Фэндом

Starbound Вики

Деревня авиан

2266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Avian Village Market.jpg

Рынок в авианской деревне.

Деревня авиан (Avian Grounded Village) — это структура с дружелюбными авианами, состоящая из небольших домов и рыночных лавок. Это была одна из самых ранних деревень, присутствующая во всех бета-тестах.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада и обычного, токсичного, арктического и магмового океанов. Чаще всего встречается на планете Джунгли.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Red Apple Icon.png Красное яблоко
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Feather Headband Icon.png Перьевая повязка на голову
КНИГИ ЗНАНИЙ
Manifesto of the Grounded Icon.png Манифест приземленных
Our Lost Wings Icon.png Наши потерянные крылья
Stargazer's Treasures Icon.png Сокровища звездочётов
History of the Stargazers Icon.png История звездочётов

Скриншоты

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Avian Bed Icon.png Кровать авиан Мебель 125 Красивая резная кровать авиан.
Avian Closet Icon.png Шкаф авиан Хранилище 145 Кристалл в верхней части этого шкафа выглядит сломанным.
Avian Colourful Banner Icon.png Красочное знамя авиан Декорация 60 Знамя авиан, сделанное из дорогого шелка.
Avian Hero Statue Icon.png Статуя героя авиан Декорация 110 Статуя великого героя авиан.
Avian Lamp Icon.png Лампа авиан Источник света 45 Красивая лампа созданная на кристальной технологии авиан.
Avian Lunar Banner Icon.png Лунное знамя авиан Декорация 80 Толстое плетеное знамя с изображением полумесяца.
Avian Patterned Banner Icon.png Узорное знамя авиан Декорация 60 Знамя авиан, сделанное из великолепного шелка.
Avian Small Banner Icon.png Маленькое знамя авиан Декорация 40 Обычное тканевое знамя.
Avian Spear Rack Icon.png Стойка для копий авиан Декорация 70 Стойка заполнена антикварными копьями авиан.
Barred Vent Icon.png Вентиляционный канал Декорация 40 Небольшой вентиляционный канал.
Basic Tombstone Icon.png Обычное надгробие Декорация 50 Слова почитают павшего авиана.
Cactus Pot Icon.png Горшок с кактусом Декорация 50 Экзотически-выглядящий кактус в цветочном горшочке.
Carved Counter Icon.png Резная стойка Хранилище 85 Гладкая поверхность для приготовления пищи.
Carved Door Icon.png Резная дверь Дверь 95 Красиво вырезанная дверь.
Carved Wall Cabinet Icon.png Резной настенный шкаф Хранилище 85 Похоже на место, где можно хранить рюмки для яиц... Авиане едят яйца?
Colourful Tapestry Icon.png Красочный гобелен Декорация 80 Сложно сшитый стенной гобелен.
Curtain Icon.png Занавес Декорация 55 Он выглядит как хорошее место, чтобы спрятаться.
Decorative Chest Icon.png Декоративный сундук Хранилище 70 Сундук, украшенный древним авианином.
Embossed Tombstone Icon.png Выбитое надгробие Декорация 50 Слова почитают павшего авиана.
Engraved Tombstone Icon.png Выгравированное надгробие Декорация 50 Это надгробие анонимно выгравировано с изображением её обитателя.
Eye Tombstone Icon.png Надгробие с глазом Декорация 50 На этом надгробие выгравирован символ глаза.
Fiery Flower Icon.png Огненный цветок Декорация 50 Огнено-выглядящий цветок в горшке.
Golden Lamp Icon.png Золотая лампа Декорация 50 Тошнотно-сладкий запах исходит изнутри.
Grounded's Tombstone Icon.png Надгробие приземлённого Декорация 50 Череп на этом надгробии показывает, что он принадлежит одному из приземлённых.
Kluex Serpentine Statue Icon.png Змеевидная статуя Клюэкса Декорация 550 Статуя, изображающая могущественного бога Клюкса.
Large Carved Bookcase Icon.png Большой резной стеллаж Хранилище 145 Ручная работа и красивый, этот книжный шкаф сложно вырезан.
Large Decorative Chest Icon.png Большой декоративный сундук Хранилище 90 Сундук, украшенный древним авианином.
Large Empty Market Stall Icon.png Большой пустой прилавок Декорация 105 Большой пустой прилавок. Бьюсь об заклад, дело идет медленно.
Large Old Chest Icon.png Большой старый сундук Хранилище 90 Большой старый сундук из дерева и железа.
Large Wooden Crate (open) Icon.png Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 Таинственный деревянный ящик.
Market Clothes Stall Icon.png Прилавок для одежды Декорация 120 Красивые ткани и одежда украшают этот симпатичный маленький прилавок.
Market Fruit Stall Icon.png Фруктовый прилавок Декорация 120 Интересно, какие фрукты они продают на этой планете.
Market Weapon Stall Icon.png Оружейный прилавок Декорация 120 Ассортимент острых предметов.
Oil Lantern Icon.png Масляный фонарь Источник света 60 Красивый масляный фонарь.
Ornate Wood Icon.png Изысканное дерево Блок 0 Искусно обработанное дерево.
Painted Brick Icon.png Окрашенный кирпич Блок 0 Красиво оформленная кирпичная кладка.
Priest's Tombstone Icon.png Надгробие жреца Декорация 50 Это надгробие принадлежит жрецу, павшему в бою.
Rustic Bench Icon.png Деревенская скамейка Мебель 125 Красивая деревенская скамейка.
Rustic Oven Icon.png Деревенская печь Рабочее место 70 Трепетая тихо, запах дыма гикори восхитителен.
Secure Wooden Crate Icon.png Надёжный деревянный ящик Хранилище 75 Надёжный деревянный ящик.
Small Avian Bookcase Icon.png Малый стеллаж авиан Хранилище 125 Эта книга была написана для хранения истории авиан.
Small Carved Cabinet Icon.png Маленький резной шкаф Хранилище 85 Carved patterns surround this small cabinet. Резные картины окружают этот маленький шкаф.
Small Colourful Tapestry Icon.png Маленький красочный гобелен Декорация 70 Небольшой стенной гобелен племени. Он выглядит мягким!
Small Empty Market Stall Icon.png Маленький пустой прилавок Декорация 90 Маленький пустой прилавок. Он выглядит печально.
Smashed Tombstone Icon.png Разрушенное надгробие Декорация 40 Этот надгробие было разрушено без возможности восстановить.
Soft Brick Icon.png Мягкий кирпич Блок 0 Мягкий выцветший кирпич.
Stone Fountain (large) Icon.png Каменный фонтан (большой) Декорация 270 Спокойный каменный фонтан. Вода тихо течет.
Tall Wooden Torch Icon.png Высокий деревянный факел Источник света 30 Большой мерцающий факел нагревает воздух вокруг него.
Village Bench Icon.png Деревенская скамейка Мебель 125 Удобная скамейка авиан.
Warrior's Tombstone Icon.png Надгробие война Декорация 50 Это надгробие принадлежит воину, павшему в бою.
Weathervane Icon.png Флюгер Декорация 55 Это авиан... или цыпленок?
White Flower Icon.png Белый цветок Декорация 50 Хорошенький белый цветок в горшке.
Wooden Armchair Icon.png Деревянное кресло Мебель 85 Удобное деревянное кресло.
Wooden Bed Icon.png Деревянная кровать Мебель 45 Удобная деревянная кровать.
Wooden Bed (domed) Icon.png Деревянная кровать (куполообразная) Мебель 75 Удобная деревянная кровать с изголовьем.
Wooden Blinds Icon.png Деревянные жалюзи Блок 0 Старые деревянные планки, которые не пропускают много света.
Wooden Couch Icon.png Деревянный диван Мебель 125 Удобный деревянный диван, полосы помогают ему двигаться быстрее.
Wooden Crate (small) Icon.png Деревянный ящик (маленький) Хранилище 15 Мистический деревянный ящик.
Wooden Door Icon.png Деревянная дверь Дверь 15 Грубая деревянная дверь. Не очень надёжна.
Wooden Fence Icon.png Деревянная ограда Блок 0 Крепкий деревянный забор.
Wooden Padded Chair Icon.png Деревянный стул с обивкой Мебель 75 Обычный деревянный стул.
Wooden Stool Icon.png Деревянный табурет Мебель 5 Маленький деревянный стул.
Wooden Support Icon.png Деревянная опора Декорация 5 Изношенная деревянная опора.

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики