Фэндом

Starbound Вики

История

2266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев69 Поделиться

Все расы имеют свои собственные истории, в новых версиях Starbound в квестах вы можете увидеть историю вашей расы...

В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас:

Apex Icon.png
Апексы — обезьяноподобные существа с гуманоидными чертами. Долгое время они были похожи на людей, но благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели взамен физической деградации. У апексов царствует тоталитарный режим.

Avian Icon.png
Авиане — гуманоидные птицеподобные создания. Хоть они и являются птицеподобные, крыльев они не имеют. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из "Эфира", или их "Равнины Богов", и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью. Неверующие называются "Падшими". Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени.

Floran Icon.png
Флоране — своего рода растения-каннибалы. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Они обладают примитивными технологиями, однако успешно используют технологии других рас.

Hylotl Icon.png
Хилотлы — гуманоидные рыбы-амфибии. Являются самой послушной расой в игре после проживания под водой в течение многих лет. Одержимы красотой. Их мир был завоёван флоранами. Большинство хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. 

Human Icon.png
Люди — обычные люди. Со временем на Земле образовалась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира на многие годы. Несмотря на это , внутри ядра обитала враждебная инопланетная раса с щупальцами. Она выросла до такой степени , что разрушила планету, разметав остатки человеческой расы по вселенной.

Glitch Icon.png
Глитчи — кибернетические машины, застрявшие в средневековье. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить , расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно , они поняли что не представляют из себя ничего кроме груды механических частей. Это понимание привело их к сознанию того , что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. НекоторыегГлитчи приняли свою роль работников , а другие продолжили искать правду. 

Novakid Icon.png
Новакиды — существа , состоящие из плазмы. У новакидов нет желания записывать свою историю из-за своей забывчивости, в следствии чего мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений.

На планетах Вы можете встретить уйму разных построек и деревень местных жителей, с которыми Вы можете или воевать, или дружить. Станьте покорителем галактики!

Также на Фэндоме

Случайная вики