ФЭНДОМ

После покупки и запуска игры вы попадаете в меню. Для начала игры нужно создать персонажа. Для этого кликните по "Single Player" (Анг. вариант, рус. предположительно "Одиночная игра") если у вас бета-версия или "Start Game" (Анг. вариант, рус. предположительно "Начать игру") в более новых версиях. Кликните на любую серую ячейку, чтобы создать нового персонажа. Вам будет доступно 7 рас:

Avian Male InfoboxAvian Female Infobox
Apex Male InfoboxApex Female Infobox
Glitch Male InfoboxGlitch Female Infobox
Human Male InfoboxHuman Female Infobox
Floran Male InfoboxFloran Female Infobox
Hylotl Male InfoboxHylotl Female Infobox
Novakid Male InfoboxNovakid Female Infobox

Более подробно о расах можно узнать здесь.

Затем вы выбираете цвет кожи, пол, волосы, имя и стойку. Все, можем приступать к игре.

Управление

В игре перемещение осуществляется связкой WASD, прыжок - Пробел (SPACE), чтобы развернуть персонажа, нужно использовать мышь.

  • I — открыть инвентарь.
  • C — открыть окно крафта.
  • E — взаимодействовать с окружающей средой.
  • J — открыть журнал заданий.
  • L — открыть библиотеку кодексов.
  • Z — переложить предмет в другую руку.
  • Q — выбросить предмет в руке.
  • Alt — подсветить объекты, с которыми можно взаимодействовать, показать имена персонажей, статусы.
  • Ctrl — переместить камеру на персонажа.
  • Ctrl + Мышь — переместить камеру в соответствующую сторону.
  • ПКМ с блоком в руках — установить блоки 2x2.
  • Shift + ПКМ с блоком в руках — установить блок 1x1.
  • ЛКМ с оружием — атака.
  • ПКМ с оружием — особая способность оружия.
  • ЛКМ с инструментом — уничтожить основные (передние) блоки.
  • ПКМ с инструментом — уничтожить фоновые (задние) блоки.

Первый день во вселенной Старбаунд

После первого посещения мира у вас появится квест. Он поможет вам освоиться, получить первые инструменты, научиться игровой механике. Старайтесь не игнорировать эти задания. Итак, вы появились на корабле. Осмотритесь: на стенах висит оборудование — ящик с начальными припасами, телепорт, 3D-принтер и другое. Вам нужно взять вещи из ящика с припасами. Подойдите к нему и нажмите клавишу E (англ.), откроется меню данного хранилища. Слева ваш инвентарь, а справа — вещи в ящике. Нажмите ЛКМ по этим предметам и перетащите их к себе в инвентарь. Поздравляю, первый квест окончен. Но это было слишком просто, настоящие приключения впереди. Нам нужно спуститься на планету. Для этого подойдите к телепорут и наведите на него мышь, нажмите E (англ.) и... Добро пожаловать во вселенную Starbound!

Начальный крафт

Небольшие и несложные предметы, такие как факелы или доски, можно скрафтить и в походе, без каких-либо инструментов. Для этого нажмите клавишу C (англ.). Откроется интерфейс крафта, где серым обозначены те предметы, скрафтить которые вы сейчас не можете (не хватает материалов), а подсвеченным обозначены вещи, скрафтить которые можно прямо сейчас. Если у вас есть немного дерева (которое можно добыть с помощью манипулятора материй), то вы сможете скрафтить верстак.

Продвинутый крафт

Крафтить крутые вещи можно лишь с помощью специального оборудования, самое простое из коего — это верстак. Дальше его нужно установить. Выделите его, выберите место и кликните ЛКМ, после чего подойдите к нему, наведите курсор мыши и нажмите E (англ.). Интерфейс как у примитивного ручного крафта, но вещей значительно больше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики