ФЭНДОМ

Moon Planet
Уровень угрозы: Неизвестно Погода
Тип звезды: Любой ClearGlowingrainSmallmeteorstorm
Защита: Status Airless Дыхательный НЭЗ
Мини-биомы: Нет
Вторичные биомы: Нет
Moon Planet Surface

Луна (биом) (Moon)планетарный биом. На планетах отсутствует жизнь. Дышать на лунных планетах можно с помощью дыхательного НЭЗа. Так как на лунах нет атмосферы, то они выглядят как обычные бесцветные планеты.

Луны являются источником жидкого эркия и кристаллов эркиевого топлива, которые являются основным источником топлива.

При сборе эркия появится Эркиевый призрак, который будет гоняться за игроком. Представляет опасность для любого персонажа.

На лунах низкая гравитация, что позволяет выше прыгать и безболезненно падать с любой высоты.

Луны присутствуют в большинстве систем, что позволяет персонажу бесплатно улететь из любой системы.

Несмотря на то, что там нет воздуха, Вы можете колонизировать планету. Но помните, что на такие планеты часто обрушиваются метеоритные дожди!

На лунах можно найти малые контейнеры.

Навигационная консоль

  • Безжизненная луна, лишенная атмосферы. Тем не менее, тут в изобилии топливо - по данным сканера, залежи глубоко под поверхностью.
  • Пустая луна, без атмосферы, но с заполненными топливом подземными пещерами. Итог: полезная, но не привлекательная.
  • Луна без атмосферы: в чёрном небе сияют звезды. Под землёй запасы топлива. Вероятность появления чувства одиночества: 92%.

Материалы

Поверхность состоит из: лунная пыль, Лунный камень, Лунный булыжник.

На поверхности лунной планеты отсутствуют деревья, растительность и жидкости. Так же в нем не генерируются какие либо еще биомы кроме лунного. В этом биоме не генерируются сундуки и загадочные двери.

У лун нет лавового ядра, вместо лавы ядро состоит из очень твердого камня.

Эркий легко заметить за счет его свечения, жидкий в основном находится на глубине, а твёрдый можно добыть почти на самой поверхности.

Основной материал Дополнительные материалы Геоматериалы
Moondust Icon Лунная пыль Moonstone Icon Лунный камень
Moonrock Icon Лунный булыжник
Crystal Erchius Fuel Icon Кристаллы эркиевого топлива
Liquid Erchius Fuel Icon Жидкий эркий

Вторичные биомы

Луны не имеют никаких вторичных биомов и сами не могут появиться в качестве вторичного биома на других планетах. Астероидный биом - исключение, т.к. он присутствует на всех планетах.

Мини биомы

Луны не имеют мини-биомов ни на поверхности ни под землей.

Слои

Луны имеют достаточно скучный набор слоёв, хотя в отличии от бесплодных планет, здесь невозможно случайно прорыть туннель до нижней границы и умереть.

  • Космос: Астероиды (медная, серебряная и золотая руды могут быть найдены здесь
  • Атмосфера: воздух
  • Поверхность: Луна
  • Подповерхность: Лунное подземелье
  • Неглубокое подземелье: Лунное подземелье
  • Среднее подземелье: Лунное подземелье
  • Глубокое подземелье: Лунное подземелье
  • Ядро: Ядро луны

Погода

Clear Ясно 70%
Glowingrain Светящийся дождь 7%
Smallmeteorstorm Малые метеориты 3%

Дикорастущие культуры

На лунах нет никаких культур, и, так как нет вторичных и мини-биомов, то нет ни малейшего шанса здесь хоть что-то найти.

Дикая природа

Здесь можно найти только один тип монстров, это Эркиевый призрак. Это уникальный для лун монстр и не может быть встречен где либо еще. Они будут преследовать игрока и вытягивать жизнь, если приблизятся. Их невозможно убить, но они довольно медлительны. Чем больше топлива соберет персонаж, тем быстрее будет двигаться призрак. Примерно после 3000 единиц топлива он будет двигаться с максимальной своей скоростью, которая всё еще меньше скорости игрока. Если выкинуть или уничтожить собранное топливо, то призрак все равно будет гоняться за персонажем, но скорость соответственно упадет. Он появляется как только персонаж соберет хотя бы 1 единицу топлива.

Здесь нет ни зверьков, ни жуков.

УНИКАЛЬЕ МОНСТРЫ ЗВЕРЬКИ ЖУКИ
Erchius Ghost Эркиевый призрак Нет Нет

Уникальные вещи

На лунах нет никакого уникального дропа.

Населённые пункты

Здесь нет ни деревень ни подземелий, здесь слишком суровые условия для их существования.

Деревни

Нет ни единого шанса найти здесь деревни.

Подземелья

Подземелий здесь также нет.

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики