ФЭНДОМ

Костяной дракон
Босс
Агрессивный
Bone Dragon
Здоровье 2250 HP
Урон ? HP
Ловится Нет
Местонахождение

Ставка барона

Уникальный дроп

Драконоголовый пистолет (10%)
Фигурка (5%)

Костяной дракон (Bone dragon) — шестой сюжетный босс, после убийства которого появляется доступ в Руины. Появляется во время миссии по поиску артефакта Глитчей.

Способности и поведение в бою

Дракон стреляет с интервалом в 5 секунд огненными шарами, после которых остается огненный след. Может уничтожать на своем пути блоки/предметы (что очень забавно, ведь на миссиях их невозможно уничтожить честным путём). Летает в 2-3 метрах над Вами.

Дроп

Dragonhead Pistol Icon - Драконоголовый пистолет (10%)

Bone Dragon Figurine Icon - Фигурка Костяного Дракона (5%)

Способ убийства

Тактика называется - "Лечимся - Живём". Берите с собой нанобинт и кучу Аптечек, главное вовремя реагировать и убегать от его огненных шаров, и да, не стойте в огне. Время от времени убивайте культистов (они будут сильно по вам дамажить, лучше их убить до того, как они убьют Вас). Их можно зачищать Виолиевым мечом (двуручным), а дракона бить оружием дальнего боя (Ферозиевым посохом, опять же - двуручным. Либо снайперской винтовкой за награду в Гладиаторских боях). Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные (выберите оружие по нраву). Босс не составит труда если поставить технологии, которые явно облегчат Вам жизнь: Спринт и Двойной прыжок. Рад был помочь.

Хотя, есть и другой способ. Если вы заядлый игрок, то можете уворачиваться от его шаров и бить мечом. Все что нужно сделать - забраться на ящики, справа от Барона. К счастью, дракон не может их сломать. Не забудьте использовать Красный стимулятор. Он поможет при такой "мясорубке".

Галерея

20160731174313 1

Поверженный дракон