Фэндом

Starbound Вики

Глитчи

2266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев119 Поделиться
Glitch Icon.png
Глитчи
Glitch Male Infobox.pngGlitch Female Infobox.png

Культура:

Средневековье

Вид:

Роботы

Глитчи — одна из играбельных рас в Starbound.

Описание

Глитчи были частью исследований некой высокоразвитой расы, суть которых заключалась в симуляции социального и технологического прогресса цивилизации.

Эти эксперименты проводились в огромном количестве по всем регионам вселенной. Несмотря на то, что каждая колония была уникально запрограммирована, ни одна из цивилизаций не пришла к успеху и уничтожила сама себя: социальный прогресс не поспевал за технологическим и подавлялся им. Так было со всеми, но не с глитчами.

По непонятным причинам глитчи остановились в развитии в начале программы, оставаясь и по сей день на той стадии. Так как эксперименты были прекращены, Глитчи оказались в рамках своих же средневековых ценностей и правил. Не догадываясь о своем происхождении, они бездумно симулируют средневековое общество.

Размножаются глитчи искусственно: найдя партнера, они просто сообща конструируют нового члена общества. Случайные ошибки в программировании этого процесса порой приводят к тому, что глитчи размножаются свободным образом, без всяких программных ограничений. Такие модели считаются неполноценными, подвергаясь преследованию и заключению в тюрьмы.

Некоторые из таких свободомыслящих глитчей все же смогли выбраться за пределы своей цивилизации и основать собственные поселения.[1]

Распространенность

  • Посторойка глитчей и зарисовка их телосложения.

На данный момент очень мало известно о их взаимоотношениях с другими расами. Возможно, что в силу слишком раннего возраста цивилизация флоран будет весьма конфликтна в отношении глитчей. Случай сыграл с флоранами злую шутку - не имея способности поглощать неорганические структуры они не в состоянии использовать глитчей как источник пищи, и в следствии этого встречи с последними, скорее всего, оканчивались плачевно. На многих видео было видно как глитчи перемещаются под водой, из этого можно предположить что они герметичны, но не стоит исключать и вероятности того, что вода будет наносить им урон. В теории роботы - совершенствующийся организм и это наталкивает на мысль развития робототехники в плане создания новых запчастей, таких как: улучшенные фотоэлементы, более мощные конечности, улучшенные внутренние системы.

Стартовый корабль

Images e.jpg

Стартовый корабль Глитчей.

Стартовый корабль глитчей выполнен в стиле средневековья. Он имеет на крыше строения, напоминающие по своему внешнему виду верхушки стен крепостей. Это вполне объяснимо, ведь у глитчей средневековая культура. Также под двигателем размещено колесо от водной мельницы, а также колеса такого типа использовали во времена средневековья. На колесо наматывали цепи которые держали мост. Таким образом мост медленно поднимался. Возможно это колесо каким-то образом регулирует подачу энергии на двигатель, таким образом энергию можно включить на полную мощность, для скорости света, и на среднюю мощность, чтобы развивать стандартную скорость, и замедлять подачу, и выключить ее. Для освещения глитчи используют неоновые лампы.[2]

Бонус расовой брони

В данный момент не имеется.

Отношение к другим расам

Возможно, относятся плохо к своим "конкурентам" по средневековой культуре. Враждуют с флоранами и, предположительно, авианами. Новакиды считают их недоразвитыми и отсталыми.

Интересные факты

36920585ee1e8fbd151e394faa8a098f.png
  • В редакторе создания персонажа, кнопки выбора пола у глитчей заменены на розетку и вилку, для женщин и мужчин соответственно.
  • Вероятно, глитчи не могут менять интонацию своего голоса, поэтому перед каждой своей фразой они называют интонацию, с которой собеседник должен воспринимать фразу. Этим они похожи на Элкоров из серии игр Mass Effect.
  • Из имён предпочитают известные рыцарские клички написанные слитно (Например Ночнойпик)

Структуры расы

Замок Глитчей

Деревня Глитчей

Темница Глитчей

Галерея

Starbound - Original Song Until I Break01:19

Starbound - Original Song Until I Break

Примечания

  1. Блог Разработчиков - Introducing the Glitch
  2. The Starbound Chronicle - May 2013

Также на Фэндоме

Случайная вики