ФЭНДОМ

Matter Manipulator Icon
Манипулятор материи
Инструмент
Matter-Manipulator
Манипулирует всем, чем можно манипулировать. Быстрый выбор на клавишу [R].
Основной

Манипулятор материи (Matter Manipulator) — это первый инструмент, который получает игрок. Он упал во вводной миссии после того, как Великий Защитник был убит щупальцем Разрушителя. Он может быть обновлен по ходу игры, но остается основным средством добычи на протяжении всей игры. Горячая клавиша по умолчанию для переключения манипулятора материи в режим добычи и из него - [R]. Дополнительные функции могут быть разблокированы по ходу игры, включая режим укладки проводов и режим покраски стен.

В начале игры площадь действия манипулятора материи 2x2 блока и мощность обработки материи 1,2. Улучшения генератора энергии увеличивает скорость обработки материи на 1.2 за каждое улучшение, а улучшения размера манипулятора увеличивают сторону зоны действия на 1 блок за каждое улучшение.

Манипулятор материи можно улучшить 12 раз, включая сбор жидкости, увеличивая скорость обработки материи и дальность манипулятора. В настоящее время это единственный инструмент, который может собирать жидкости.

Полностью улучшенный манипулятор материи является наилучшим инструментом для добычи полезных ископаемых. Он имеет площадь действия 5x5 блоков и мощность 4,8. Однако, если нужен туннель только 2x2 блока, то лучше использовать алмазную дрель.

Существует недоступная версия манипулятора материи, которая имеет то же имя, но работает как полностью улучшенный манипулятор материи, без необходимости улучшения.

Заполнение и разрушение блоков

При нажатии ЛКМ будет заполняться или разрушаться передний план, а при нажатии ПКМ будет - задний план. Площадь действия манипулятора при заполнении равна 2x2 блокам. При зажатии клавиши "Shift" площадь действия манипулятора сузится до 1 блока. Это помогает при более детальной работе.

Улучшения

Улучшение доступно, если у игрока есть необходимое кол-во модулей манипулятора и открыто предыдущее улучшение выбранной ветки. Окно улучшения манипулятора материи можно открыть с помощью кнопки на правой боковой панели.

Слоты расширения

УРОВЕНЬ УЛУЧШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ
Liquid Collection Upgrade 1 улучшение Manipulator Module Icon Модуль манипулятора (3) Включение режима сбора жидкостей
Paint Mode Upgrade 2 улучшение Manipulator Module Icon Модуль манипулятора (3) Включение режима покраски стен
Wire Mode Upgrade 3 улучшение Manipulator Module Icon Модуль манипулятора (3) Включение режима укладки проводов

Размер манипулятора

УРОВЕНЬ УЛУЧШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ РАДИУС ПРИМЕЧАНИЕ
Manipulator Range Upgrade 1 улучшение Manipulator Module Icon Модуль манипулятора (12) 3X3 Увеличение площади действия до 3X3 блоков.

Генератор энергии

УРОВЕНЬ УЛУЧШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ СИЛА ПРИМЕЧАНИЕ
Manipulator Power Upgrade 1 улучшение Manipulator Module Icon Модуль манипулятора (8) 100% Увеличение скорости обработки материи на 100%.

Оптика

УРОВЕНЬ УЛУЧШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕЧАНИЕ
Manipulator Optics Upgrade 1 улучшение Manipulator Module Icon Модуль манипулятора (6) 2 Увеличение дальности действия манипулятора на 2 блока.

Дальность

По вертикали игрок может манипулировать с 18 блоками над землей, от которых находится игрок, и 14 блоками, если вертикальное пространство, занятое самим игроком, опущено. Тем не менее, игрок может манипулировать только с 17 блоков вниз и 13, если игрок не учитывается. Горизонтально игрок может работать с 16 блоками с каждой стороны, 14, если горизонтальное пространство в 2 блока, которое занимает игрок, не учитывается.
Matter Manipulator Horizontal Matter Manipulator Vertical

Примечания

  • Может быть использован для просвечивания невидимых зон в пределах радиуса действия манипулятора.
  • Его нельзя уничтожить или выбросить.

Галерея

История

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлен в игру.
  • Rampaging Koala: Включены 4 улучшения по 3 уровня каждый, позволяющие собирать жидкости и увеличивающие радиус, силу и дальность. Изменена редкость с "Легендарный" на "Необычный".
  • Pleased Giraffe: модули для манипулятора требуются для улучшений.
  • Cheerful Giraffe: Изменена редкость с "Необычный" на "Основной".