ФЭНДОМ

Клюэкс (Kluex) — крылатый бог Эфира. Он был избран в качестве лидера группы авиан, которые были генетически улучшены и которым были выданы инопланетные технологии.

Клюэкс был избран лидером группы пришельцами из-за его развитого интеллекта и устойчивой психики. Он вёл других авиан на постройку основ для своей могучей цивилизации. Они и их дети строили храмы для выражения своего почтения и поклонения инопланетной культуре, которая позволила им вознестись.

После пятидесяти лет в качестве великого лидера цивилизации, Клюэкс ушёл в отставку, вместо этого он провозгласил себя арбитром справедливости. Как авианин в самом расцвете сил, он воздвиг фигуру того, как он вершил правосудие над теми, кто преступал закон. Его любили, боялись и почитали. Даже перед своей "смертью" культисты начали поклонятся даже земле, по которой он ходил.

Тридцать пять лет спустя своего второго царствования, он исчез. После недолгого траурного периода, все его достижения, совершённые им при жизни были отмечены в тысячах церемоний по всему Авосу. Некоторые говорят, что он был избран богами, дабы вознестись в Эфир и судить души тех, кто вступает в загробную жизнь; другие считают, что он был тайно убит политическими конкурентами.

Спустя десятилетия после смерти Клюэкса, когда о нём не осталось никаких воспоминаний, он был причислен к богам. Все авиане соблюдают традиции церемоний Клюэксу каждый день. Множество его храмов было построено его ранними последователями, которые в последствии медленно но верно становились мощно охраняемыми местами поклонений.

Факты

  • Когда бы авиане не посещали новую планету, они возводили храмы Клюэксу, как часть некой межзвёздной пирамиды.
  • Клюэкс прожил на 150% дольше среднестатистических авиан. Ему было 125 лет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики