ФЭНДОМ

Канализация (Old Sewer) - подземелье, найденное под землей. Они состоят из ряда туннелей, сделанных из главным образом тяжелого каменного кирпича и сточных вод, и содержат токсичную воду, которая отравит игрока при контакте.

Вход часто представляет собой небольшое здание для отходов с туннелем, ведущим прямо в подземелье.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Нет
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Bomb Icon.png Бомба
КНИГИ ЗНАНИЙ
A Nice Day Out Icon.png Лучший выходной

Скриншоты

Монстры

Глазолоб
(Oculob)
Oculob.png
ПО голем
(Po Golem)
Po Golem.png
ПО
(The Po)
The Po.png
Агробат
(Agrobat)
Agrobat.png

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Gear Icon.png Шестерёнка Декорация 45 A gear. Part of a well-oiled machine. Actually, it's a bit rusty.
Heavy Stone Brick Icon.png Тяжелый каменнный кирпич Блок 0 Strong stone slabs, perfect for building a castle.
Metal Bars Icon.png Металлические прутья Блок 0 Closely spaced thick metal bars.
Outhouse Icon.png Туалет Мебель 125 An outhouse! Enjoy!
Poison Icon.png Яд Жидкость A measure of strong poison.
Poop Icon.png Какашка Декорация 0 A revolting pile of poop. The stench is foul!
Raw Sewage Icon.png Блок нечистот Блок 0 A disgusting pile of sewage. Lovely.
Sewage Barrel Icon.png Бочка с нечистотами Декорация 55 A barrel of sewage. Almost certainly toxic.
Sewer Flood Door Icon.png Канализационная дверь Дверь 125 A cheaply made flood door.
Sewer Gauge Icon.png Канализационный манометр Декорация 70 A sewer gauge. Nobody knows what the gauge illustrates.
Sewer Pipe Icon.png Горизонтальная труба Блок 0 A sewer pipe used for transporting waste.
Sewer Tank Icon.png Канализационный бак Декорация 140 A tank filled with an unknown substance. Probably very lethal.
Sewer Valve Icon.png Канализационный вентиль Электроника 90 A sewer valve. It's had a funny turn.
Sewer Wall Grate Icon.png Канализационная решётка Декорация 150 A wall grate. Great.
Small Stone Brick Icon.png Маленький каменный кирпич Блок 0 Small stone slabs, perfect for the finer details.
Toxic Waste Barrel Icon.png Бочка с токсичными отходами Декорация 55 A toxic waste barrel. Don't spill any!
Trash Bag Icon.png Мешок с мусором Хранилище 50 A trash bag. What a load of rubbish.
Trash Can (Glitch) Icon.png Мусорный бак Хранилище 60 A trash can. What a load of rubbish.
Wall Pipe Icon.png Труба в стене Декорация 70 A sewer pipe.
Weapon Chest Icon.png Оружейный сундук Хранилище 70 A heavy duty chest for storing weapons.
Wooden Warning Sign Icon.png Деревянный предупреждающий знак Декорация 50 An ominous warning sign.

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики