ФЭНДОМ

Дюрасталевая броня (Durasteel Armor) - расовая броня 4го уровня. Изготовляется на репликаторе из 20 слитков дюрастали, 5 кожи и 1 шелка.

Полный сет дает: 70 защиты, 40 здоровья, 40 энергии и +200% к атаке.

Состоит из:

Replicator Icon.png Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики ЦЕНА
Head.png Дюрасталевый слиток иконка.pngx6     Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 21 ClotnesStat Energy.png = 12 ClotnesStat ArmorHealth.png = 12 Attack Icon.png +60% 2400
Chest armor.png Дюрасталевый слиток иконка.pngx10    Silk Icon.png х1   Leather Icon.png х3 ClotnesStat Armor.png = 35 ClotnesStat Energy.png = 20 ClotnesStat ArmorHealth.png = 20 Attack Icon.png +100% 4000
Legs.png Дюрасталевый слиток иконка.pngx4    Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 14 ClotnesStat Energy.png = 8 ClotnesStat ArmorHealth.png = 8 Attack Icon.png +40% 1600
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png = 70 ClotnesStat Energy.png = 40 ClotnesStat ArmorHealth.png = 40 Attack Icon.png +200% 8000

Разновидности

Дюрасталевая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Revolutionary Set.png Owl Set.png Hunter's Set.png Dark Knight's Set.png Outrider Set.png Lake Set.png Sheriff's Set.png
Броня революционера (Revolutionary's Set) Броня филина (Owl Set) Броня охотника (Hunter's Set) Броня тёмного рыцаря (Dark Knight's Set) Броня наездника (Outrider's Set) Броня озера (Lake Set) Броня шерифа (Sheriff's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Revolutionary's Jacket Icon.png Куртка революционера (Revolutionary's Jacket) Апексы Тело Дюрасталевая подкладка делает куртку модной и крепкой одновременно.
Revolutionary's Bandana Icon.png Бандана революционера (Revolutionary's Bandana) Апексы Голова Эта бандана идеально подойдёт начинающему революционеру.
Revolutionary's Pants Icon.png Штаны революционера (Revolutionary's Trousers) Апексы Ноги Штаны с подкладкой из дюрастали, в паре с прочными ботинками. Модно и практично - vive la revolution!
Owl Breastplate Icon.png Кираса филина (Owl Breastplate) Авиане Тело Комфортная туника, связанная с дюрасталью для повышения прочности.
Owl Helm Icon.png Шлем филина (Owl Helm) Авиане Голова Дюрасталевый шлем авианских космо-путешественников. Не поможет от вакуума в космосе.
Owl Skirt Icon.png Юбка филина (Owl Skirt) Авиане Ноги Это дюрасталевая подкладка к юбке, аккуратная во всех нужных местах.
Hunter's Chestguard Icon.png Нагрудник охотника (Hunter's Chestguard) Флоране Тело Нагрудник, защищающий жизненно важные органы охотника под толстым слоем дюрастали.
Hunter's Hood Icon.png Капюшон охотника (Hunter's Hood) Флоране Голова Охотничий капюшон должен быть лёгким, позволяя флорану следить за добычей, на расстоянии многих километров.
Hunter's Pants Icon.png Юбка охотника (Hunter's Skirt) Флоране Ноги Юбка выделанная из кожи, прошитая нитями из дюрастали.
Dark Knight's Breastplate Icon.png Нагрудник тёмного рыцаря (Dark Knight's Breastplate) Глитчи Тело Пугающий нагрудник великой мощи, указывающий на зловещие намерения.
Dark Knight's Helm Icon.png Шлем тёмного рыцаря (Dark Knight's Helm) Глитчи Голова Зловещий шлем, скрывающий лицо за пеленой тайны.
Dark Knight's Greaves Icon.png Набедренники тёмного рыцаря (Dark Knight's Tassets) Глитчи Ноги Угрожающие набедренники обеспечивают самую годную защиту промежности во вселенной.
Outrider's Chestguard Icon.png Нагрудник наездника (Outrider's Chestpiece) Люди Тело Нагрудник наездника сделан из дюрастали, связанной по принципу кевлара.
Outrider's Helm Icon.png Шлем наездника (Outrider's Helm) Люди Голова Шлем наездника из дюрастали, создан для использования в самых негостеприимных природных условиях.
Outrider's Pants Icon.png Штаны наездника (Outrider's Trousers) Люди Ноги Штаны сделанные из дюрастали, просто созданы для наездника ховербайка.
Lake Breastplate Icon.png Нагрудник озера (Lake Breastplate) Хилотлы Тело Нагрудник изготовленный для усиления живучести владельца, вместе с его решимостью.
Lake Helm Icon.png Шлем озера (Lake Helm) Хилотлы Голова Шлем из дюрастали, созданный для защиты.
Lake Greaves Icon.png Ножные латы озера (Lake Greaves) Хилотлы Ноги Ножные латы из дюрастали, позволяют владельцу стоять на посту в течение многих часов.
Sheriff's Vest Icon.png Жилет шерифа (Sheriff's Vest) Новакиды Тело Будь самым модным в городе с этим жилетом шерифа!
Sheriff's Hat Icon.png Шляпа шерифа (Sheriff's Hat) Новакиды Голова Вы закон, с этой модной шляпой.
Sheriff's Slacks Icon.png Штаны шерифа (Sheriff's Slacks) Новакиды Ноги Они будут уважать вашу власть, когда вы наденете эти шерифские штаны.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Изменена станция крафта на репликатор, изменено требуемое для крафта количество слитков, изменены редкости с обычных на необычные. Добавлен набор новакидов.
  • Upbeat Giraffe: Изменен внешний вид брони людей.
  • Spirited Giraffe: Изменены характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены, в схемы крафта добавлены вещи 3 уровня.
  • Cheerful Giraffe: Добавлены цены, изменены схемы крафта и названия некоторых вещей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики