ФЭНДОМ

Огромная космическая медуза
Босс
Агрессивный
Jelly Boss.png
Тип атаки: Дальняя Летает: Да
Здоровье ? HP
Урон ? HP

Огромная космическая медуза — четвертый босс игры, после убийства которого открывается доступ в X-сектор. Состоит из главной медузы и двух приспешников (убивать их необязательно). Призывается с помощью ловушки с арахисовым маслом. Босс не может летать и ломать блоки, но очень высоко прыгает (приспешники прыгают низко). Он почти сразу падает сверху после активации ловушки, причём сам босс падает на место где стояла ловушка, а приспешники по бокам поодаль. Босс обладает примерно 4000 единицами здоровья. Приспешники имеют по 2000 единиц здоровья.

Skeye Jelly.png

Приспешник

Способы убийства

1) Как уже было сказано, босс состоит из самой медузы и двух приспешников. Вы можете убить их, если хотите остаться на планете, а можете не убивать. Постройте вокруг себя комнату с отверстиями шириной в два блока с таким условием: если хотите остаться на планете, проделайте три таких отверстия (одно сверху и два по бокам на уровне оружия), стреляйте в медузу из стального лука или огнестрельного оружия (если такое имеется), а приспешников приманите к отверстиям и убейте мечом. Если не хотите тратить время на приспешников, просто стреляйте в медузу через верхнее отверстие. Ловушка должна стоять на крыше комнаты. После активации не теряйте времени, иначе приспешники убегут.

2) Выкопайте яму глубиной в 4 блока и шириной в 2 блока. Ловушку установите наверху. После призыва босс и приспешники не смогут достать вас. Убейте медузу луком, огнестрельным оружием или длинным оружием ближнего боя.

Примечания

Является отсылкой на мультфильм "Губка Боб Квадратные Штаны", так как в мультфильме Губка Боб ловил медуз на арахисовое масло.

Награда

После убийства босса из него выпадает желе медузы в количестве 5 штук. Желе необходимо для крафта дюрасталевого технического улучшения, после изучения которого открывается доступ в X-сектор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики