Фэндом

Гробница авиан (Avian Tomb) — это подземелье с враждебными авианами, состоящее из серии темных подземных комнат, соединенных туннелями. Они патрулируются враждебными стражами авианами и сварпионами.

При исследовании этих гробниц рекомендуется принести источник света, т.к. они могут быть очень темными. Есть несколько ловушек и опасных ям, в которые могут попасть игроки.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада и обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

На планетах с основным биомом джунгли шанс встретить данжи авиан в 4 раза выше.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти в любых хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Bone Icon.png Кость
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Stargazer Acolyte Wings Icon.png Крылья помощника Звездочета
Stargazer Priest Wings Icon.png Крылья высшего Жреца
Stargazer Prophet Wings Icon.png Крылья пророка Авиан
Avian God Wings Icon.png Крылья Бога авиан
КНИГИ ЗНАНИЙ
Avian Battle Techniques Icon.png Сводная тактика авиан
A Pilgrimage to Avos Icon.png Паломничество в Авос
History of the Stargazers Icon.png История звездочётов
Trapped in a Tomb Icon.png Пойманный в гробнице

Скриншоты

Житель

Если использовать вещи из гробницы в помещении с колонизатором, то будет призван житель "Avian Priest".

НАЗВАНИЕ ТИП (УР.) РАСА СТРУКТУРА ТРЕБУЕМОЕ КОЛ-ВО ОБЪЕКТОВ (БЛОКОВ) RENT CHANCES RENT TIMEFRAME
Avian Tomb Tenant.png Avian Priest Villager Авиане Гробница авиан Aviantomb (18) Villager 15-30 минут

Уникальные монстры

Батонг
(Batong)
Batong.png
Сварпион
(Swarpion)
Swarpion.png

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Avian Bunny Statue Icon.png Статуя кролика авиан Декорация 100 A statue of a bunny.
Avian Emblem Icon.png Эмблема авиан Декорация 180 I swear the eye is following me around the room..
Avian Head Altar Icon.png Алтарь с головой авиана Декорация 60 A carved Avian head sits atop this altar.
Avian Hero Statue Icon.png Статуя героя авиан Декорация 110 A statue of a great Avian hero.
Avian Lamp Icon.png Лампа авиан Источник света 45 A beautiful lamp built from Avian crystal tech.
Avian Moon Emblem Icon.png Эмблема авиан "Луна" Декорация 80 This emblem commemorates the Avians' first flight to the stars.
Avian Sarcophagus Icon.png Саркофаг авиан Декорация 85 An expertly crafted Avian sarcophagus. I wonder what's inside.
Avian Spear Rack Icon.png Стойка для копий авиан Декорация 70 The rack is filled with antique Avian spears.
Avian Stone Tomb Icon.png Каменная гробница авиан Хранилище 155 A plain stone tomb caked in dust.
Big Bird Jar Icon.png Кувшин Большая птица Хрупкое 55 A lavish bird-shaped jar. Maybe I can smash it...
Bunny Altar Icon.png Алтарь с кроликом Декорация 60 A carved bunny sits on top of this altar.
Bunny Jar Icon.png Кувшин Кролик Хрупкое 50 A bunny-shaped jar full of ash. Maybe I can smash it.
Bunny Sarcophagus Icon.png Саркофаг для "кроликов" Декорация 100 Is it wrong to take your bunny to the afterlife with you?
Carved Door Icon.png Резная дверь Дверь 95 A beautifully carved door.
Carved Flame Console Icon.png Резная консоль с пламенем Электроника 95 An access panel with a flame carved into its base.
Carved Support Beam Icon.png Резная опорная балка Декорация 80 A support beam carved to resemble a fearsome bird.
Crude Pot Icon.png Грубый горшок Хрупкое 40 This looks like something I made in pottery class. Crude. I should smash it.
Crystal Torch Icon.png Кристальный факел Источник света 60 A crystal levitates above its frame, emitting an eerie light.
Dark Tomb Brick Icon.png Тёмный кирпич храма Блок 0 Dark and cold to the touch, these bricks seem to suck the heat from the room.
Decorative Alien Mask Icon.png Декоративная маска чужака Декорация 55 This mask looks angry.
Decorative Bird Mask Icon.png Декоративная маска птицы Декорация 55 A rather serious looking bird.
Decorative Chest Icon.png Декоративный сундук Хранилище 70 A chest adorned with ancient Avian art.
Decorative Human Mask Icon.png Декоративная маска человека Декорация 55 This guy looks surprised to see me!
Decorative Priest Mask Icon.png Декоративная маска жреца Декорация 55 This mask looks like my ex-wife.
Decorative Skull Mask Icon.png Декоративная маска черепа Декорация 55 This guy looks hungry. His eyes make me uncomfortable.
Decorative Sun Icon.png Декоративное солнце Декорация 80 Ironically, looking at this decorative sun sends a chill down my spine.
Decorative Wiseman Mask Icon.png Декоративная маска мудреца Декорация 55 This guy seems... wise.
Embossed Tombstone Icon.png Выбитое надгробие Декорация 50 The words honour a fallen Avian.
Engraved Avian Tomb Icon.png Граированная гробница авиан Хранилище 155 An engraved Avian tomb depicting the aether.
Engraved Tombstone Icon.png Выгравированное надгробие Декорация 50 This tomb is anonymous, engraved with the image of its occupant.
Eye Tombstone Icon.png Надгробие с глазом Декорация 50 This tombstone is engraved with an eye symbol
Familiar Jar Icon.png Знакомая ваза Хрупкое 50 A familiar-shaped jar. It looks angry and smashable.
Fancy Avian Gong Icon.png Необычный авианский гонг Декорация 105 A big fancy gong. It's covered in carvings.
Golden Bird Jar Icon.png Кувшин Золотая птица Декорация 50 This beady-eyed bird jar is made of solid gold.
Golden Lamp Icon.png Золотая лампа Декорация 50 A sickly-sweet scent clings to the inside.
Golden Urn Icon.png Золотая урна Хрупкое 55 The ashes of Avian Stargazers are often stored in urns like this one.
Grand Avian Sarcophagus Icon.png Большой саркофаг авиан Декорация 100 An expertly crafted Avian sarcophagus. The feather suggests it was for someone important.
Grounded's Tombstone Icon.png Надгробие приземлённого Декорация 50 The skull on this tombstone shows that it belongs to one of the grounded.
Human Sarcophagus Icon.png Саркофаг для людей Декорация 85 Avians have been known to attempt to take human companions with them to the afterlife.
Human Sarcophagus (Alive) Icon.png Саркофаг для людей (с живым человеком) Декорация 125 Avians have been known to attempt to take human companions with them to the afterlife. Wait a minute... I think I can hear something inside!
Iron Bar Door Icon.png Железная решетчатая дверь Дверь 95 I wouldn't want to find myself locked behind these thick iron bars.
Kluex Gift Mural Icon.png Подарочная фреска Клюэкса Декорация 400 An ancient mural depicting the gifts given by Kluex to his followers.
Kluex Winged Statue Icon.png Статуя крылатого Клюэкса Декорация 500 A statue honouring the history of the Avian god Kluex.
Kluex World Mural Icon.png Мировая фреска Клюэкса Декорация 550 An ancient mural of the god Kluex.
Large Carved Console Icon.png Большая резная консоль Электроника 140 A large control panel powered by Avian crystals.
Large Decorative Chest Icon.png Большой декоративный сундук Хранилище 90 A chest adorned with ancient Avian art.
Lavish Avian Tomb Icon.png Щедрое надгробие авиан Хранилище 175 A lavish Avian tomb.
Mass Tombstone Icon.png Массивное надгробие Декорация 60 These symbols signify a mass grave.
Metal Bars Icon.png Металлические прутья Блок 0 Closely spaced thick metal bars.
Old Pot Icon.png Старый горшок Хрупкое 50 A crumbling old pot with patterned markings. It looks smashable.
Open Stone Tomb Icon.png Открытая каменная гробница Хранилище 125 An open stone tomb. It smells.
Pile of Books Icon.png Стопка книг Блок 0 A pile of dusty old books, they're full of tales of dragons and knights.
Portcullis Icon.png Опускная решетка Дверь 95 This heavy iron portcullis opens upwards.
Priest's Tombstone Icon.png Надгробие жреца Декорация 50 This tombstone belongs to a priest, fallen in battle.
Sawblade Trap Icon.png Пила-ловушка Ловушка 90 Wow, this looks sharp!
Small Pot Icon.png Маленький горшок Хрупкое 30 A small, brittle-looking pot. It looks smashable...
Small Tomb Brick Icon.png Маленький кирпич храма Блок 0 These small bricks are masterfully crafted.
Smashed Tombstone Icon.png Разрушенное надгробие Декорация 40 Этот надгробие было разрушено без возможности восстановить.
Smooth Tomb Brick Icon.png Гладкий кирпич храма Блок 0 Old bricks, polished to perfection.
Tall Pot Icon.png Высокий горшок Хрупкое 40 A tall, dusty pot that smells of bird poop. Maybe it's smashable.
Temple Platform Icon.png Платформа храма Платформа 0 Platforms build from solid temple bricks.
Tomb Brick Icon.png Кирпич склепа Блок 0 Dusty and ancient bricks.
Torch Stand Icon.png Факел на подставке Источник света 60 Deep shadows stretch away from this flickering torch.
Unmarked Tomb Brick Icon.png Непомеченный кирпич склепа Блок 0 These bricks have worn smooth with age.
Unstable Tombstone Icon.png Косое надгробие Декорация 50 This tombstone looks as if it's about to fall over.
Warrior's Tombstone Icon.png Надгробие война Декорация 50 This tombstone belongs to a warrior, fallen in battle.

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики