ФЭНДОМ

Все расы имеют свои собственные истории.

В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас:

Apex Icon
Starbound-Race-Apex

Оригинальное описание на английском языке. 

Апексы — обезьяноподобные существа с гуманоидными чертами. Долгое время они были похожи на людей, но благодаря открытиям, сделанными апексами-учеными, они усовершенствовали свои умственные показатели взамен на физическую деградацию. У апексов царствует тоталитарный режим.

Avian Icon
Starbound-Race-Avian

Авиане — гуманоидные птицеподобные создания. Хоть они и являются птицеподобными, крыльев они не имеют. Авиане верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из эфира, или "Равнины Богов", и обретут их, вернувшись обратно, чего можно достичь только теологической преданностью. Неверующие называются падшими. Авиане получили оружие от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени.

Floran Icon
Starbound-Race-Floran

Флоране — своего рода растения-каннибалы. И пусть они выглядят безобидно, флоране очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между флоранскими фракциями. Они обладают примитивными технологиями, однако успешно используют технологии других рас.

Hylotl Icon
Starbound-Race-Hylotl

Хилотлы — гуманоидные рыбы-амфибии. Являются самой послушной расой в игре после проживания под водой в течение многих лет. Одержимы красотой. Их мир был завоёван флоранами. Большинство хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. 

Human Icon
Starbound-Race-Human

Люди — обычные люди. Со временем на Земле образовалась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира на многие годы. Но внутри ядра обитала враждебная инопланетная раса с щупальцами. Она выросла до такой степени, что разрушила планету, разметав остатки человеческой расы по вселенной.

Glitch Icon
Starbound-Race-Glitch-621x266

Глитчи — кибернетические машины, застрявшие в средневековье. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение — строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к сознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Некоторые глитчи смирились со своим предназначением, а другие же продолжили искать правду. 

Novakid Icon
Starbound-Race-Novakid

Новакиды — существа , состоящие из плазмы. У новакидов нет желания записывать свою историю из-за своей забывчивости, в следствии чего мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений.

На планетах Вы можете встретить уйму разных построек и деревень местных жителей, с которыми Вы можете или воевать, или дружить. Станьте покорителем галактики!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики