ФЭНДОМ

Inactive Robot Icon
Неактивный робот
Инструмент
Inactive Robot
Неактивный робот! Интересно, что произойдет, если его включить.
Обычный
Pixels-Sell 0

Неактивный робот (Inactive Robot) — предмет, который использовался для призыва второго босса игры. Для активации робота, он должен был быть на поверхности планеты без каких-либо препятствий непосредственно вокруг него.

Он собирался из четырех основных частей на металлургической станции:

  • Вооружение робота;
  • Ноги робота;
  • Туловище робота;
  • Голова робота.

Требовалось:

  • 105 стальных слитков (включая 20 слитков для искусственного мозга)
  • 1 Искусственный мозг

Для головы требовался Artificial Brain (искусственный мозг), который, в свою очередь, можно было сделать из Superior Brain (улучшенный мозг). Добыть его можно было убивая монстров с помощью извлекателя мозга. Artificial Brain и Brain Extractor также можно было сделать на металлургической станции.

Superior Brain падал с вероятностью 7%.

Inferior Brain(низший мозг) падал с вероятностью 93% и не имел применения в игре.

Расовое представление

19px-Apex Icon Апексы: An inactive robot. It looks pretty friendly!
19px-Avian Icon Авиане: Perhaps I can activate this robot and be met with gratitude.
19px-Floran Icon Флоране: Floran want wake metalman!
19px-Glitch Icon Глитчи: Alarm. I detect a hostile logarhythm in this robot's programming.
19px-Human Icon Люди: All the other robots I've met have been mostly friendly, I bet this is too!
19px-Hylotl Icon Хилотлы: Even if this robot is hostile, I can no doubt use diplomacy to reason with it.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Отключено в игре, заменен босс с "Fatal Circuit" на "Shockhopper Mk I".