ФЭНДОМ

Дюрасталевая броня (Durasteel Armor) — расовая броня 4го уровня. Изготовляется на репликаторе из 20 слитков дюрастали, 5 кожи и 1 шелка.

Полный сет дает: 70 защиты, 40 здоровья, 40 энергии и +200% к атаке.

Состоит из:

Replicator Icon Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики ЦЕНА
Head Дюрасталевый слиток иконкаx6     Leather Icon х1 ClotnesStat Armor = 21 ClotnesStat Energy = 12 ClotnesStat ArmorHealth = 12 Attack Icon +60% 2400
Chest armor Дюрасталевый слиток иконкаx10    Silk Icon х1   Leather Icon х3 ClotnesStat Armor = 35 ClotnesStat Energy = 20 ClotnesStat ArmorHealth = 20 Attack Icon +100% 4000
Legs Дюрасталевый слиток иконкаx4    Leather Icon х1 ClotnesStat Armor = 14 ClotnesStat Energy = 8 ClotnesStat ArmorHealth = 8 Attack Icon +40% 1600
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor = 70 ClotnesStat Energy = 40 ClotnesStat ArmorHealth = 40 Attack Icon +200% 8000

Разновидности

Дюрасталевая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Revolutionary Set Owl Set Hunter's Set Dark Knight's Set Outrider Set Lake Set Sheriff's Set
Броня революционера (Revolutionary's Set) Броня филина (Owl Set) Броня охотника (Hunter's Set) Броня тёмного рыцаря (Dark Knight's Set) Броня наездника (Outrider's Set) Броня озера (Lake Set) Броня шерифа (Sheriff's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Revolutionary's Jacket Icon Куртка революционера (Revolutionary's Jacket) Апексы Тело Дюрасталевая подкладка делает куртку модной и крепкой одновременно.
Revolutionary's Bandana Icon Бандана революционера (Revolutionary's Bandana) Апексы Голова Эта бандана идеально подойдёт начинающему революционеру.
Revolutionary's Pants Icon Штаны революционера (Revolutionary's Trousers) Апексы Ноги Штаны с подкладкой из дюрастали, в паре с прочными ботинками. Модно и практично - vive la revolution!
Owl Breastplate Icon Кираса филина (Owl Breastplate) Авиане Тело Комфортная туника, связанная с дюрасталью для повышения прочности.
Owl Helm Icon Шлем филина (Owl Helm) Авиане Голова Дюрасталевый шлем авианских космо-путешественников. Не поможет от вакуума в космосе.
Owl Skirt Icon Юбка филина (Owl Skirt) Авиане Ноги Это дюрасталевая подкладка к юбке, аккуратная во всех нужных местах.
Hunter's Chestguard Icon Нагрудник охотника (Hunter's Chestguard) Флоране Тело Нагрудник, защищающий жизненно важные органы охотника под толстым слоем дюрастали.
Hunter's Hood Icon Капюшон охотника (Hunter's Hood) Флоране Голова Охотничий капюшон должен быть лёгким, позволяя флорану следить за добычей, на расстоянии многих километров.
Hunter's Pants Icon Юбка охотника (Hunter's Skirt) Флоране Ноги Юбка выделанная из кожи, прошитая нитями из дюрастали.
Dark Knight's Breastplate Icon Нагрудник тёмного рыцаря (Dark Knight's Breastplate) Глитчи Тело Пугающий нагрудник великой мощи, указывающий на зловещие намерения.
Dark Knight's Helm Icon Шлем тёмного рыцаря (Dark Knight's Helm) Глитчи Голова Зловещий шлем, скрывающий лицо за пеленой тайны.
Dark Knight's Greaves Icon Набедренники тёмного рыцаря (Dark Knight's Tassets) Глитчи Ноги Угрожающие набедренники обеспечивают самую годную защиту промежности во вселенной.
Outrider's Chestguard Icon Нагрудник наездника (Outrider's Chestpiece) Люди Тело Нагрудник наездника сделан из дюрастали, связанной по принципу кевлара.
Outrider's Helm Icon Шлем наездника (Outrider's Helm) Люди Голова Шлем наездника из дюрастали, создан для использования в самых негостеприимных природных условиях.
Outrider's Pants Icon Штаны наездника (Outrider's Trousers) Люди Ноги Штаны сделанные из дюрастали, просто созданы для наездника ховербайка.
Lake Breastplate Icon Нагрудник озера (Lake Breastplate) Хилотлы Тело Нагрудник изготовленный для усиления живучести владельца, вместе с его решимостью.
Lake Helm Icon Шлем озера (Lake Helm) Хилотлы Голова Шлем из дюрастали, созданный для защиты.
Lake Greaves Icon Ножные латы озера (Lake Greaves) Хилотлы Ноги Ножные латы из дюрастали, позволяют владельцу стоять на посту в течение многих часов.
Sheriff's Vest Icon Жилет шерифа (Sheriff's Vest) Новакиды Тело Будь самым модным в городе с этим жилетом шерифа!
Sheriff's Hat Icon Шляпа шерифа (Sheriff's Hat) Новакиды Голова Вы закон, с этой модной шляпой.
Sheriff's Slacks Icon Штаны шерифа (Sheriff's Slacks) Новакиды Ноги Они будут уважать вашу власть, когда вы наденете эти шерифские штаны.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Изменена станция крафта на репликатор, изменено требуемое для крафта количество слитков, изменены редкости с обычных на необычные. Добавлен набор новакидов.
  • Upbeat Giraffe: Изменен внешний вид брони людей.
  • Spirited Giraffe: Изменены характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены, в схемы крафта добавлены вещи 3 уровня.
  • Cheerful Giraffe: Добавлены цены, изменены схемы крафта и названия некоторых вещей.