Фэндом

Каньон флоран (Floran Canyon) — это подземелье с враждебными флоранами, состоящее из подземных пещер. В нем значительно меньше света, чем в подземелье охотничьих угодий, и внутри него не так много конструкций и окон.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

Данжи флоран встречаются в 4 раза чаще на планетах с основным биомом Лес.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Skull Torch Stand Icon.png Факел-череп на подставке Medium Bongo Icon.png Среднее бонго
Large Bongo Icon.png Большое бонго Small Bongo Icon.png Маленькое бонго
Tiny Bongo Icon.png Крошечное бонго Primitive Armchair Icon.png Примитивное кресло
Round Mounted Skull Icon.png Круглый навесной череп Shield Mounted Skull Icon.png Навесной щит-череп
Cross Mounted Skull Icon.png Навесной крест-череп Hunting Spear Icon.png Охотничье копьё
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Mushroom Hat Icon.png Грибная шляпа Gladiator Helmet Icon.png Гладиаторский шлем
КНИГИ ЗНАНИЙ
How To Get Meats Icon.png Как раздобыть мяса
Florans in the Mist Icon.png Флораны в тумане
Floran Meatbook Icon.png Как готовить мясо
Maku's Journal Icon.png Дневник Маку
What I Did On My Holidays Icon.png Как я провел каникулы

Скриншоты

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Bone Carving Icon.png Резная кость Декорация 90 There are barbaric Floran tales etched into the bone.
Bone Rack Icon.png Кости на подставке Декорация 70 A rack of 3 unidentified bones.
Bones on a Pike Icon.png Кости на копье Декорация 60 Some bones on a pike. How morbid.
Broken Wooden Cage Icon.png Сломанная деревянная клетка Декорация 90 A broken cage. What could have escaped?
Cross Mounted Skull Icon.png Навесной крест-череп Декорация 50 A skull mounted as a trophy on crossed wood planks.
Glowing Orb Icon.png Светящаяся сфера Хранилище 90 A glowing orb. It looks like there's room to store things inside.
Large Bone Chimes Icon.png Большие костяные колокольчики Декорация 70 A string of bones to hang from the ceiling, like a morbid wind chime.
Large Primitive Chest Icon.png Большой примитивный сундук Хранилище 90 A long chest, made from sticks. Its security is questionable.
Large Vine Lights Icon.png Большой светильник из лозы Источник света 90 A light made of vines. Or a vine made of lights?
Leaf Bundle Icon.png Пучок листьев Декорация 70 A bundle of unusually large leaves.
Long Black Fur Pelt Icon.png Длинная чёрная шкура Декорация 80 A ragged fur pelt, hung from two large tusks.
Mossy Platform Icon.png Мшистая платформа Платформа 0 The platform is slimy with moss and leaves. Better be careful not to slip!
Ornate Wood Icon.png Изысканное дерево Блок 0 Expertly treated ornate wood.
Overgrown Table Icon.png Заросший стол Мебель 120 A wooden table which is overgrown with vines.
Penguin Bones Pike Icon.png Кости пингвина на копье Декорация 50 Penguin bones on a pike arranged decoratively.
Petal Block Icon.png Блок листьев Блок 0 Sweet smelling dark leaves and flowers.
Plant Matter Icon.png Растительный камень Блок 0 A block made of packed plant matter.
Plant Torch Icon.png Травяной факел Источник света 45 This torch is wrapped in a plant covering.
Primitive Abstract Art Icon.png Примитивная живопись "Абстракция" Декорация 55 A Floran's idea of abstract art.
Primitive Armchair Icon.png Примитивное кресло Мебель 110 It's just an armchair made of bones. No big deal.
Primitive Bed Icon.png Примитивная кровать Мебель 125 The bone frame is sort of disturbing, but that fur blanket looks mighty comfy.
Primitive Bookcase Icon.png Примитивная книжная полка Декорация 145 A bookcase made from the remains of Floran prey.
Primitive Chandelier Icon.png Примитивная люстра Источник света 105 Torches have been stuck to a sapling in lieu of a fancy chandelier.
Primitive Chart Art Icon.png Примитивная живопись "График" Декорация 50 It appears to be a tally chart.
Primitive Crate Icon.png Примитивный ящик Хранилище 75 A storage crate made of unrefined wood and bone.
Primitive Fire Art Icon.png Примитивная живопись "Огонь" Декорация 70 This painting seems to illustrate how to build a fire.
Primitive Glyph Art Icon.png Примитивная живопись "Глиф" Декорация 70 It looks like someone has painted glyphs onto a piece of leather.
Primitive Stove Icon.png Котелок Рабочее место 70 A very basic cooking pot suspended over a campfire.
Primitive Tanning Rack Icon.png Примитивная стойка для дубления Декорация 90 An animal pelt stretched and dried between two large bones.
Raised Platform Icon.png Поднятая платформа Мебель 110 A raised platform. Don't get stuck under it.
Retractable Wooden Gate Icon.png Выдвижные деревянные ворота Дверь 105 A retractable gate, made from a light wood.
Round Mounted Skull Icon.png Круглый навесной череп Декорация 50 A head mounted on a round plaque. Its eyes follow you...
Ruins Platform Icon.png Ветхая платформа Платформа 0 An old dusty wooden platform. Looks like it's falling apart.
Skull Torch Stand Icon.png Факел-череп на подставке Источник света 85 Deep shadows stretch away from this menacing torch.
Skull on a Pike Icon.png Череп на копье Декорация 50 A skull on a pike. A Floran favourite.
Small Urn Icon.png Маленькая урна Хрупкое 30 A fragile small urn made from clay.
Small Vine Lights Icon.png Маленький светильник из лозы Источник света 75 A light made of vines. Or a vine made of lights?
Small Wooden Cage Icon.png Маленькая деревянная клетка Декорация 80 A study small Floran prison cage made from wood.
Spinneret Trophy Icon.png Прядильный орган - тофей Декорация 350 This trophy is a spinneret from some large, web spinning creature.
Sturdy Torch Stand Icon.png Факел на прочной подставке Источник света 85 A standing torch. Illuminates the giant beast about to eat you.
Suspended Wooden Cage Icon.png Подвесная деревянная клетка Декорация 120 A hanging cage designed to hold Floran prisoners.
Thin Urn Icon.png Тонкая урна Хрупкое 40 A fragile thin urn made from clay.
Vine Icon.png Лоза Блок 0 A thick coil of vines. They look strong.
Vine Pod Lamp Icon.png Лампа из стручка лозы Источник света 105 A strange green light pod is hanging loosely from a curved wooden post.
Vine Pod Light Icon.png Светильник из стручка лозы Источник света 75 A large, luminous pod hanigng from a vine.
Vine Wall Light Icon.png Настенный светильник из лозы Источник света 75 The pod emits a natural green light.
Wheeled Bed Icon.png Кровать на колёсиках Мебель 140 A basic bedroll on a wheeled wooden frame.
Wicker Support Block Icon.png Поддерживающий плетеный блок Блок 0 A tightly woven wicker material.
Wide Urn Icon.png Широкая урна Хрупкое 50 A fragile wide urn made from clay.

История изменений

  • Cheerful Giraffe: Добавлен в игру (заменил данж 'Floran Prison').

Также на Фэндоме

Случайная вики