ФЭНДОМ

Collections Library Window

Окно библиотеки коллекций

Библиотека коллекции заполняется, когда игрок собирает определенные вещи по всей вселенной.

Доступ к ней осуществляется с помощью кнопки в боковом меню, ниже кнопки Кодексов. Изначально все элементы пустые, с силуэтом предмета коллекции. После того, как игрок изготавливает или получает предмет коллекционирования, появляется уведомление о добавлении предмета в коллекцию, и соответствующее изображение появится в окне коллекции. При наведении курсора на изображение будет отображаться описание для этой записи.

Питомцы, фигурки, еда, окаменелости (фрагменты) и жуки могут быть получены путем обмена нужных предметов с другими игроками. Рыбалка должна быть завершена самостоятельно, т.к. записи заполняются, когда рыба поймана именно с помощью удочки.

Коллекции заполняются на каждого отдельного персонажа, поэтому каждый персонаж имеет свои собственные коллекции. Заполнение коллекций не оказывает влияния на игровой процесс и не является обязательным. После завершения каждой отдельной коллекции на её вкладке появится золотая звезда.

Список

Коллекция Количество записей Описание
Collection Pets Питомцы 57 Поймайте уникальных монстров с помощью Капсулы захвата.
Collection Figurines Фигурки 65 Соберите все уникальные фигурки монстров.
Collection Fish Рыбалка 48 Поймайте всех уникальных рыб с помощью удочки.
Collection Cooking Приготовление еды 150 Приготовьте еду по все рецептам, используя Костёр и Столешницу.
Collection Fossils Окаменелости 23 Добудьте все фрагменты окаменелостей и соберите из них все артефакты, доступные в игре.
Collection Bugs Жуки 42 Поймайте сачком жуков с каждого типа планеты.

Примечания

Для тех кто играл и собирал всё это до версии 1.1.0.

  • Питомцы - достаточно взять в инвентарь (Проверено (с версии 1.1.1).
  • Фигурки - достаточно взять в инвентарь (Проверено).
  • Рыбалка - надо ловить (Проверено).
  • Готовка - надо готовить (Проверено).
  • Окаменелости - достаточно взять в инвентарь (Проверено (с версии 1.1.1).
  • Жуки - достаточно взять в инвентарь (Проверено).