Фэндом

Health Icon.pngЗдоровье (Health) - показатель единиц жизни персонажа. От этого показателя зависит количество урона, которое может принять на себя персонаж. Если персонаж получает урон, то он теряет часть своего здоровья. Если уровень здоровья упадёт до нуля персонаж умирает.

Здоровье регенерируется со временем при высоком уровне сытости. Сейчас доступными вариантами восстановления являются сон на кровати, мазь, бинты, аптечки, нанобинтыкрасные стимуляторымедицинские наборы и некоторые виды пищи.

Максимальный уровень здоровья можно поднять с помощью брони. Получаемый урон может быть уменьшен также с помощью брони, зависит от защиты.

Здоровье уменьшается, если вы получаете повреждения в бою, задыхаетесь под водой, горите в лаве, находитесь в агрессивной среде без защиты, из-за дебафов, голода, а также из-за падения. Урон от падения может быть аннулирован с помощью воды (минимум 9 блоков глубиной).

Показатель здоровья врагов

Когда вы атакуете врага, появляется шкала его здоровья, которая действует как и ваше здоровье - при нанесении урона, она будет уменьшаться. Если показатель здоровья будет ниже нуля, то враг умрет, оставив после себя немного Pixel Icon.pngпикселей 
Врагов здор.png
и с некоторым шансом другой дроп.

Смерть игрока

Для игры доступно несколько режимов сложности, умирая в них вы теряете разное количество вещей.

  • Казуальный - вы теряете 10% от всех имеющихся у вас пикселей.
  • Нормальный - вы теряете 30% пикселей, а также все полезные ископаемые и материалы, имеющиеся у вас в инвентаре.
  • Сложный - персонаж умирает навсегда и дропает все вещи из инвентаря.

Также на Фэндоме

Случайная вики