ФЭНДОМ

Деревня глитчей (Glitch Village) — это большое поселение с дружелюбными глитчами. Деревня состоит из большого количества домов и ферм.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

На планетах с основным биомом вулканы шанс встретить данжи глитчей в 4 раза выше.

Обстановка

Деревенские жители очень добры и гостеприимны, и каждому говорят хорошие слова. Деревня сделана в стиле средневековья (это можно видеть по крышам из сена и из-за древней мебели).

Вид Жителей

Жители различаются по видам: мирные жители и охранники.Также среди мирных жителей встречаются торговцы которые торгуют едой, оружием и рецептами.Все торговцы сидят в своих лавках, которые не похожи на остальные дома. Лавку можно найти по вывеске которая висит над дверями.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках. Здесь можно найти записи о жизни глитчей и их борьбе с Изгоями.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Red Apple Icon Красное яблоко
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Craftsmen Shirt Icon Рубаха ремесленника Craftsmen Trousers Icon Штаны ремесленника
КНИГИ ЗНАНИЙ
Built for Purpose I Icon Разумный замысел? I Doomed Machines Discovered! Icon Машины не пережили Судный день!
Built for Purpose II Icon Разумный замысел? II The Plague of Madness Icon Заразное безумие

Галерея

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Automato Seed Icon Семена автомато Семя 20 Automatoes! Be sure to spit out the screws.
Axe Display Icon Стенд с топорами Декорация 80 These display axes look very sharp.
Basic Anvil Icon Базовая наковальня Рабочее место 70 A simple anvil, used for banging metal into shape.
Boltbulb Seed Icon Семена болтолука Семя 30 Grows boltbulb! Surprisingly soft.
Burlap Sack Icon Брезентовый мешок Декорация 60 An ordinary burlap sack.
Candle Icon Свеча Источник света 45 A small wax candle in a holder.
Cash Register Icon Кассовый аппарат Хранилище 60 A mechanical cash register. Ka-ching!
Crossroads Sign Icon Указатель направлений Декорация 55 Unhelpful road signs.
Diodia Seed Icon Семена диодии Семя 45 Diodia, a soft root vegetable with a coppery taste.
Farm Tools Icon Инструменты фермера Декорация 90 A spade, a rake and a broom for all sorts of back-breaking farm work.
Fiery Flower Icon Огненный цветок Декорация 50 A fiery-looking flower in a pot.
Fireplace Tools Icon Инструменты для камина Декорация 55 Tools used for poking at burning coals or kindling.
Forge Sign Icon Знак "Кузница" Декорация 55 A clear indicator of a forge.
Glitch Shield Display Icon Стенд со щитом глитча Декорация 50 Just a ceremonial shield. It wouldn't do much good in a fight.
Glitchian Man Icon Глитчианский человек Декорация 800 A rather detailed sketch of Glitch anatomy.
Glitchspeare Portrait Icon Портрет Глитчспира Декорация 700 A portrait of William Glitchspeare.
Handled Wicker Basket Icon Корзина ручного плетения Хрупкое 30 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Hay Pile Icon Куча сена Декорация 70 A pile of hay. Probably not a great hiding place.
Hay Roll Icon Рулон сена Декорация 55 A rolled up bale of hay.
Hay Stack Icon Стог сена Декорация 55 A neat bale of hay, ready for stacking.
Inn Sign Icon Знак "Гостинница" Декорация 55 A sign advertising a place to rest your head.
Juice Keg Icon Бочонок с соком Декорация 60 A keg full of juice. Mmm, juice!
Kitchen Tools Icon Кухонные приборы Декорация 60 Tools for creating pure, unadulterated deliciousness.
Large Barrel Icon Большая бочка Хранилище 85 A barrel. Sadly not full party hats.
Large Wicker Basket Icon Большая плетённая корзина Хрупкое 30 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Large Wooden Crate Icon Большой деревянный ящик Хранилище 110 A wooden crate.
Large Wooden Crate (open) Icon Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Library Sign Icon Знак "Библиотека" Декорация 55 A library sign. This way to the library!
Medieval Bed Icon Средневековая кровать Мебель 125 A firm bed with silky sheets.
Medieval Bookcase Icon Средневековый книжный шкаф Хранилище 110 A bookcase for storing folk tales and legends...
Medieval Bowl Icon Средневековая миска Декорация 40 A bowl. It doesn't look very clean.
Medieval Bucket Icon Средневековое ведро Декорация 50 There's a hole in this bucket.
Medieval Cabinet Icon Средневековый шкаф Хранилище 130 A charming and well-made wooden cabinet.
Medieval Chair Icon Средневековой стул Мебель 75 A hard chair, it would get uncomfortable pretty quickly.
Medieval Chandelier Icon Средневековая люстра Источник света 105 An iron chandelier. A good way to light a large room.
Medieval Chest Icon Средневековый сундук Хранилище 70 An old wooden chest, still going strong.
Medieval Cooking Pot Icon Котёл Рабочее место 125 This cooking pot expels the odour of a hundred hearty meals.
Medieval Counter Icon Средневековый прилавок Мебель 105 Ye olde counter.
Medieval Cup Icon Средневековая чаша Декорация 20 A dirty-looking wooden cup.
Medieval Desk Icon Средневековый письменный стол Мебель 130 A nicely made wooden desk.
Medieval Dresser Icon Средневековый комод Хранилище 135 This dresser has a musty smell. It doesn't look very clean.
Medieval Fireplace Icon Камин глитчей Источник света 145 A stone fireplace. A good way to warm a cold castle.
Medieval Furnace Icon Средневековая печь Рабочее место 195 A old fashioned furnace for tempering tools.
Medieval Hay Bed Icon Средневековая кровать с сеном Мебель 100 An extremely basic bed of hay.
Medieval Lamp Icon Средневековый фонарь Источник света 60 An oil lamp. It gives off some warmth.
Medieval Plate Icon Средневековая тарелка Декорация 30 A plate. It's gathering dust here.
Medieval Shelf Icon Средневековые полки Декорация 100 An old wooden shelf.
Medieval Stocks Icon Средневековые колодки Декорация 70 A pair of stocks. A medieval method of punishment.
Medieval Street Lamp Icon Средневековый уличный фонарь Источник света 120 It's an old street lamp. It gives off a little warmth.
Medieval Table Icon Средневековый стол Мебель 110 Ye olde dining room table.
Medieval Toilet Icon Средневековый туалет Мебель 75 A very basic toilet.
Medieval Torch Icon Средневековый факел Источник света 45 A solid iron torch with a gentle flickering flame.
Medieval Wall Clock Icon Средневековые настенные часы Декорация 85 A small clock with a pendulum. It ticks and tocks but the hands never move.
Medieval Wall Shelf Icon Средневековая настенная полка Декорация 45 A wooden wall shelf for displaying trinkets.
Medieval Weapon Rack Icon Стойка со средневековым оружием Декорация 110 A rack full of fairly dull iron swords.
Produce Shop Sign Icon Знак "Продуктовый магазин" Декорация 55 A shop that sells freshly farmed produce.
Royal Decree Icon Королевкий указ Декорация 500 This royal decree makes note of a keep, where treasures lay under watchful guard.
Simple Wooden Stool Icon Простой деревянный табурет Мебель 55 A simple wooden stool.
Small Barrel Icon Маленькая бочка Хранилище 60 A barrel. Anything could be inside!
Small Wicker Basket Icon Маленькая плетённая корзина Хрупкое 20 A tiny basket made of wicker.
Small Wooden Crate Icon Малый деревянный ящик Хранилище 75 A wooden crate.
Sword Display Icon Стенд с мечами Декорация 60 These display swords could be dangerous in the wrong hands.
Tall Wicker Basket Icon Высокая плетеная корзина Хрупкое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Target Icon Мишень Декорация 60 Bullseye!
Target Dummy Icon Манекен-мишень Декорация 70 Poor dummy, I'll name him Freddie!
Thatch Icon Солома Блок 0 Traditional thatched roofing.
Themed Chess Table Icon Тематические настольные шахматы Декорация 300 This chess board has custom pieces.
Trough Icon Корыто Декорация 55 It's a trough for feeding livestock.
Village Door Icon Дверь из деревни Дверь 95 A cheaply made wooden door.
Weapon Shop Sign Icon Знак "Магазин оружия" Декорация 55 A sword on a sign. It usually appears outside a weapons shop.
Well Cover Icon Колодец Декорация 140 I sure could use some water...
Wheelbarrow Icon Повозка Декорация 160 A wheelbarrow for transporting goods.
White Flower Icon Белый цветок Декорация 50 A pretty white flower in a pot.
Wide Wicker Basket Icon Маленькая плетённая корзина Хрупкое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Wooden Fence Icon Деревянная ограда Блок 0 A sturdy wooden fence.
Wooden Gate Icon Деревянная калитка Дверь 10 A crude wooden gate. Not very secure.
Workshop Tools Icon Инструменты мастерской Декорация 70 Common, workshop tools used for quick repairs.

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики