ФЭНДОМ

Замок глитчей (Glitch Castle) - наземная дружественная Деревня глитчей, представляющая собой средневековый большой замок, украшенный большими знаменами и населенный глитчами. Замки с черными знаменами выглядят похоже, но на самом деле являются враждебными крепостями зла глитчей.

Во времена бета-версий это был враждебный данж, но после был сделан дружественным и добавлен новый данж крепость зла глитчей.

Эти замки могут быть найдены на любой планете, кроме лун, садов и любых океанов (включая магмовые, арктические, токсичные). Самый большой шанс найти этот замок на вулканических планетах.

Сам замок сделан из серого кирпича, а внутри обставлен старинной мебелью.

Будьте осторожны - даже если вы играете за глитча , то жители все равно на вас нападут. 

В замке можно найти музыкальные инструменты, записи об истории глитчей, а также кодекс глитчей, который раньше был необходим по квесту Questmark.pngХорошая книга (The Good Book).

Также на верхних этажах замка стоят королевские сундуки, в которых можно найти вещи волшебника.

Уникальные сокровища

Базовые сокровища могут быть найдены в большинстве сундуков.

БАЗОВЫЕ СОКРОВИЩА
Red Apple Icon.png Красное яблоко
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Jester's Hat Icon.png Шутовская шапка
Hero's Cap Icon.png Колпак героя
Knight Helmet Icon.png Рыцарский шлем
Nylon Guitar Icon.png Нейлоновая гитара
КНИГИ ЗНАНИЙ
Medicine Amongst the Glitch Icon.png Медицина в обществе глитчей
Filling Up the Tank Icon.png Заполнение бака
The Ins and Outs of It Icon.png Доскональное изучение
Mechanical Machinations Icon.png Механические интриги
Guest in the Castle Icon.png Гость в замке
A Slight Misunderstanding Icon.png Незначительное недопонимание
The Prefix Problem Icon.png Проблема префиксов

Галерея

Жители

Glitch Castle Tenant.png Если использовать колонизатор в помещении достаточным кол-вом вещей из замка, то будет призван уникальный житель "Royal Glitch". Многие вещи из этого замка есть и во враждебной версии замка.

Список вещей замка

ВЕЩЬ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Abstract Painting Icon.png Абстрактная живопись Декорация 900 A beautiful painting of the night sky.
Armed Display Armour Icon.png Стойка доспехов с оружием Декорация 125 Shiny armour stands armed and resolute.
Axe Display Icon.png Стенд с топорами Декорация 80 These display axes look very sharp.
Ball and Chain Icon.png Цепь с ядром Декорация 40 I wonder how heavy it is.
Battle Standard Icon.png Боевой штандарт Декорация 70 A chequered flag bearing an emblem.
Candle Icon.png Свеча Источник света 45 A small wax candle in a holder.
Display Armour Icon.png Стойка доспехов Декорация 100 Shiny armour stands resolute.
Fireplace Tools Icon.png Инструменты для камина Декорация 55 Tools used for poking at burning coals or kindling.
Glitchian Man Icon.png Глитчианский человек Декорация 800 A rather detailed sketch of Glitch anatomy.
Glitchspeare Portrait Icon.png Портрет Глитчспира Декорация 700 A portrait of William Glitchspeare.
Handled Wicker Basket Icon.png Корзина ручного плетения Хрупкое 30 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Heavy Stone Brick Icon.png Тяжелый каменнный кирпич Блок 0 Strong stone slabs, perfect for building a castle.
Hidden Brick Trapdoor Icon.png Кирпичная потайная дверь Дверь 140 Something isn't quite right with these bricks.
Juice Keg Icon.png Бочонок с соком Декорация 60 A keg full of juice. Mmm, juice!
Large Barrel Icon.png Большая бочка Контейнер 85 A barrel. Sadly not full party hats.
Large Bell Icon.png Большой колокол Декорация 155 This bell must make quite a sound.
Large Glitch Banner Icon.png Большое знамя глитчей Декорация 80 A beautifully woven banner.
Large Medieval Door Icon.png Большая средневековая дверь Дверь 145 A huge, intimidating door.
Large Portcullis Icon.png Большая опускная решётка Дверь 245 This massive iron portcullis closes with a thud.
Large Wicker Basket Icon.png Большая плетённая корзина Хрупкое 30 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Large Wooden Crate Icon.png Большой деревянный ящик Контейнер 110 A wooden crate.
Medieval Bed Icon.png Средневековая кровать Мебель 125 A firm bed with silky sheets.
Medieval Bookcase Icon.png Средневековый книжный шкаф Контейнер 110 A bookcase for storing folk tales and legends...
Medieval Bowl Icon.png Средневековая миска Декорация 40 A bowl. It doesn't look very clean.
Medieval Bucket Icon.png Средневековое ведро Декорация 50 There's a hole in this bucket.
Medieval Cabinet Icon.png Средневековый шкаф Контейнер 130 A charming and well-made wooden cabinet.
Medieval Cell Door Icon.png Средневековая дверь темницы Дверь 95 A dungeon cell door, built to hold even the strongest prisoner.
Medieval Chair Icon.png Средневековой стул Мебель 75 A hard chair, it would get uncomfortable pretty quickly.
Medieval Chandelier Icon.png Средневековая люстра Источник света 105 An iron chandelier. A good way to light a large room.
Medieval Chest Icon.png Средневековый сундук Контейнер 70 An old wooden chest, still going strong.
Medieval Codex Icon.png Средневековый кодекс Декорация 55 This book is full of strange illustrations.
Medieval Cooking Pot Icon.png Котёл Рабочее место 125 This cooking pot expels the odour of a hundred hearty meals.
Medieval Cup Icon.png Средневековая чаша Декорация 20 A dirty-looking wooden cup.
Medieval Desk Icon.png Средневековый письменный стол Мебель 130 A nicely made wooden desk.
Medieval Door Icon.png Средневековая дверь Дверь 95 A strong and secure door.
Medieval Dresser Icon.png Средневековый комод Контейнер 135 This dresser has a musty smell. It doesn't look very clean.
Medieval Fireplace Icon.png Камин глитчей Источник света 145 A stone fireplace. A good way to warm a cold castle.
Medieval Flagpole Icon.png Средневековый флагшток Декорация 70 A flagpole fit for topping any building.
Medieval Globe Icon.png Средневековый глобус Декорация 60 A model of an unknown planet.
Medieval Hay Bed Icon.png Средневековая кровать с сеном Мебель 100 An extremely basic bed of hay.
Medieval Map Icon.png Средневековая карта Декорация 90 A map of an unknown world.
Medieval Pedestal Icon.png Средневековый пьедестал Декорация 70 A pedestal for putting your treasures on display.
Medieval Plate Icon.png Средневековая тарелка Декорация 30 A plate. It's gathering dust here.
Medieval Shelf Icon.png Средневековые полки Декорация 100 An old wooden shelf.
Medieval Street Lamp Icon.png Средневековый уличный фонарь Источник света 120 It's an old street lamp. It gives off a little warmth.
Medieval Table Icon.png Средневековый стол Мебель 110 Ye olde dining room table.
Medieval Torch Icon.png Средневековый факел Источник света 45 A solid iron torch with a gentle flickering flame.
Medieval Wall Clock Icon.png Средневековые настенные часы Декорация 85 A small clock with a pendulum. It ticks and tocks but the hands never move.
Medieval Weapon Rack Icon.png Стойка со средневековым оружием Декорация 110 A rack full of fairly dull iron swords.
Mounted Horn Banner Icon.png Установленное знамя на горне Декорация 400 A ceremonial horn that holds a woven banner.
Ornate Royal Bed Icon.png Изысканная королевская кровать Мебель 245 A beautiful bed made of shiny gold.
Persistence of Pixels Icon.png Постоянство пикселей Декорация 900 A bit of Glitch surrealism.
Pile of Books Icon.png Стопка книг Блок 0 A pile of dusty old books, they're full of tales of dragons and knights.
Roof Tiles Icon.png Черепица Блок 0 Weathered roof tiles. Their shape makes me feel uneasy.
Royal Bookcase Icon.png Королевский книжный шкаф Декорация 155 A monarchs bookcase... let's find out what royalty reads.
Royal Cabinet Icon.png Королевский шкаф Контейнер 125 Valuable things should be stored here.
Royal Candles Icon.png Королевский канделябр Источник света 125 A royal glow.
Royal Chalice Icon.png Королевский кубок Декорация 40 A royal chalice, for filling a royal mouth with royal beverages.
Royal Chest Icon.png Королевский сундук Контейнер 100 This chest itself is a treasure, let alone the contents.
Royal Decree Icon.png Королевкий указ Декорация 500 This royal decree makes note of a keep, where treasures lay under watchful guard.
Royal Dining Table Icon.png Королевский обеденный стол Мебель 180 A fancy feasting table.
Royal Throne Icon.png Королевский трон Мебель 105 A throne fit for royal buttocks.
Royal Toilet Icon.png Королевский унитаз Мебель 105 ... Another throne.
Small Barrel Icon.png Маленькая бочка Контейнер 60 A barrel. Anything could be inside!
Small Glitch Banner Icon.png Маленькое знамя глитчей Декорация 55 A beautifully woven banner.
Small Stone Brick Icon.png Маленький каменный кирпич Блок 0 Small stone slabs, perfect for the finer details.
Small Wicker Basket Icon.png Маленькая плетённая корзина Хрупкое 20 A tiny basket made of wicker.
Small Wooden Crate Icon.png Малый деревянный ящик Контейнер 75 A wooden crate.
Sword Display Icon.png Стенд с мечами Декорация 60 These display swords could be dangerous in the wrong hands.
Tall Wicker Basket Icon.png Высокая плетеная корзина Хрупкое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Wall Shackles Icon.png Настенные кандалы Декорация 60 These iron shackles may make escaping from prison inconvenient.
Wall Shackles (switch) Icon.png Настенные кандалы (переключатель) Электроника 105 One of these shackles looks suspicious...
White Stone Bishop Icon.png Белый каменный слон Декорация 55 A white bishop from an oversized chess set.
White Stone King Icon.png Белый каменный король Декорация 55 A white king from an oversized chess set.
White Stone Knight Icon.png Белый каменный конь Декорация 55 A white knight from an oversized chess set.
White Stone Pawn Icon.png Белая каменная пешка Декорация 50 A white pawn from an oversized chess set.
White Stone Queen Icon.png Белый каменный ферзь Декорация 55 A white queen from an oversized chess set.
White Stone Rook Icon.png Белая каменная ладья Декорация 55 A white rook from an oversized chess set.
Wide Wicker Basket Icon.png Маленькая плетённая корзина Хрупкое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики