmith's Skullhat) Флоране Голова Изготовленный из черепа, покрытого вольфрамом - практично и стильно.
Bonesmith's Loincloth Icon.png Набедренная повязка костереза (Bonesmith's Loincloth) Флоране Ноги Набедренная повязка изготовленная из перекрывающихся вольфрамовых пластин, чтобы орешки оставались целыми.
Soldier's Breastplate Icon.png Солдатский нагрудник (Soldier's Breastplate) Глитчи Тело Искусная броня для многообещающего героя-глитча - лучше выправлять броню, чем собственное тело.
Soldier's Helm Icon.png Солдатский шлем (Soldier's Helm) Глитчи Голова Надёжный вольфрамовый шлем - опровержение заявления "Такого больше не делают".
Soldier's Pants Icon.png Солдатские штаны (Soldier's Trousers) Глитчи Ноги Кольчужные штаны в комплекте с тяжёлыми вольфрамовыми ботинками. Отступление от стандарта.
Scavenger's Breastplate Icon.png Нагрудник мусорщика (Scavenger's Breastplate) Люди Тело Этот нагрудник мусорщика обеспечивает прочный слой защиты.
Scavenger's Helmet Icon.png Шлем мусорщика (Scavenger's Helmet) Люди Голова Шлем мусорщика оснащен очками дополненной реальности.
Scavenger's Pants Icon.png Штаны мусорщика (Scavenger's Trousers) Люди Ноги Эти штаны мусорщика содержат несколько тканых слоёв для защиты.
Pond Breastplate Icon.png Нагрудник пруда (Pond Breastplate) Хилотлы Тело Вольфрамовый нагрудник, простого и элегантного дизайна.
Pond Helm Icon.png Шлем пруда (Pond Helm) Хилотлы Голова Шлем великой элегантности, изготовленный из вольфрама.
Pond Greaves Icon.png Ножные латы пруда (Pond Greaves) Хилотлы Ноги Вольфрамовые ножные латы защищают владельца, в то же время подчёркивая силуэт.
Bandit Vest Icon.png Жилет бандита (Bandit Vest) Новакиды Тело Крепкий жилет со стальными застёжками, чтобы не замерзать в любую погоду.
Bandit Hat Icon.png Шляпа бандита (Bandit Hat) Новакиды Голова Будь инкогнито, в этой комбинации банданы и шляпы.
Bandit Chaps Icon.png Штаны бандита (Bandit Chaps) Новакиды Ноги В этих меховых штанах можно организовать идеальный побег.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Сильно изменены схемы крафта, изменены характеристики. Добавлен набор новакидов.
  • Upbeat Giraffe: У набора людей изменены внешний вид и названия предметов со 'Scout's Helm' на 'Scavenger's Helmet', с 'Scout's Chestguard' на 'Scavenger's Breastplate', с 'Scout's Pants' на 'Scavenger's Pants'.
  • Spirited Giraffe: Изменены характеристики, добавлены множители урона. В схемы крафта некоторых наборов добавлены вещи первого уровня.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены, увеличены защиты, в схемы крафта остальных наборов добавлены вещи первого уровня.
  • Cheerful Giraffe: Измены цены, а также схемы и станции крафта. В названиях штанов заменены "Pants" на "Trousers" и 'Slacks' на 'Chaps'.

Также на Фэндоме

Случайная вики