ФЭНДОМ

Копия Копия SDC17088

Спящий персонаж.

Кровати (Beds) — это предметы мебели, на которых игрок может спать и медленно восстанавливать своё здоровье.

Когда игрок ложится в кровать, он получает эффект нагота, снимающий всю его одежду, и эффект отдых или регенерация, восстанавливающий его здоровье.

Кровати могут быть найдены по всему миру, также сделаны на верстаке при изучении соответствующей схемы или же распечатаны на пиксельном принтере после сканирования.

Разновидности кроватей

ПРЕДМЕТ РЕДКОСТЬ РАСА ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Alien Bed Icon Инопланетная кровать (Alien Bed) Обычный Общее 160 Инопланетная кровать. Она кажется живой.
Avian Bed Icon Кровать авиан (Avian Bed) Обычный Авиане 125 Красиво вырезанная кровать авиан.
Basic Metal Bed Icon Обычная металлическая кровать (Basic Metal Bed) Обычный Общее 140 Обычная кровать. Не слишком удобная.
Blue Dome Tent Icon Синяя палатка-купол (Blue Dome Tent) Обычный Общее 65 Обычная палатка. Остерегайтесь космических медведей!
Blue Sleeping Bag Icon Синий спальный мешок (Blue Sleeping Bag) Обычный Общее 105 Это спальный мешок. Он не самый удобный, но сойдёт.
Bone Coffin Bed Icon Костяная гроб-кровать (Bone Coffin Bed) Обычный Общее 100 Гроб-кровать. Самый жаркий комфорт у нежити.
Cabin Bunk Bed Icon Двухъярусная кровать хижины (Cabin Bunk Bed) Обычный Общее 195 Что лучше, чем кровать? Две кровати!
Car Bed Icon Кровать-машина (Car Bed) Обычный Общее 195 Крутая кровать, для тех, кто молод душой.
Chained Prison Bed Icon Прикованная металлическая кровать (Chained Metal Bed) Обычный Люди 105 Холодная, жёсткая металлическая плита, которая служит в качестве кровати.
Classic Bed Icon Классическая кровать (Classic Bed) Обычный Апексы 210 Красивая кровать из богатого дерева и шелка.
Comfy Traditional Bed Icon Удобная традиционная кровать (Comfy Traditional Bed) Обычный Хилотлы 125 Легенда гласит, что если вы переночуете на этой кровати, вы потеряете сознание.
Covered Plant Bedroll Icon Укрытый травяной матрас (Covered Plant Bedroll) Обычный Флоране 105 Спальный мешок для заключённых флоран, укрытый одеялом.
Deck Lounge Chair Icon Складной шезлонг (Deck Lounge Chair) Обычный Общее 125 Складной шезлонг с зонтиком, идеально подходит для солнечной погоды.
Dirty Mattress Icon Грязный матрас (Dirty Mattress) Обычный Люди 95 Этот матрас грязный! Я клянусь, что я только что видел как что-то ползло внутри.
Doom Bed Icon Роковая кровать (Doom Bed) Обычный Общее 170 Величественная роковая кровать. Хотя, она немного колючая.
Durasteel Bed Icon Дюрасталевая кровать (Durasteel Bed) Обычный Общее 180 Удобная дюрасталевая кровать. Выглядит довольно гладкой.
Dusty Bed Icon Пыльная кровать (Dusty Bed) Обычный Общее 100 Старая, изношенная и пыльная кровать.
Executive Bed Icon Исполнительная кровать (Executive Bed) Обычный Общее 200 Кровать для руководителей. Для сна вашей жизни.
Eye Bed Icon Глазастая кровать (Eye Bed) Обычный Общее 125 Кровать украшена глазами. Отлично подходит для ночных кошмаров.
Flesh Bed Icon Кровать из плоти (Flesh Bed) Обычный Общее 125 Кровать из свежей плоти.
Force Cell Icon Силовая камера (Force Cell) Обычный Люди 150 Может быть, это какое-то устройство одиночного заключения?
Foundry Bed Icon Литейная кровать (Foundry Bed) Обычный Общее 345 Кровать с большой лампой над ней, производящей значительное количество тепла.
Frontier Bed Icon Пограничная кровать (Frontier Bed) Обычный Новакиды 125 Прочная деревянная кровать, укрытая шкурами муши.
Geode Bed Icon Жеодовая кровать (Geode Bed) Обычный Общее 140 Кровать, высеченная внутри гигантской жеоды.
Geometric Bed Icon Геометрическая кровать (Geometric Bed) Обычный Общее 170 Прочная геометрическая кровать.
Giant Flower Bed Icon Кровать из гигантского цветка (Giant Flower Bed) Обычный Общее 140 Цветочная кровать. Надеюсь, у вас нет сенной лихорадки.
Glow Bed Icon Светящаяся кровать (Glow Bed) Обычный Общее 75 Кровать, со светящимися растениями, проросшими через неё.
Gothic Bed Icon Готическая кровать (Gothic Bed) Обычный Общее 190 Притворитесь вампиров в этом жутком гробу.
Green Basic Tent Icon Зелёная обычная палатка (Green Basic Tent) Обычный Общее 65 Обычная палатка. Остерегайтесь космических медведей!
Green Dome Tent Icon Зелёная палатка-купол (Green Dome Tent) Обычный Общее 65 Обычная палатка. Остерегайтесь космических медведей!
Green Sleeping Bag Icon Зеленый спальный мешок (Green Sleeping Bag) Обычный Общее 105 Это спальный мешок. Он не самый удобный, но сойдёт.
Guardian's Nest Icon Гнездо стража (Guardian's Nest) Обычный Авиане 105 Твердая каменная кровать с гнездом из сена на ней.
Guillotine Icon Гильотина (Guillotine) Обычный Глитчи 175 Жестокое, но всё ещё эффективное средство казни.
Hay Pile Icon Куча сена (Hay Pile) Обычный Глитчи 70 Стог сена. Вероятно, небольшое место для укрытия.
Hive Bed Icon Кровать из улья (Hive Bed) Обычный Общее 210 Шелковая кровать, лежащая на странном улье-подобном основании.
Ice Bed Icon Ледяная кровать (Ice Bed) Обычный Общее 140 Кровать из льда. Летом он превращается в водяную кровать.
Interrogation Table Icon Стол для допросов (Interrogation Table) Обычный Апексы 175 Стол, зарезервированный для предателей.
Iron Bed Icon Железная кровать (Iron Bed) Обычный Общее 75 Обычная железная кровать.
Island Hammock Icon Островной гамак (Island Hammock) Обычный Общее 150 Для некоторых гамак - это сама картина роскоши.
Kennel Icon Будка (Kennel) Обычный Общее 160 Очаровательная будка для очаровательного питомца.
Lunar Base Bunk Icon Койка лунной базы (Lunar Base Bunk) Обычный Общее 125 Эти уютные койки могут ставиться друг на друга.
Medieval Bed Icon Средневековая кровать (Medieval Bed) Обычный Глитчи 125 Прочная кровать с шелковистыми простынями.
Medieval Hay Bed Icon Средневековая кровать с сеном (Medieval Hay Bed) Обычный Глитчи 100 Чрезвычайно простая кровать с сеном.
Military Tent Icon Военная палатка (Military Tent) Обычный Общее 65 Военная палатка.
Opulent Bed Icon Роскошная кровать (Opulent Bed) Обычный Апексы 170 Замечательно удобная, роскошная кровать.
Ornate Royal Bed Icon Изысканная королевская кровать (Ornate Royal Bed) Обычный Глитчи 245 Красивая кровать из блестящего золота.
Pastel Bed Icon Пастельная кровать (Pastel Bed) Обычный Общее 170 Очаровательная кровать пастельных тонов.
Plant Bedroll Icon Травяной матрас (Plant Bedroll) Обычный Флоране 105 Матрас для заключённых флоран. Он постелен на земле.
Plant Wall Bunk Icon Настенная травяная койка (Plant Wall Bunk) Обычный Флоране 125 Настенная койка для заключённых флоран.
Primitive Bed Icon Примитивная кровать (Primitive Bed) Обычный Флоране 125 Костяная основа вызывает тревогу, но это шерстяное одеяло выглядит очень уютно.
Protectorate Bunk Bed Icon Двухъярусная кровать Протектората (Protectorate Bunk Bed) Обычный Протекторат 125 Стандартная двухъярусная кровать студентов Протектората.
Rainbow Bed Icon Радужная кровать (Rainbow Bed) Обычный Общее 100 Радужная кровать. Красочная и удобная.
Red Dome Tent Icon Красная палатка-купол (Red Dome Tent) Обычный Общее 65 Обычная палатка. Остерегайтесь космических медведей!
Red Sleeping Bag Icon Красный спальный мешок (Red Sleeping Bag) Обычный Общее 105 Это спальный мешок. Он не самый удобный, но сойдёт.
Reed Bed Icon Камышовая кровать (Reed Bed) Обычный Общее 95 Кровать из дерева и камыша.
Retro Pod Icon Ретро капсула (Retro Pod) Обычный Общее 210 Кровать в ретро-футуристическом стиле.
Rock Bed Icon Каменная кровать (Rock Bed) Обычный Общее 85 Кровать из камня.
Rusty Bed Icon Ржавая кровать (Rusty Bed) Обычный Общее 75 Ржавая кровать. Выглядит дешевой и хрупкой.
Sacrificial Altar Icon Жертвенный алтарь (Sacrificial Altar) Обычный Авиане 110 Липкий алтарь, со старой кровью и перьями.
Sandstone Bed Icon Кровать из песчаника (Sandstone Bed) Обычный Общее 85 Кровать из песчаника. Убедитесь, что вы убрали с него пыль перед использованием.
Seashell Bed Icon Кровать из морской ракушки (Seashell Bed) Обычный Общее 190 Ракушкообразная кровать.
Serene Bed Icon Безмятежная кровать (Serene Bed) Обычный Общее 170 Исключительно удобная безмятежная кровать.
Shroom Bed Icon Грибная кровать (Shroom Bed) Обычный Общее 75 Грибная кровать. Гарантировано подарит вам странные сны.
Slime Bed Icon Кровать из слизи (Slime Bed) Обычный Общее 140 Сладкий сон приостанавливается в слизи.
Space Shuttle Bed Icon Кровать-космический шатл (Space Shuttle Bed) Обычный Общее 190 Дизайн этой кровати основан на старом космическом челноке Земли.
Spooky Bed Icon Жуткая кровать (Spooky Bed) Обычный Общее 210 Что-то беспокоит в этой причудливой старой кровати.
Standard Issue Bed Icon Кровать стандартной сборки (Standard Issue Bed) Обычный Апексы 125 Дешево изготовленная кровать.
Steampunk Bed Icon Стимпанк кровать (Steampunk Bed) Обычный Общее 210 Кровать, поддерживаемая каркасом из труб.
Steamspring Bed Icon Кровать паровых источников (Steamspring Bed) Обычный Общее 170 Удобная кровать, поддерживаемая каркасом из труб.
Stone Altar Icon Каменный алтарь (Stone Altar) Обычный Авиане 110 Не украшенный бледный каменный алтарь.
Stone Bed Icon Каменная кровать (Stone Bed) Обычный Общее 50 Кровать из булыжника.
Stylish Bed Icon Стильная кровать (Stylish Bed) Обычный Общее 45 Чистая и крепкая кровать.
Swamp Bed Icon Болотная кровать (Swamp Bed) Обычный Общее 125 Традиционная кровать из корней и листьев.
Swamp Cot Icon Болотная детская кроватка (Swamp Cot) Обычный Общее 140 Необычная кровать, с боками из корней и подстилок.
Tar Bed Icon Смоляная кровать (Tar Bed) Обычный Общее 75 Простая смоляная кровать.
Titanium Bed Icon Титановая кровать (Titanium Bed) Обычный Общее 135 Удобная титановая кровать. Выглядит довольно гладкой.
Torture Bed Icon Пыточная кровать (Torture Bed) Обычный Люди 150 Пыточная кровать. Ужасно! Слава Богу за подушку.
Tungsten Bed Icon Вольфрамовая кровать (Tungsten Bed) Обычный Общее 105 Обычная вольфрамовая кровать.
Wave Bed Icon Волновая кровать (Wave Bed) Обычный Общее 170 Невероятно удобная волновая кровать.
Wheelbarrow Icon Повозка (Wheelbarrow) Обычный Глитчи 160 Повозка для перевозки грузов.
Wheeled Bed Icon Кровать на колёсиках (Wheeled Bed) Обычный Флоране 140 Обычный матрас на колесной деревянной основе.
Wooden Bed (domed) Icon Деревянная кровать (куполообразная) (Wooden Bed (domed)) Обычный Общее 75 Удобная деревянная кровать с изголовьем.
Wooden Bed Icon Деревянная кровать (Wooden Bed) Обычный Общее 45 Удобная деревянная кровать.
Yellow Basic Tent Icon Жёлтая обычная палатка (Yellow Basic Tent) Обычный Общее 65 Обычная палатка. Остерегайтесь космических медведей!

Отключены в игре

ПРЕДМЕТ РЕДКОСТЬ РАСА ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Crystal Bed Icon Кристальная кровать (Crystal Bed) Обычный Общее 170 Кристальная кровать, когда вам хочется мечтать о богатстве.
Prism Bed Icon Кровать из призмы (Prism Bed) Обычный Общее 145 Минималистская кровать из рефракционного стекла.
Rainbow Wood Bed Icon Кровать из радужной древесины (Rainbow Wood Bed) Обычный Общее 110 Кровать из радужной древесины.
Sharp Bed Icon Острая кровать (Sharp Bed) Обычный Общее 125 Железная кровать из мечей. Идеально подходит для энергетического сна.
Wrecked Bed Icon Разрушенная кровать (Wrecked Bed) Обычный Общее 125 Грязь и ржавчина разрушили эту кровати. К счастью, я совсем не устал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики