ФЭНДОМ

Дерево в пузырях

Ледяное древо

Дерево (Trees) — природный объект, встречающийся почти на всех планетах. Они процедурно-генерируются, а это означает, что внешний вид их коры и листьев выбирается из набора возможных спрайтов. Разновидность деревьев зависит от биома, в котором они растут. У многих деревьев есть еще и "снежный" вид, на случай выпадения снега.

При срубании с них можно добыть бревна. Падение дерева происходит в противоположную сторону от персонажа, это следует использовать с умом.

Семена

Seed
Вместе с бревнами со срубленного дерева обычно падают саженцы. Когда саженец установлен на землю, выглядит он как саженец в горшке, покрытый стеклянным куполом. Чем дольше растёт саженец, тем больше трескаются стенки его сосуда. Иконка саженца генерируется, и повторяет с одной стороны вид ствола дерева, с другой его листву.

Виды деревьев

Есть виды деревьев, которые не относятся к растениям:

Допустимая почва

Все варианты деревьев (включая кактусы и деревья-водоросли) изначально растут на такой почве и сажать их можно на эти виды почвы.

Дополнительно, саженцы могут быть посажены на блоках, которые не появляются, но могут быть созданы с помощью консольных команд.

  • Cloud Block Icon Cloud Block
  • Spider Silk Block Icon Spider Silk Block
Саженцы