ФЭНДОМ

Космический корабль (Spaceship) — основной транспорт и дом вашего персонажа в Starbound, позволяющий перемещаться по вселенной и исследовать другие системы и планеты. Дизайн корабля зависит от расы вашего персонажа.

Изначально Корабль сломан; для его починки необходимо закончить миссию "Эркиевый добывающий объект". Корабль можно расширять, давая определённое количество Модулей улучшения Пингвину Питу на Верфи на Форпосте, к тому же нужно нанять необходимое количество наемников, а точнее - максимальное.

Изначально на каждом корабле будут базовые необходимые предметы, такие как капитанское кресло, взаимодействие с которым открывает консоль навигации, корабельный ящик и телепортатор. Ниже описаны все базовые предметы корабля.

Snugget

После создания персонажа на корабле появляется питомец. Питомцу невозможно нанести урон, он может выполнять простые действия (спать, есть, бегать, интересоваться). Если нажать на него, появится сердечко.

Корабельный ящик

Ship Locker

Контейнер с 64 слотами. В нём находится стартовый комплект игрока — консервы, фонарик и 10 Факелов

Технологическая станция

Tech Station

Здесь вы можете поговорить с К.С.И.И., который будет давать вам подсказки. С помощью этой панели можно проходить попасть на места для Миссий и увольнять членов экипажа.

Топливный бак

Fuel Hatch-0

Через топливный бак игрок заправляет корабль. В качестве топлива выступают твёрдый и жидкий эркий. Без топлива корабль может перемещаться только в пределах одной звёздной системы. Не активен до тех пор, пока игрок не починит сверхсветовой двигатель.

Телепортационная панель

Teleporter new

В заднем (заднем только для корабля нулевого уровня) отсеке находится панель телепорта. С помощью нее персонаж может высадиться на планету/другой космический объект, на орбите которой корабль находится в данный момент, либо к точками привязки, устанавливаемых с помощью телепортера или флага, и дружественным игрокам.

Старые варианты кораблей