Фэндом

Starbound Вики

Инвентарь

2268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Inventory.png

Инвентарь (Inventory) — место, куда игрок складывает все подобранные предметы. Всего в инвентаре есть 120 слотов, после заполнения которых нельзя будет подобрать другие предметы. По умолчанию, инвентарь открывается на "I".

Также в инвентаре показана какая на персонаже надета броня, социальные предметы, технологии и какие у него сейчас питомцы. Помимо основных слотов игрок может надевать одежду, броню и дополнительные предметы в социальные слоты (на них нарисован глаз), которые влияют лишь на внешний вид. Эффекты предметов в этих слотах не работают.

Всего игрок может оборудовать четыре технологии и взять под контроль двух питомцев (пока не введено в игру).

В верхнем правом углу инвентаря показывается статистика персонажа: здоровье, энергия, атака и защита.

Есть три пространства под сбор предметов, каждый по 40 слотов, которые как раз и дают в сумме 120 слотов.

Backpack.png Рюкзак

В рюкзаке хранятся вещи такие как: оружие, броня, еда, предметы для лечения.

Mining Bag.png Отдел для блоков

В данную отдел попадают все блоки которые можно ставить.

Furniture Bag.png Отдел для мебели

В данный отдел попадает мебель, декорации, предметы, которые можно ставить.

Если поднять предмет, а затем открыть инвентарь, отдел в которой он попадет, будет отмечен New Item Icon.png, а предмет в отделе соответствующим визуальным эффектом.

Trash Inventory Icon.png Отправить в мусорку

Когда вы перетаскиваете предмет в это окошко, он удаляется. Вы можете вытащить его, пока он не удалился до конца.

Inventory Sort.png Сортировать

Производит автоматическую сортировку предметов во всех отделах.

Также на Фэндоме

Случайная вики