ФЭНДОМ

Космический корабль (Spaceship) — главный транспорт и дом вашего персонажа в Starbound, позволяющий перемещаться по вселенной и исследовать другие системы и планеты. В конце задания "Протекторат" вы улетаете на сломанном космическом корабле. Дизайн корабля зависит от расы вашего персонажа.

Изначально Корабль сломан; для его починки необходимо закончить миссию "Эркиевый Добывающий Объект" . Корабль можно изменять, добавлять дополнительные комнаты и снабжать новыми модулями, позволяющими расширить возможности самого корабля, выполняя задания на форпосте.

Изначально на каждом корабле будут базовые необходимые предметы, такие как капитанское кресло, нажатие по которому открывает консоль навигации, откуда можно управлять перемещением корабля между системами и планетами, корабельный ящик и телепорт. Ниже подробнее описаны все базовые предметы корабля.

Snugget.gif

После создания персонажа на корабле появляется питомец. Питомцу невозможно нанести урон, он может выполнять простые действия (спать, есть, бегать, интересоваться). Если нажать на него, появится сердечко.

Корабельный ящик

Ship Locker.gif

Контейнер для хранения, в котором игрок может хранить свои вещи. По умолчанию в корабельном ящике 64 слота. В нём находится стартовый комплект игрока — семена, фонарик и базовое оружие.

Технологическая станция

Tech Station.gif

Здесь вы можете поговорить с бортовым ИИ, который будет давать вам подсказки. С помощью этой панели можно проходить миссии.

Топливный бак

Fuel Hatch-0.gif

Через топливный бак игрок заправляет корабль. В качестве топлива выступают твёрдый и жидкий эркий. Без топлива корабль может перемещаться только в той системе, в которой он находится. Не активен до тех пор, пока игрок не починит сверхсветовой двигатель с помощью пингвинов.

Телепортационная панель

Teleporter new.png

В заднем отсеке корабля находится панель телепорта. С помощью панели телепорта персонаж может перемещаться на планету/другой космический объект, на орбите которых корабль находится в данный момент, либо к точками привязки, устанавливаемых с помощью телепортера или флага, и дружественным игрокам.

Появление корабля 

Изначально персонаж появляется на космическом корабле со сломанным двигателем, который находится на орбите планеты с самым низким уровнем сложности. Перезагрузите К.С.И.И., возьмите стартовые вещи из хранилища и отправляйтесь на планету. Там вы найдете руду, растительное волокно, монстров, сундуки, различные постройки и фрагменты ядра, необходимые для починки Древних Врат , которые открывают доступ к форпосту, где можно купить много всякой всячины и получать задания для дальнейшего развития.

Стартовый корабль апексов

Apex Spaceship.png

Стартовый корабль апексов, в соответствии с их технологическим развитием, выглядит современно. Внутри он освещен неоновыми лампами, а корпус сделан из блестящего материала. Двигатель у него цилиндрической формы. Кабина пилота очень комфортна.

Стартовый корабль авиан

Avian Spaceship.png

Стартовый корабль авиан напоминает по своей форме пирамиду. На крыше корабля и в кабине пилота находятся пирамидоподобной формы конструкции, которые в свои времена строили египтяне и ацтеки. Также на корабле можно заметить приделанные к нему гигантских размеров рубины, возможно, источники энергии. Внутренним освещением служат неоновые лампы.

Стартовый корабль флоран

Floran Spaceship.png

Стартовый корабль флоран представляет собой сборку из частей кораблей всех остальных рас. Так, например, двигатели позаимствованы у людей, орудия — у глитчей, а кабина взята у апексов и т.д. Украшения в виде лоз и лиан снаружи корабля придают ему особый стиль, присущий флоранам. Как флоране заполучили комплектующие, вопрос несложный. Куда сложнее понять, как они смогли собрать столь разнообразные материалы воедино.

Стартовый корабль хилотлов

Hylotl Spaceship.png

По форме корабль хилотлов напоминает акулу из-за плавников на крыше корабля. Над комнатой с капитанским креслом есть орудие, что говорит нам что хилотлы мирные существа, но могут дать отпор нападающим. Освещение дает несколько неоновых ламп.

Стартовый корабль глитчей

Glitch Spaceship.png

Стартовый корабль глитчей имеет на крыше строения, напоминающие по своему внешнему виду верхушки стен крепостей, а под двигателем размещено колесо от водной мельницы. Для освещения глитчи используют неоновые лампы.

Стартовый корабль людей

Human Spaceship.png

Корабль людей — это корабль с простым и в то же время элегантным дизайном и кожаным капитанским креслом. У корабля людей, в отличие от космических кораблей других рас, два двигателя. Кроме того, этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота обтекаемой формы, которое, видимо, позволяет набирать большую скорость и защищает корпус корабля от метеоритов. За освещение отвечают неоновые лампы.

Стартовый корабль новакидов

Novakid Spaceship.png

Корабль новакидов с виду напоминает паровоз. Над кабиной и на крыше находятся трубы. Освещают корабль неоновые лампы. Оформлен в стиле стимпанка и Дикого Запада. Корабль расширяется только вдоль. Самый маленький корабль.

Старые варианты кораблей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики