ФЭНДОМ

Novakid Icon
Новакиды
Novakid Male InfoboxNovakid Female Infobox

Культура:

Дикий Запад

Вид:

Энерг. гуманоиды

Новакиды (Novakids - Дети Звёзд) — одна из играбельных рас в Starbound.

Описание

Novakid2

Рожденные тысячелетия назад в огнях ныне мертвой звезды, Новакиды – идеальный пример необычайной красоты природы. Эти создания, описанные людским астрономом как «инопланетные гуманоиды в газовом мешке», не имеют никакой точки отправления: давно уже утеряны знания о том, откуда они появились, ведь Новакиды никогда не понимали смысла в сохранении своего прошлого для потомков. Хотя в общем и целом они довольно смышлены и обладают развитой интуицией в сравнении с состоящими из плоти и крови расами, долго сохранять внимание на чем-либо газовые создания не могут. Это не сказывается на их боеспособности, но в плане технологических исследований они явно ограничены (а немногие их открытия забываются спустя несколько поколений).

Жизненный цикл

Novakids

Жизненная сила новакидов заключена в "отметках" на их лицах. Заряженные огромными объемами энергии, эти железные стержни (Клеймо) – источники существования плазменных оболочек, которые, собственно, и удерживают облачко газа в определенных объеме и форме. Ближе к концу жизни Клеймо Новакида теряет потенциал и магнитное поле слабеет. Плазма удерживается слабее, и пожилые Новакиды приобретают более крупное, рыхлое телосложение и красноватый оттенок (презрительное прозвище - «Красные гиганты»). Стоит потерять живительные газы, и жизненная энергия вмиг покидает тело Новакида, оставляя после себя лишь кусок искорёженного металла да небольшое свечение на месте смерти.

Так как Новакиды имеют короткую память (и слабую концентрацию), дипломатические отношения с другими расами порой довольно напряжены. Обладая абсолютно отличными от общепринятых правил взглядами на социальные отношения, газовые создания порой просто не могут разобраться во всех нюансах в общении с представителями других рас, отчего заимели сомнительную репутацию в остальных мирах. Допустим, одного из встреченных Авианских дипломатов Новакид назвал «плотным», после чего без всяких церемоний высказал свои сомнения насчет того, являлся ли бог Авианов, Клюэкс, реальным.[1]

Стартовый корабль

Novakidship

Стартовый корабль новакидов выглядит довольно старомодно и представлен в виде поезда. Внешняя обшивка корабля состоит из блестящего зеленого металла и окутана большим количеством медных труб. [2]

Интересные факты

  • Возможно, под NovaKids подразумевается Дети Звёзд (Nova - новая звезда, Kids - дети).

Они были добавлены в игру в качестве бонуса за продажу всех предзаказов игры на сумму более чем в 500000$

  • Первоначально, Новакиды были предложены на форуме Starbound в качестве новой расы участником Bietol
  • Новакиды, как игровая раса в Starbound, появились путём слияния рас Anodyne от Suika и Novakid от Bietol, представленных на форуме игры в качестве идей новых рас
  • В самом начале Новакиды были идеей художницы Fetalstar - персонажем Starkid, который был лишь "переработан" в расу участником Bietol, о чём и было написано в посте с самой расой. То есть фактически раса родилась из аватарки художницы
  • Начиная со стабильной версии имеет собственную анимацию возрождения.
  • Раcовое представление Новакидов всегда соответствует описанию предмета
  • Им доступно создание уникального оружия дальнего боя.

Галерея

Участником форума Bietol также были созданы рисунки, которые наглядно отражают их расу.

Примечания

  1. Блог Разработчиков - Stretch Goal 1 – The Novakids
  2. Блог Разработчиков - July 30 – Novakid Spaceship

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Новакиды»

  • Новакиды и их плюшки

    11 сообщений
    • От CoNFIX:А на каких звездах они живут? По сути они живут везде. Както находила их деревню они были на спокойной звезде и песчаной планете.
    • От CoNFIX:А на каких звездах они живут? Исправляю их н…
  • Оружие ближнего боя

    4 сообщений
    • Новакидом точно можно создать виолиевые мечи, посмотрим, можно ли создать другие
    • Прокачался. С уровня сепаратор/манипулятор/ускоритель - оружие для всех одинаковое. Нет ничего особого для нова.