ФЭНДОМ

НИПы (NPC - Non-Player Characters) — персонажи, которые контролируются не игроком, а игрой. 

Colony Deed.gif

Колонизатор

Их можно встретить на форпосте, в различных поселениях или постройках.

Uhu3C.png

Деревня Авиан с НИПами.

НИПов можно призвать при помощи колонизатора.

Типы НИПов

Торговцы

Торговцы продают за пиксели разные вещи. Это может быть оружие (зависит от уровня планеты), еда, рецепты, социальные предметы и т.д. Вы можете продать свои вещи торговцам. Их можно призвать при помощи колонизатора.

В игре всего доступны только 6 уровней развития. Торговцы же могут продавать экипировку до 8 уровня. Оружие этого уровня в игре можно получить только у них. Ассортимент у торговца зависит от уровня улучшения корабля или уровня планеты (в зависимости от того, где они находятся).

Стражники

Они есть в каждой деревне. Их броня и оружие зависит от уровня планеты. Если до Cheerful Girafe игрок будет ходить рядом с ними с оружием в руках, то сначала они сделают предупреждение. Если игрок не отреагирует, то они будут вынуждены его атаковать. В следующих версиях они нападают на игрока, разрушающего элементы декора и/или мебель в их зоне видимости, атакующего мирных жителей.

Существуют также стражники, которые крайне враждебны к вам с самого начала (например, в Замке Глитчей) или начинающие атаковать игрока при входе в определённую зону (например, в Научной лаборатории).

Стражники атакуют монстров, находящихся в их поле видимости.

Мирные жители

У них нет оружия и они ничего не продают. При взаимодействии с ними они произносят реплики. Если до Cheerful Girafe вы будете ходить рядом с оружием в руке, то они начнут вас бояться и, если вы их атакуете, то попытаются убежать от вас и вызвать стражу. В следующих версиях жители не реагируют на оружие в руках, но реагируют на разрушение элементов декора и/или мебели; им нельзя нанести прямого урона (удар, выстрел), однако от атак бомбами или коктейлем Молотова жители получают урон.

Пираты

Особый вид НИПов, который можно встретить на Воздушном корабле авиан. Они являются полужителями-полустражниками. Они вооружены оружием ближнего и дальнего боя. Среди них встречаются продавец оружия (находится на левой палубе) и капитан корабля (находится на правой палубе). Если вы ранили хоть одного пирата, то все остальные, стоящие неподалеку, начнут вас атаковать.

Враждебные НИПы

К ним относятся культисты и бандиты. Они враждебны к вам с самого начала. Если вы подойдете к ним близко, то они без предупреждения начнут вас атаковать. Их арсенал может быть разнообразным, и они намного опаснее обычных монстров.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики