Фэндом

Starbound Вики

НИПы

2273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев116 Поделиться

НИПы (NPC - Non-Player Characters) - персонажи, которые контролируются не игроком, а компьютером через их искусственный интеллект. 

Colony Deed.gif

Колонизатор

Их можно встретить на форпосте, в различных поселениях или постройках.

Uhu3C.png

Деревня Авиан с НИПами.

Также большинство НИПов можно призвать при помощи колонизатора.

Типы НИПов

Торговцы

Торговцы продают за пиксели разные вещи. Это может быть оружие (зависит от уровня планеты), еда, рецепты, социальные предметы и т.д. Вы можете продать свои вещи торговцам. Их также можно призвать при помощи колонизатора.

В игре всего доступны только 6 уровней развития. Торговцы же могут продавать экипировку до 8 уровня, оружие этого уровня в игре можно получить только у них. Их ассортимент зависит от уровня улучшения корабля или уровня планеты (в зависимости от того где они находятся).

Стражники

Они есть в каждой деревне. Их броня и оружие зависит от уровня планеты. Если до Cheerful Girafe игрок будет ходить рядом с ними с оружием в руках, то сначала они сделают предупреждение, и если игрок не отреагирует, то они будут вынуждены его атаковать. В следующих версиях они нападают на игрока, разрушающего элементы декора и/или мебель в их зоне видимости.

Существуют также стражники, которые крайне враждебны к вам с самого начала (например, в Замке Глитчей) или начинающие атаковать игрока при входе в определённую зону (например, в Научной лаборатории).

Также, если они увидят в зоне видимости монстра - они атакуют его. Если игрок будет нападать на мирных жителей - атакуют и его.

Мирные жители

У них нет оружия и они ничего не продают. При взаимодействии с ними они произносят реплики. Если до Cheerful Girafe вы будете ходить рядом с оружием в руке, то они начнут вас бояться и, если вы их атакуете, то попытаются убежать от вас и вызвать стражу. В следующих версиях жители не реагируют на оружие в руках, но реагируют на разрушение элементов декора и/или мебели. Также, с этой версии им нельзя нанести прямого урона (удар, выстрел), однако от атак бомбами или коктейлем молотова жители получают урон.

Пираты

Особый вид НИПов, который можно встретить на Воздушном корабле Авиан. Они являются полу-жителями полу-стражниками. Они вооружены оружием ближнего и дальнего боя. Среди них встречается продавец оружия (находится на левой палубе) и капитан корабля (находится на правой палубе). Если вы ранили хоть одного пирата, то все остальные, которые стояли рядом с вами начнут вас атаковать.

Враждебные НИПы

К ним относятся культисты и бандиты. Они враждебны к вам с самого начала. Если вы подойдете к ним близко, то они без предупреждения начнут вас атаковать. Их арсенал может быть разнообразным и они намного опаснее обычных монстров.

Примечания

  • Для того, чтобы увидеть информацию о монстрах посетите эту страницу.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики