ФЭНДОМ

Gnomevillage underground

Мини деревня (биом) (Mini Village) — это подземный биом. В нем можно найти симпатичные маленькие домики и фонарные столбы, при разрушении которых выпадают пиксели. Из домов с небольшим шансом выпадают другие специфичные предметы. В биоме нет сундуков, т.ч. предметы могут быть найдены только в домиках.

Мини деревня может быть найдена на многих планетах на уровне Shallow Underground.

Специфичные для биома объекты

Ball of Gnomes Icon Шар гномов
Gnome Hat Icon Маска Гнома
Gnome Cap Icon Колпак гнома
House Hat Icon Шапка-дом
Building Hat Icon Шапка-многоэтажка

Основные материалы

Dirt Icon Земля
Cobblestone Icon Каменный блок

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Tiny Church Icon Tiny Church Разрушаемое 80 A tiny communal building. Who visits it?
Tiny Clock Tower Icon Tiny Clock Tower Разрушаемое 80 A tiny clock tower. Save the clock tower!
Tiny Flats (1) Icon Tiny Flats (1) Разрушаемое 80 Little house on the prairie. Or wherever you are.
Tiny House (1) Icon Tiny House (1) Разрушаемое 80 A tiny house. Who lives here?
Tiny House (2) Icon Tiny House (2) Разрушаемое 80 A miniature house. Don't knock too hard!
Tiny House (3) Icon Tiny House (3) Разрушаемое 80 Little house on the prairie. Or wherever you are.
Tiny Inn Icon Tiny Inn Разрушаемое 80 Little house on the prairie. Or wherever you are.
Tiny Lamppost Icon Tiny Lamppost Разрушаемое 80 A tiny lamppost. Try not to kick it over.
Tiny Windmill Icon Tiny Windmill Разрушаемое 80 A miniature house. Don't knock too hard!

Скриншоты

Дикая природа

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ
BOBOT
Bobot