Фэндом

Gnomevillage underground.png

Мини деревня (биом) (Mini Village) - это подземный биом. В нем можно найти симпатичные маленькие домики и фонарные столбы, при разрушении которых выпадают пиксели. Из домов с небольшим шансом выпадают другие специфичные предметы. В биоме нет сундуков, т.ч. предметы могут быть найдены только в домиках.

Мини деревня может быть найдена на многих планетах на уровне Shallow Underground.

Специфичные для биома объекты

Ball of Gnomes Icon.png Шар гномов
Gnome Hat Icon.png Маска Гнома
Gnome Cap Icon.png Колпак гнома
House Hat Icon.png Шапка-дом
Building Hat Icon.png Шапка-многоэтажка

Основные материалы

Dirt Icon.png Земля
Cobblestone Icon.png Каменный блок

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Tiny Church Icon.png Tiny Church Разрушаемое 80 A tiny communal building. Who visits it?
Tiny Clock Tower Icon.png Tiny Clock Tower Разрушаемое 80 A tiny clock tower. Save the clock tower!
Tiny Flats (1) Icon.png Tiny Flats (1) Разрушаемое 80 Little house on the prairie. Or wherever you are.
Tiny House (1) Icon.png Tiny House (1) Разрушаемое 80 A tiny house. Who lives here?
Tiny House (2) Icon.png Tiny House (2) Разрушаемое 80 A miniature house. Don't knock too hard!
Tiny House (3) Icon.png Tiny House (3) Разрушаемое 80 Little house on the prairie. Or wherever you are.
Tiny Inn Icon.png Tiny Inn Разрушаемое 80 Little house on the prairie. Or wherever you are.
Tiny Lamppost Icon.png Tiny Lamppost Разрушаемое 80 A tiny lamppost. Try not to kick it over.
Tiny Windmill Icon.png Tiny Windmill Разрушаемое 80 A miniature house. Don't knock too hard!

Скриншоты

Дикая природа

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ
BOBOT
Bobot.png

Также на Фэндоме

Случайная вики