Фэндом

Starbound Вики

Деревня глитчей

2268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев29 Поделиться

Деревня глитчей (Glitch Village) — это большое поселение с дружелюбными глитчами. Деревня состоит из большого количества домов и ферм.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

На планетах с основным биомом вулканы шанс встретить данжи глитчей в 4 раза выше.

Обстановка

Деревенские жители очень добры и гостеприимны, и каждому говорят хорошие слова. Деревня сделана в стиле средневековья (это можно видеть по крышам из сена и из-за древней мебели).

Вид Жителей

Жители различаются по видам: мирные жители и охранники.Также среди мирных жителей встречаются торговцы которые торгуют едой, оружием и рецептами.Все торговцы сидят в своих лавках, которые не похожи на остальные дома. Лавку можно найти по вывеске которая висит над дверями.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках. Здесь можно найти записи о жизни глитчей и их борьбе с Изгоями.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Red Apple Icon.png Красное яблоко
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Craftsmen Shirt Icon.png Рубаха ремесленника Craftsmen Trousers Icon.png Штаны ремесленника
КНИГИ ЗНАНИЙ
Built for Purpose I Icon.png Разумный замысел? I Doomed Machines Discovered! Icon.png Машины не пережили Судный день!
Built for Purpose II Icon.png Разумный замысел? II The Plague of Madness Icon.png Заразное безумие

Галерея

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Automato Seed Icon.png Семена автомато Семя 20 Automatoes! Be sure to spit out the screws.
Axe Display Icon.png Стенд с топорами Декорация 80 These display axes look very sharp.
Basic Anvil Icon.png Базовая наковальня Рабочее место 70 A simple anvil, used for banging metal into shape.
Boltbulb Seed Icon.png Семена болтолука Семя 30 Grows boltbulb! Surprisingly soft.
Burlap Sack Icon.png Брезентовый мешок Декорация 60 An ordinary burlap sack.
Candle Icon.png Свеча Источник света 45 A small wax candle in a holder.
Cash Register Icon.png Кассовый аппарат Хранилище 60 A mechanical cash register. Ka-ching!
Crossroads Sign Icon.png Указатель направлений Декорация 55 Unhelpful road signs.
Diodia Seed Icon.png Семена диодии Семя 45 Diodia, a soft root vegetable with a coppery taste.
Farm Tools Icon.png Инструменты фермера Декорация 90 A spade, a rake and a broom for all sorts of back-breaking farm work.
Fiery Flower Icon.png Огненный цветок Декорация 50 A fiery-looking flower in a pot.
Fireplace Tools Icon.png Инструменты для камина Декорация 55 Tools used for poking at burning coals or kindling.
Forge Sign Icon.png Знак "Кузница" Декорация 55 A clear indicator of a forge.
Glitch Shield Display Icon.png Стенд со щитом глитча Декорация 50 Just a ceremonial shield. It wouldn't do much good in a fight.
Glitchian Man Icon.png Глитчианский человек Декорация 800 A rather detailed sketch of Glitch anatomy.
Glitchspeare Portrait Icon.png Портрет Глитчспира Декорация 700 A portrait of William Glitchspeare.
Handled Wicker Basket Icon.png Корзина ручного плетения Хрупкое 30 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Hay Pile Icon.png Куча сена Декорация 70 A pile of hay. Probably not a great hiding place.
Hay Roll Icon.png Рулон сена Декорация 55 A rolled up bale of hay.
Hay Stack Icon.png Стог сена Декорация 55 A neat bale of hay, ready for stacking.
Inn Sign Icon.png Знак "Гостинница" Декорация 55 A sign advertising a place to rest your head.
Juice Keg Icon.png Бочонок с соком Декорация 60 A keg full of juice. Mmm, juice!
Kitchen Tools Icon.png Кухонные приборы Декорация 60 Tools for creating pure, unadulterated deliciousness.
Large Barrel Icon.png Большая бочка Хранилище 85 A barrel. Sadly not full party hats.
Large Wicker Basket Icon.png Большая плетённая корзина Хрупкое 30 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Large Wooden Crate Icon.png Большой деревянный ящик Хранилище 110 A wooden crate.
Large Wooden Crate (open) Icon.png Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Library Sign Icon.png Знак "Библиотека" Декорация 55 A library sign. This way to the library!
Medieval Bed Icon.png Средневековая кровать Мебель 125 A firm bed with silky sheets.
Medieval Bookcase Icon.png Средневековый книжный шкаф Хранилище 110 A bookcase for storing folk tales and legends...
Medieval Bowl Icon.png Средневековая миска Декорация 40 A bowl. It doesn't look very clean.
Medieval Bucket Icon.png Средневековое ведро Декорация 50 There's a hole in this bucket.
Medieval Cabinet Icon.png Средневековый шкаф Хранилище 130 A charming and well-made wooden cabinet.
Medieval Chair Icon.png Средневековой стул Мебель 75 A hard chair, it would get uncomfortable pretty quickly.
Medieval Chandelier Icon.png Средневековая люстра Источник света 105 An iron chandelier. A good way to light a large room.
Medieval Chest Icon.png Средневековый сундук Хранилище 70 An old wooden chest, still going strong.
Medieval Cooking Pot Icon.png Котёл Рабочее место 125 This cooking pot expels the odour of a hundred hearty meals.
Medieval Counter Icon.png Средневековый прилавок Мебель 105 Ye olde counter.
Medieval Cup Icon.png Средневековая чаша Декорация 20 A dirty-looking wooden cup.
Medieval Desk Icon.png Средневековый письменный стол Мебель 130 A nicely made wooden desk.
Medieval Dresser Icon.png Средневековый комод Хранилище 135 This dresser has a musty smell. It doesn't look very clean.
Medieval Fireplace Icon.png Камин глитчей Источник света 145 A stone fireplace. A good way to warm a cold castle.
Medieval Furnace Icon.png Средневековая печь Рабочее место 195 A old fashioned furnace for tempering tools.
Medieval Hay Bed Icon.png Средневековая кровать с сеном Мебель 100 An extremely basic bed of hay.
Medieval Lamp Icon.png Средневековый фонарь Источник света 60 An oil lamp. It gives off some warmth.
Medieval Plate Icon.png Средневековая тарелка Декорация 30 A plate. It's gathering dust here.
Medieval Shelf Icon.png Средневековые полки Декорация 100 An old wooden shelf.
Medieval Stocks Icon.png Средневековые колодки Декорация 70 A pair of stocks. A medieval method of punishment.
Medieval Street Lamp Icon.png Средневековый уличный фонарь Источник света 120 It's an old street lamp. It gives off a little warmth.
Medieval Table Icon.png Средневековый стол Мебель 110 Ye olde dining room table.
Medieval Toilet Icon.png Средневековый туалет Мебель 75 A very basic toilet.
Medieval Torch Icon.png Средневековый факел Источник света 45 A solid iron torch with a gentle flickering flame.
Medieval Wall Clock Icon.png Средневековые настенные часы Декорация 85 A small clock with a pendulum. It ticks and tocks but the hands never move.
Medieval Wall Shelf Icon.png Средневековая настенная полка Декорация 45 A wooden wall shelf for displaying trinkets.
Medieval Weapon Rack Icon.png Стойка со средневековым оружием Декорация 110 A rack full of fairly dull iron swords.
Produce Shop Sign Icon.png Знак "Продуктовый магазин" Декорация 55 A shop that sells freshly farmed produce.
Royal Decree Icon.png Королевкий указ Декорация 500 This royal decree makes note of a keep, where treasures lay under watchful guard.
Simple Wooden Stool Icon.png Простой деревянный табурет Мебель 55 A simple wooden stool.
Small Barrel Icon.png Маленькая бочка Хранилище 60 A barrel. Anything could be inside!
Small Wicker Basket Icon.png Маленькая плетённая корзина Хрупкое 20 A tiny basket made of wicker.
Small Wooden Crate Icon.png Малый деревянный ящик Хранилище 75 A wooden crate.
Sword Display Icon.png Стенд с мечами Декорация 60 These display swords could be dangerous in the wrong hands.
Tall Wicker Basket Icon.png Высокая плетеная корзина Хрупкое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Target Icon.png Мишень Декорация 60 Bullseye!
Target Dummy Icon.png Манекен-мишень Декорация 70 Poor dummy, I'll name him Freddie!
Thatch Icon.png Солома Блок 0 Traditional thatched roofing.
Themed Chess Table Icon.png Тематические настольные шахматы Декорация 300 This chess board has custom pieces.
Trough Icon.png Корыто Декорация 55 It's a trough for feeding livestock.
Village Door Icon.png Дверь из деревни Дверь 95 A cheaply made wooden door.
Weapon Shop Sign Icon.png Знак "Магазин оружия" Декорация 55 A sword on a sign. It usually appears outside a weapons shop.
Well Cover Icon.png Колодец Декорация 140 I sure could use some water...
Wheelbarrow Icon.png Повозка Декорация 160 A wheelbarrow for transporting goods.
White Flower Icon.png Белый цветок Декорация 50 A pretty white flower in a pot.
Wide Wicker Basket Icon.png Маленькая плетённая корзина Хрупкое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Wooden Fence Icon.png Деревянная ограда Блок 0 A sturdy wooden fence.
Wooden Gate Icon.png Деревянная калитка Дверь 10 A crude wooden gate. Not very secure.
Workshop Tools Icon.png Инструменты мастерской Декорация 70 Common, workshop tools used for quick repairs.

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики