ФЭНДОМ

Health IconЗдоровье (Health) — показатель единиц жизни персонажа. От этого показателя зависит количество урона, которое может принять на себя персонаж. Если персонаж получает урон, то он теряет часть своего здоровья. Если уровень здоровья упадёт до нуля, персонаж умрет.

Здоровье регенерируется со временем при высоком уровне сытости. На данный момент доступными вариантами его восстановления являются сон на кровати, лечение мазью, бинтами, аптечками, нанобинтамикрасными стимуляторамимедицинскими наборами и принятие определенной пищи.

Максимальный уровень здоровья можно поднять с помощью ношения брони, которая, кроме того, способна снижать получаемый персонажем урон.

Здоровье уменьшается, если вы получаете повреждения в бою, задыхаетесь под водой, горите в лаве, находитесь в агрессивной среде без защиты, из-за дебафов, голода, а также из-за падения. Урон от падения может быть аннулирован с помощью воды (если водоем минимум 9 блоков глубиной).

Показатель здоровья врагов

Демонстрация показателя враг

Демонстрация показателя здоровья врага. 

Когда вы атакуете врага, появляется шкала его здоровья, которая действует как и ваше здоровье: при нанесении урона она будет уменьшаться. Если показатель здоровья будет ниже нуля, то враг умрет, оставив после себя немного Pixel Iconпикселей

и с некоторым шансом другой дроп.

Смерть игрока

Для игры доступно несколько режимов сложности. умирая в них, вы теряете разное количество вещей.

  • Казуальный — вы теряете 10% от всех имеющихся у вас пикселей.
  • Нормальный — вы теряете 30% пикселей, а также все полезные ископаемые и материалы, имеющиеся у вас в инвентаре.
  • Сложный — персонаж умирает навсегда и теряет все вещи из инвентаря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики