ФЭНДОМ

Звёздная карта (Star Map) — Одна из незаменимых систем Космического корабля. При её помощи можно совершать перелёты в другие звездные системы и на другие планеты. Чтобы её активировать, сядьте в кресло пилота.

Звездная карта состоит из трёх секций - глобальной (галактической), системной (группа планет со своей звездой) и планетарной (планета вместе с её спутниками на орбите).

В глобальном масштабе возможен поиск и выбор звёзд как в ручную, так и с помощью ввода координат в поля в правом нижнем углу.

Звезды делятся на пять типов: дружелюбные (Gentle Star), эксцентричные (Eccentric), радиоактивные (Radioactive), холодные (Frozen) и огненные (Fiery). По возрастанию "экстремальности" звезды возрастает и уровень ее планет.

Системный масштаб представляет собой карту солнечной системы с количеством орбит от 1 до 10 и древние врата на последней.

Планеты находятся на своих орбитах в одной плоскости и немного различаются по размеру. Часть больших планет могут быть газовыми гигантами, и высадиться на них будет невозможно. В звёздной системе всегда есть как минимум одна луна (как гарантия того, что игрок не застрянет без топлива в этой системе) и одни древние врата.

Планетарный же масштаб показывает всю информацию о планете/астероидном поле/луне. При выборе планеты возможно перелететь на её орбиту и высадится. Перелёт в планетарной и системной секциях не требует никакого топлива.

Чтобы выделить планету, нажмите на неё левой кнопкой мыши. Чтобы перелететь к ней нажмите кнопку GO.

Пока что существует три типа космических тел: Планета, Астероидное поле, Древние врата.

Можно посмотреть характеристики любого космического тела, не перелетая из одной системы в другую.

Подробнее о возможных биомах планет - здесь. О звёздах и их типах - здесь.

Функции

  • Большая красная кнопка GO - нажав её, ваш корабль полетит к выбранному космическому телу.
  • Шкала топлива - показывает уровень заполненности топливного бака. Также показывает предполагаемый расход топлива на перелёт.
  • Ползунок масштабирования - позволяет изменять масштаб карты, находится в верхнем левом углу.
  • Строки ввода координат - позволяет отыскать конкретную систему по координатам. Вы можете передать свои координаты другим.
  • Кнопка YOUR SHIP - если вы не можете отыскать собственное местоположение, то она вам поможет.
  • Кнопка ADD BOOKMARKS - позволяет зафиксировать координаты данной системы в списке закладок.
  • Кнопка BOOKMARKS - с её помощью вы сможете отыскать планеты и системы, которые вы отметили.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики