Фэндом

Starbound Вики

Грядущие обновления

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев218 Поделиться

Эта страница описывает контент и особенности, которые планируется в какой-то момент добавить в Starbound. Чтобы узнать, что будет в следующем обновлении, посмотрите список изменений Ночных сборок. Также вы можете прочитать об уже внесенных изменениях.

Версия 1.0 уже вышла 22 июля. В игру было привнесено много нового контента.

Помните, что добавление в игру указанных на этой странице особенностей не гарантировано.

Неизвестные сроки

Броня

  • Расовые бонусы брони: расовые способности будут не врожденными, а привязанными к расовой броне. Например, авианская броня позволит планировать.[1][2]
  • Супер-легендарная броня: будут добавлены виды брони или с очень высокими требованиями.[3]
  • Создаваемые щиты: будет добавлено множество создаваемых щитов, возможно больше чем для каждого уровневого комплекта брони.[1]

Игровой клиент

  • Изменения игрового движка: Режим для дальтоников и Оптимизация игрового движка. Сверхсветовая анимация перерабатывается для уменьшения нагрузки на память.
  • Добавление интеграции в программу запуска (Launcher).
  • Облачные сохранения: рассматривается возможности облачных сохранений через Steam.
  • Больше графических опций: после выхода игры из бета-версии, планируется добавление графических опций, например, отключение фонов параллакса.
  • Поддержка контроллеров: планируется добавить поддержку контроллеров, возможно также и для нового Steam-контроллера. У Chucklefish есть демо-версия Steam-контроллера, с которым "Замечательно играть в Starbound"[1]
  • Расширение пользовательских миссий: используя проводоукладчик, игроки смогут создавать пользовательские миссии и испытания, которыми смогут поделиться с другими игроками. Пользовательские миссии, установленные на сервер, будут доступны игрокам в любой точке и будут выполнять функцию инстансов. Группы игроков смогут зайти в эти инстансы столько раз, сколько им захочется.
  • Подсказки иконок статусов: иконки статусов будут отображать информацию об эффекте при наведении на них курсора. 

НИПы / Противники

  • Ивенты (события): Планируется система ивентов похожих на ивенты в Terraria .
  • Капсулы поимки и Наемники: возможно будет добавлена функция поимки НИПов с помощью капсул. Призыв НИПа наемника при использовании капсулы в качестве маяка.[4]
  • Разведение питомцев: разведение петов является возможным, так как "это легко смешивать и сочетать части от двух родительских питомцев".
  • Настраиваемые и уникальные питомцы: питомцы будут "гораздо более настраиваемыми и улучшаемыми". Также вы сможете получить "Уникальных питомцев".[1]
  • Настраиваемое создание монстров: игроки смогут "био-инженерно" собрать монстра из различных частей. Возможно после версии 1.0.

Планеты

  • Точки возрождения: изменение точек возрождения на отдельных планетах.
  • Сооружения созданные игроками: Tiy "определенно хочет" добавить сооружения созданные игроками, так как они "легко добавляемы и путь через них является потрясающим".
  • Намного больше "Инопланетных" вещей: в игру будет добавлено намного больше "инопланетных" (не земного типа) вещей. Разработчики закончили только земную тематику.[1]

Игровая механика

  • Приоритет технологий: в конечном итоге все технологии смогут быть активированы одновременно. Но система категоризации для установления приоритета конфликтующих технологий (для предотвращения проблем) все еще в работе. В качестве временного решения (пока система приоритетов не будет завершена) будет добавлена горячая клавиша, для переключения активной технологии.
  • Автоматизация/расширенная проводка: планируется добавить систему автоматизации наряду с расширенными возможностями проводки, похожими на мод Starfoundry.[1]

Сервера

  • Команды сервера: больше серверных команд и возможностей админа, похожих на TShock, включая управление чатом и каналом прослушивания (?).[5]
  • Безопасность сервера: мы внедряем ряд проверок безопасности, чтобы минимизировать читерство в широком масштабе. Но для админов, которые желают абсолютной безопасности, мы также в конечном счете реализуем персонажей на стороне сервера, включая аккаунты на стороне сервера и опцию, требующую создать нового персонажа при первом подключении игрока к серверу. Мы хотим предоставить серверным админам возможность получить уникальный опыт на своих серверах.
  • Сообщения о присоединении/уходе: также планируется ввод уведомлений и присоединении игрока к серверу или о его уходе, и, возможно, список находящихся онлайн.

Корабль

  • Не размерные улучшения корабля: планируется добавление корабельных улучшений, которые не только изменяют размер корабля, например:
    • Ускорение путешествия корабля между планетами.
  • Больше данных при сканировании планет: определение мини-биома в планетарном сканере.[6] Возможно будет реализована система безопасности, предотвращающая телепортацию в опасные среды (например в поле астероидов без дыхательной защиты).
  • Корабельный навигатор: еще не утверждено, но есть новая идея - создать локальную карту с туманом войны. Вместо кнопок секторов, вы должны вылететь из одного сектора в следующий, раскрывая звездную карту. Заключительный сектор будет бесконечным.

Космос

  • Данжи - космические корабли: очень большие, размером с планету. Они будут модульными и игроки даже смогут создать их с нуля. Они будут в состоянии функционировать подобно кораблям, для нескольких человек одновременно.[7]
  • Космическая станция: планируется ввод в игру большой космической станции, большая часть которой уже создана. Игрок сможет выбрать макет, по которому она построена.[1]
  • Исправленные сектора вселенной: будет только три сектора вселенной. Сектор в котором пройдет большая часть игры, ПВП-сектор, и творческий сектор без опасностей.[8]

Обновления после версии 1.0

  • N1zld0L.png
    Режим режиссера: (высокий приоритет после версии 1.0) режим режиссера будет существовать в отдельном клиенте Starbound, который позволит админам подключаться к своим серверам с целым рядом новых инструментов, созданных для контроля действий своих игроков. Админы в режиме режиссера (может быть несколько) смогут по желанию спавнить блоки, предметы, монстров, НИПов. Получите прямой контроль над ними, говорите с ними и взаимодействуйте с игроками. По сути режим режиссера позволит админам взять на себя ту же роль, которая была у Мастера Подземелий в D&D, создавая на лету сценарии, чтобы обеспечить игроков опытом, который они не смогут получить дважды. Клиент будет иметь легкий в использовании интерфейс. Превью вы можете посмотреть справа.
  • Мини-карта: поворачивающаяся круговая карта, показывающая только основные моменты, такие как расположение дружественных игроков, точки возрождения но без каких-либо основных деталей. Для деталей, вам будет необходимо использовать картографический предмет, чтобы создать карту вашего путешествия.
  • PS Vita: будет создана версия Starbound, работающая на PS Vita
  • Терраформирование местности: влияние на рельеф и погоду целых планет. По словам разработчиков будет в обновлении 1.2. Будет возможна замена основного биома планеты.
  • Впечатляющая модификация планет: возможность для игроков изменять огромные части планет, используя такие вещи как планетарная бомбардировка; удаление верхнего слоя и оставление безжизненной поверхности.
  • Космические битвы: планируются космические битвы и способность взятия на абордаж других кораблей. Это скорее всего будут случайные встречи/корабли на звездной карте, которые запускают инстанс корабельной битвы.

Обновление 1.3

По словам разработчиков данное обновление будет добавлять мехи и значительно затрагивать космос.

Некоторая известная информация:

  • Мехи будут основным инструментом для исследования космоса. Улучшение и экипировка меха будут ключами к достижению все больших и больших высот в этой области. Также будет возможность широкой кастомизации, такой, как покраска. (сообщение в блоге разработчиков)
  • Будут переработаны навигационная система корабля и путешествия в космосе. Так, можно будет посетить космические станции и корабли торговцев. (сообщение в блоге разработчиков)
  • Приблизительно так будут выглядеть вышеупомянутые станции. Они будут отличным местом для отдыха и снабжения, торговли, а также будут ключом к некоторым другим запланированным функциям. (сообщение в блоге разработчиков)

Замечания по переводу (ежели таковые будут) просьба писать в комментариях.

Источник

Также на Фэндоме

Случайная вики