ФЭНДОМ

Glitch Icon
Глитчи
Glitch Male InfoboxGlitch Female Infobox

Культура:

Средневековая Европа

Вид:

Роботы

Глитчи — одна из играбельных рас в Starbound.

Описание

Глитчи были частью исследований некой высокоразвитой расы, суть которых заключалась в симуляции социального и технологического прогресса цивилизации.

Эти эксперименты проводились в огромном количестве по всем регионам вселенной. Несмотря на то, что каждая колония была уникально запрограммирована, ни одна из цивилизаций не пришла к успеху и уничтожила сама себя: социальный прогресс не поспевал за технологическим и подавлялся им. Так было со всеми, но не с глитчами.

По непонятным причинам глитчи остановились в развитии в начале симуляции, в периоде средневековья, оставаясь практически и по сей день на той стадии. Так как эксперименты в некоторый момент были прекращены, а колонии-симуляции брошены, Глитчи остались в рамках своих же средневековых ценностей и правил. В основном не догадываются и не догадывались о своем происхождении.

Размножаются глитчи искусственно: найдя партнера, они просто сообща конструируют нового члена общества. Случайные ошибки в программировании этого процесса порой приводят к появлению совершенно неожиданных для ""родителей" качеств личности "ребенка". Такие модели считаются неполноценными, подвергаясь преследованию и заключению в тюрьмы.

Некоторые из таких свободомыслящих глитчей все же смогли выбраться за пределы своей цивилизации и основать собственные поселения.[1]

Распространенность

  • Посторойка глитчей и зарисовка их телосложения.

На данный момент очень мало известно о их взаимоотношениях с другими расами. Возможно, что в силу слишком раннего возраста цивилизация флоран будет весьма конфликтна в отношении глитчей. Случай сыграл с флоранами злую шутку - не имея способности поглощать неорганические структуры они не в состоянии использовать глитчей как источник пищи, и в следствии этого встречи с последними, скорее всего, оканчивались плачевно. На многих видео было видно как глитчи перемещаются под водой, из этого можно предположить что они герметичны, но не стоит исключать и вероятности того, что вода будет наносить им урон. В теории роботы - совершенствующийся организм и это наталкивает на мысль развития робототехники в плане создания новых запчастей, таких как: улучшенные фотоэлементы, более мощные конечности, улучшенные внутренние системы.

Стартовый корабль

Images e

Стартовый корабль Глитчей.

Стартовый корабль глитчей выполнен в стиле средневековья. Он имеет на крыше строения, напоминающие по своему внешнему виду каменные бойницы крепостных стен. Также под двигателем размещено колесо от водяной мельницы. Для освещения глитчи используют неоновые лампы.[2]

Бонус расовой брони

В данный момент не имеется.

Отношение к другим расам

Возможно, относятся плохо к своим "конкурентам" по средневековой культуре. Враждуют с флоранами и, предположительно, авианами. Новакиды считают их недоразвитыми и отсталыми.

Интересные факты

В редакторе создания персонажа кнопки выбора пола у глитчей заменены на розетку и вилку, для женщин и мужчин соответственно.
Doom Lord'sSet
  • Вероятно, глитчи не могут менять интонацию своего голоса, поэтому перед каждой своей фразой они называют интонацию, с которой собеседник должен воспринимать фразу. Этим они похожи на элкоров из серии игр Mass Effect.
  • Из имён предпочитают известные рыцарские клички, написанные слитно (например Ночнойпик).

Структуры расы

Замок Глитчей

Деревня Глитчей

Темница Глитчей

Галерея

Starbound - Original Song Until I Break01:19

Starbound - Original Song Until I Break

Примечания

  1. Блог Разработчиков - Introducing the Glitch
  2. The Starbound Chronicle - May 2013