Фэндом

Ночные версии (Beta-версии) Starbound являются чрезвычайно хрупкими тестовыми сборками, доступными игрокам, выбравшим эту опцию. Сборки могут быть очень забагованы и зачастую многие игровые возможности в них отключены или настроены для тестирования. Это копии сборок, над которыми работали разработчики из Chucklefish, и которые автоматически обновлялись в Steam каждую ночь в 01:00 МСК (4am UTC).

Ночные сборки были удалены вскоре после выхода версии 1.0 в сентябре 2016 года. Разработка всё еще продолжается, но патчи больше не обновляются автоматически каждую ночь. Части ночных версий перешли в стабильные версии.

Список, отражающий изменения ночных сборок.

Список, отражающий изменения стабильных версий.

Вы также можете прочесть о грядущих изменениях.

Видеообзоры

Также можно посмотреть видеообзоры (на английском языке) изменений Ночных сборок.

Ежедневные отличия версий

Форумный пользователь Kawa поддерживал список ночных изменений asset'ов и продалжает поддерживать текущие. Они отображают детальную разбивку изменений asset'ов внесенных с каждой версией ночных сборок. Эти логи не отображают всех игровых изменений, и касаются только asset'ов, так что они могут не соответствовать изменениям некоторых типов файлов или корректировки игрового движка.

Переход на Ночную версию

Переход на Ночную версию.png

Переход на Ночную версию

Для перехода на ночную версию в Steam необходимо кликнуть ПКМ на Starbound - Unstable (1), выбрать строку Свойства (2), в открывшемся окне перейти на вкладку БЕТА-ВЕРСИИ (3). В списке бета-версий (4) выбрать строку nightly - Keeps getting beta all the time (5). Ниже должна появиться надпись Вы успешно записались на бета-тестирование "nightly" (6). Нажать кнопку Закрыть (7). Дождаться пока Steam автоматически скачает нужные файлы (8). После окончания загрузки в библиотеке игр у Starbound - Unstable появится приписка [nightly]. Переход на Ночную версию выполнен.

Для перехода обратно необходимо в списке бета-версий (4) выбрать строку

ОТКАЗАТЬСЯ - Выход из всех бета-программ.

Также на Фэндоме

Случайная вики