Фэндом

Starbound Вики

Люди

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев95 Поделиться
Human Icon.png
Люди
Human Male Infobox.pngHuman Female Infobox.png

Культура:

Модерн

Вид:

Люди

Люди (Humans) — одна из играбельных рас в Starbound.

Начало

Планета была атакована неизвестными созданиями и ваш персонаж был вынужден покинуть это не безопасное место.

Human Intro (work in progress)00:28

Human Intro (work in progress)

Описание

Люди – разумная и технологически развитая раса. Они первыми начали полеты в космос и его исследование, однако, из-за некоторых ограничений, человечество сосредоточило свои усилия на колонизации лишь собственной планетной системы.

Внезапно человечество подверглось нападению неизвестных гигантских щупалец, которые полностью уничтожили их родную планету Земля. Выжившие люди разлетелись по просторам Галактики.

По технологическому развитию люди стоят на втором месте после Апексов. Люди являются первой расой, которая начала космические полеты.

В некоторых книгах Кодекса раса людей описывается более подробно:

"Человечество было процветающим видом, быстро эволюционирующим, с прекрасными показателями здоровья, регенерации и выносливости. Люди были первой расой, начавшей летать в космос, как ради науки, так и ради развлечения, но их полёты были ограничены их собственной солнечной системой.

В конечном счёте, они начали всё чаще воевать между собой, и с истощением ресурсов Земли вернулись к космической гонке, так как каждая из мировых держав пыталась претендовать на колонизацию новых планет. Посреди ожесточённой борьбы, развернувшейся за колонизацию Марса, люди увидели, как Тварь-с-Далёких-Звёзд свалилась на Землю.

Мировые лидеры восклицали 'она как в фантастических фильмах' и 'нам лучше бежать от неё' и 'может она дружелюбна, не будем спешить'. (Этот человек был впоследствии уволен)."

Стартовый корабль

New Human ship.jpg

Стартовый корабль Людей.

Стартовый корабль людей был показан самым первым. У этого корабля простой, элегантный дизайн, кожаное командирское кресло. У людского корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота. За освещение отвечают неоновые лампы.[1]

Структуры расы

Деревня Людей

База USCM

Тюрьма USCM

Галерея

Starbound - Original Song We Are Survivors-001:30

Starbound - Original Song We Are Survivors-0

Примечания

  1. The Starbound Chronicle - May 2013

Также на Фэндоме

Случайная вики