Фэндом

Metalwork Station Icon.png
Металлургическая станция
Metalwork Station.gif
На этой станции можно выковать из стали и других твёрдых сплавов полезное снаряжение.
Редкий
Pixels-Sell.png 120

Металлургическая станция (Metalwork Station) — это улучшенная версия железной наковальни, позволявшая создавать стальные слитки, предметы и оружие, а так же другие материальные ценности более высоких уровней, компоненты для которых имеются в том числе и на начальных планетах.

Расовое представление

19px-Apex Icon.png Апекс: Металлургическая станция. Я могу использовать сталь и другие материалы здесь.
19px-Avian Icon.png Авиане: Металлургическая станция. Я могу использовать сталь и другие материалы здесь.
19px-Floran Icon.png Флоране: Флоран делает ссстальное оружие на сссстанции.
19px-Glitch Icon.png Глитчи: Воодушевлённый. Модуль крафта активирован.
19px-Human Icon.png Люди: Металлургическая станция. Я могу использовать сталь и другие материалы здесь.
19px-Hylotl Icon.png Хилотлы: Металлургическая станция. Я могу использовать сталь и другие материалы здесь.
19px-Novakid Icon.png Новакиды: На этой станции можно выковать из стали и других твёрдых сплавов полезное снаряжение.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Удалены пиксели, железная наковальня и расплавленное ядро из рецепта крафта, добавлена сталь, изменено место крафта с "Wooden Crafting Table" на "Iron Crafting Table", изменена редкость с обычной на необычную.
  • Upbeat Giraffe: Изменено описание, изменена редкость с обычной на редкую, скорректирована цена.
  • Spirited Giraffe: Скорректирована цена.
  • Pleased Giraffe: Снижено количество требуемых стальных слитков.
  • Cheerful Giraffe: Отключен рецепт крафта, удалены все связанные рецепты.

Также на Фэндоме

Случайная вики