Фэндом

Железная броня (Iron Armor) - расовая броня 1-го уровня. Изготавливается на наковальне из 10 железных слитков, 12 ткани и 1 нити.

Комплект даёт: 25 защиты, 10 здоровья, 10 энергии и +50% к атаке.

Получение (изготовление) каждой части брони открывает возможность изготовления соответствующей части брони следующего, 2-го уровня.

Состоит из:

Anvil Icon.png РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУЧАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цена
Head.png Iron Bar Icon.pngx3 Fabric Icon.pngх5 ClotnesStat Armor.png = 7.5 ClotnesStat Energy.png = 3 ClotnesStat ArmorHealth.png = 3 Attack Icon.png +15% 480
Chest armor.png Iron Bar Icon.pngx5 Fabric Icon.pngх5 String Icon.pngx1 ClotnesStat Armor.png = 12.5 ClotnesStat Energy.png = 5 ClotnesStat ArmorHealth.png = 5 Attack Icon.png +25% 800
Legs.png Iron Bar Icon.pngx2 Fabric Icon.pngх2 ClotnesStat Armor.png = 5 ClotnesStat Energy.png = 2 ClotnesStat ArmorHealth.png = 2 Attack Icon.png +10% 320
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png = 25 ClotnesStat Energy.png = 10 ClotnesStat ArmorHealth.png = 10 Attack Icon.png +50% 1600

Разновидности

Железная броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Defector Set.png Hatchling's Set.png Sprout's Set.png Knave's Set.png Scouter's Set.png Puddle Set.png Deputy's Set.png
Броня дезертира (Defector's Set) Броня птенца (Hatchling's Set) Броня ростка (Puddle Set) Броня плута (Sprout's Set) Броня разведчика (Scouter's Set) Броня лужи (Knave's Set) Броня представителя (Deputy's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Defector's Chestguard Icon.png Нагрудник дезертира (Defector's Chestguard) Апексы Тело Военный нагрудник низкого качества, защищающий большинство жизненно важных органов.
Defector's Mask Icon.png Маска дезертира (Defector's Mask) Апексы Голова Железная маска, немного маскирует внешность владельца.
Defector's Pants Icon.png Штаны дезертира (Defector's Pants) Апексы Ноги Штаны и ботинки, которые позволяют свободно двигаться, не, тем не менее, обеспечивают защиту от стихий.
Hatchling's Breastplate Icon.png Кираса птенца (Hatchling's Breastplate) Авиане Тело Нагрудник с железными наплечниками. В комплекте с красной грудью.
Hatchling's Circlet Icon.png Венец птенца (Hatchling's Circlet) Авиане Голова Железный венец для защиты от ударов в воздухе. Жаль, что ты не можешь летать... он будет не так эффективен.
Hatchling's Loincloth Icon.png Набедренная повязка птенца (Hatchling's Loincloth) Авиане Ноги Набедренная повязка, укреплённая железными вставками. Выглядит легкой, но на самом деле это не не так.
Sprout's Chestguard Icon.png Нагрудник ростка (Sprout's Chestguard) Флоране Тело Редко увидишь нагрудник ростка, не покрытый вмятинами, кровью и ошмётками.
Sprout's Circlet Icon.png Венец ростка (Sprout's Circlet) Флоране Голова Железная броня, выкованная для ношения юными флоранами на их первых охотах.
Sprout's Anklets Icon.png Ножные браслеты ростка (Sprout's Anklets) Флоране Ноги Простые ножные браслеты, позволяющие юным флоранам черпать энергию солнца.
Knave's Breastplate Icon.png Плутовской нагрудник (Knave's Breastplate) Глитчи Тело Плутовской нагрудник весьма незамысловат, отражая положение владельца в обществе.
Knave's Helm Icon.png Плутовской шлем (Knave's Helm) Глитчи Голова Железный шлем плута защищает лишь макушку.
Knave's Pants Icon.png Плутовские штаны (Knave's Trousers) Глитчи Ноги Большая часть железа в этих штанах пошла на пряжку.
Scouter's Chestguard Icon.png Нагрудник разведчика (Scouter's Chestguard) Люди Тело Безрукавка, с укреплённым железными пластинами нагрудником, обеспечивает надёжную защиту.
Scouter's Visor Icon.png Маска разведчика (Scouter's Visor) Люди Голова Этот головной убор разведчика оснащен очками дополненной реальности.
Scouter's Greaves Icon.png Ножные латы разведчика (Scouter's Greaves) Люди Ноги Защитные металлические нити вшиты в ткань.
Puddle Chestguard Icon.png Нагрудник лужи (Puddle Chestguard) Хилотлы Тело Этот нагрудник произведён по старинной хилотлской технологии, позволяющей гнуть железо, словно соломинку.
Puddle Hat Icon.png Шляпа лужи (Puddle Hat) Хилотлы Голова Эта шляпа убережёт голову от высыхания на палящем солнце.
Puddle Pants Icon.png Штаны лужи (Puddle Trousers) Хилотлы Ноги Сделаны из железа, эти неплохие, удобные штаны довольно неприятно называются.
Deputy's Vest Icon.png Жилет представителя (Deputy's Vest) Новакиды Тело Комбинация классического жилета и банданы, выглядит завершённым со значком заместителя шерифа.
Deputy's Hat Icon.png Шляпа представителя (Deputy's Hat) Новакиды Голова В этой шляпе вы выглядите лихим представителем шерифа.
Deputy's Slacks Icon.png Брюки представителя (Deputy's Slacks) Новакиды Ноги Простые, но стильные брюки представителя шерифа.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру 6 наборов.
  • Rampaging Koala: Полностью изменён набор людей и изменено название с 'Scavenger Set' на 'Scouter's Set'. Добавлен набор новакидов. Сильно изменены схемы крафта у всех рас.
  • Spirited Giraffe: Скорректированы характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены.
  • Cheerful Giraffe: У штанов хилотлов и глитчей скорректированы цены, изменены схемы крафта, заменены в названиях 'Pants' на 'Trousers'.

Также на Фэндоме

Случайная вики