Фэндом

Starbound Вики

Космический корабль

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий141 Поделиться

Космический корабль (Spaceship) — главный транспорт и дом вашего персонажа в Starbound, позволяющий перемещаться по вселенной и исследовать другие системы и планеты. В конце задания Протекторат вы улетаете на сломанном космическом корабле, дизайн корабля зависит от выбранной расы .

Изначально Корабль сломан , для починки корабля вам надо закончить миссию Эркиевый Добывающий Объект . Корабль можно изменять, добавлять дополнительные комнаты и снабжать новыми модулями, позволяющими расширить возможности самого корабля, выполняя задания на форпосте.

Изначально на каждом корабле будут базовые необходимые предметы, такие как капитанское кресло, нажатие по которому открывает консоль навигации, откуда управлять перемещением корабля между системами и планетами, корабельный ящик и телепорт. Ниже представлены все базовые предметы корабля.

Snugget.gif

Также, у каждого персонажа появляется питомец на корабле. Питомцу невозможно нанести урон, он может выполнять простые действия (спать, есть, бегать, интересоваться). Если нажать на него появится сердечко.

Корабельный ящик

Ship Locker.gif

Контейнер для хранения, в который игроки могут скинуть лишние вещи. По умолчанию в корабельном ящике 64 слота. В нём находится стартовый комплект игрока: семена и фонарик с базовым оружием.

Технологическая станция

Tech Station.gif

Здесь вы можете поговорить с бортовым ИИ, который будет давать вам подсказки. С помощью этой панели можно проходить миссии.

Топливный бак

Fuel Hatch-0.gif

Через топливный бак игрок заправляет корабль. В качестве топлива выступают твёрдый и жидкий эркий. Без топлива корабль может перемещаться только в той системе, в которой он находится. Не активен до тех пор, пока игрок не починит сверхсветовой двигатель с помощью пингвинов.

Телепортационная панель

Teleporter new.png

В заднем отсеке корабля находится панель телепорта. С помощью панели телепорта персонаж может перемещаться на планету/другой космический объект, на орбите которых корабль находится в данный момент, либо к точками привязки, устанавливаемых с помощью телепортера или флага, либо к дружественным игрокам.

Появление корабля 

Изначально персонаж появляется на космическом корабле со сломанным двигателем, который находится на орбите планеты с самым низким уровнем сложности. Перезагрузите К.С.И.И., возьмите стартовые вещи из хранилища и отправляйтесь на планету, там вы найдете руду, растительное волокно, монстров, сундуки, различные постройки и фрагменты ядра, необходимые для починки Древних Врат , которые открывают доступ к форпосту, где можно купить много всякой всячины и получать задания для дальнейшего развития.

Стартовый корабль Апексов

Apex Spaceship.png

Стартовый корабль Апексов, в соответствии со своей расой, выглядит современно. Внутри он освещен неоновыми лампами, корпус сделан из блестящего материала. Двигатель у него цилиндрической формы. Кабина пилота очень комфортна.

Стартовый корабль Авиан

Avian Spaceship.png

Стартовый корабль Авиан напоминает по своей форме Пирамиду. На крыше корабля, а также на кабине пилота, находится по одной пирамидоподобной формы конструкции, которые в свои времена возводили египтяне и ацтеки. Также на корабле можно заметить приделанные к нему гигантских размеров рубины, возможно, источники энергии. Внутренним освещением служат неоновые лампы.

Стартовый корабль Флоран

Floran Spaceship.png

Стартовый корабль Флоран представляет собой сборку из частей кораблей всех остальных рас. Так, например, двигатели позаимствованы у людей, орудия - у глитчей, кабина у апексов и т.д. Украшения в виде лоз и лиан снаружи корабля придают ему особый стиль, подходящий для флоран. Как флоране заполучили комплектующие, вопрос несложный. Куда сложнее понять, как они смогли собрать столь разнообразные материалы воедино.

Стартовый корабль Хилотлов

Hylotl Spaceship.png

По форме корабль Хилотлов напоминает акулу из-за плавников на крыше корабля. Над комнатой с капитанским креслом есть орудие, что говорит нам что Хилотлы мирные существа, но могут дать отпор нападающим. Освещение дает несколько неоновых ламп.

Стартовый корабль Глитчей

Glitch Spaceship.png

Стартовый корабль Глитчей имеет на крыше строения, напоминающие по своему внешнему виду верхушки стен крепостей, а под двигателем размещено колесо от водной мельницы. Для освещения Глитчи используют неоновые лампы. Практически все детали корабля подчеркивают их средневековую тематику.

Стартовый корабль Людей

Human Spaceship.png

Корабль людей - это корабль с простым и в то же время элегантным дизайном и кожаным капитанским креслом. У корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота обтекаемой формы, которое, видимо, позволяет набирать большую скорость и  защищает корпус корабля от метеоритов. За освещение отвечают неоновые лампы.

Стартовый корабль Новакидов

Novakid Spaceship.png

Корабль Новакидов с виду напоминает паровоз. Над кабиной и на крыше находятся трубы. Освещают корабль неоновые лампы. Оформлен в стиле стимпанка и дикого запада. Корабль расширяется только вдоль. Самый маленький корабль.

Старые варианты кораблей

Также на Фэндоме

Случайная вики