ФЭНДОМ

Ocean Planet.png
Уровень угрозы: Рискованный (Уровень 3) Погода
Тип звезды: Умеренная, Радиоактивная ЯсноДождьШторм
Защита: Не требуется
Мини-биомы: Нет
Вторичные биомы: Нет
Ocean Biome Surface.png

Океан (биом) (Ocean) —  это планетарный биом, характеризующийся огромным пространством воды с небольшими рассеянными песчаными островами. Обход поверхности лучше всего выполнять с помощью лодок или плаванием. Дно океана покрыто растительной жизнью, разрушаемыми раковинами и, возможно, затопленными руинами. Океанские планеты имеют «рискованный» уровень угрозы, и подходят для персонажей, которые имеют третий уровень брони и оружия.

Океанские планеты можно найти на орбите умеренных (оранжевые) или радиоактивных (желтые) звезд. На них нет атмосферных опасностей и НЭЗ не требуется. Хотя для глубоких погружений стоит обзавестись хотя бы дыхательным НЭЗом.

Вода, находящаяся на океанских планетах, бесконечна и не может быть истощена. Весь воздух ниже уровня поверхности заменяется водой. Чтобы строить под водой помещения без воды внутри, вы должны заменить фон и передний план блоками, затем удалить блоки переднего плана.

Океанская вода также не может быть преобразована в другие жидкости, например яд. Выливание яда в воду, как правило, приводит к превращению воды в яд, однако, выливание яда в океанскую воду приводит к исчезновению яда, не влияя на океанскую воду.

Можно создать помещение блоками переднего плана, поместить фоновые блоки внутри помещения, затем удалить воду, заменить ее целебной водой и удалить один блок фона. В итоге будет создан генератор исцеляющей воды. Вода, текущая через фон, преобразуется в целебную воду. Океанские планеты идеально подходят для конструкций, для которых может потребоваться бесконечный источник воды, такой как жидкостные преобразователи или автоматизированная поливка культур.

На океанических планетах есть шанс найти монстров Crabcanos, Lilodons, Monopus, Snuffish и Snagglers. На поверхности можно найти домики Хилотлов, а единственные данжи, которые тут можно найти, это Подводный город Хилотлов и Подводные руины Хилотлов.

Навигационная консоль

  • A planet of deep oceans and small islands. My readings indicate that aquatic life is abundant and that the islets of the surface are extremely picturesque.
  • An ocean covered planet spotted with islands and teeming with life. My readings indicate that there is a great deal of activity in the depths of the waters.
  • Floating desert islands pepper the surface of this ocean planet. An environment of tropical ambiance and aesthetic.

Материалы

Поверхностный слой океанов состоит в основном из воды с небольшими островками, сделанными из песка и песчаника. Обычно у этих островов есть пальмы, которые можно срубить для получения бревен и кокосов.

Океанские планеты в основном покрыты водой, которая появляется бесконечно. Невозможно собрать всю воду, найденную в океанах.

Руды могут быть найдены на поверхностных островах в небольших количествах. Большая часть руды находится под дном океана.

Основной материал Дополнительные материалы Геоматериалы
Water Icon.png Вода
Sand Icon.png Песок
Sandstone Icon.png Песчаник
Mud Icon.png Грязь
Coal Icon.png Уголь
Copper Ore Icon.png Медная руда
Silver Ore Icon.png Серебряная руда
Gold Ore Icon.png Золотая руда
Core Fragment Icon.png Фрагмент ядра
Diamond Icon.png Алмаз
Tungsten Ore Icon.png Вольфрамовая руда
Titanium Ore Icon.png Титановая руда

Музыкальные треки

Поверхность океанских планет использует наборы музыки для "дневного" и "ночного" времени.

День Ночь
  • Epsilon Indi
  • Hymn to the Stars
  • Procyon
  • StellarFormation
  • Vast Immortal Suns
  • Atlas
  • Blue Straggler
  • Cygnus X1
  • Europa
  • Haiku
  • M54
  • On the Beach at Night
  • Jupiter
  • Arctic Constellation 1
  • Arctic Constellation 2
  • Mercury
  • Mira
  • Procyon
  • Tranquility Base
  • Psyche
  • Accretion Disc
  • Cygnus X1
  • Eridanus Supervoid
  • Horsehead Nebula
  • Large Magellanic Cloud
  • M54
  • Nomads
  • On the Beach at Night

Уровень дна использует наборы музыки для "дневного" (плюс оба трека Arctic Exploration) и "ночного" времени.

День Ночь
  • Epsilon Indi
  • Hymn to the Stars
  • Procyon
  • StellarFormation
  • Vast Immortal Suns
  • Atlas
  • Blue Straggler
  • Cygnus X1
  • Europa
  • Arctic Exploration 1
  • Arctic Exploration 2
  • Haiku
  • M54
  • On the Beach at Night
  • Jupiter
  • Arctic Constellation 1
  • Arctic Constellation 2
  • Mercury
  • Mira
  • Procyon
  • Tranquility Base
  • Psyche
  • Accretion Disc
  • Cygnus X1
  • Eridanus Supervoid
  • Horsehead Nebula
  • Large Magellanic Cloud
  • M54
  • Nomads
  • On the Beach at Night

Вторичные биомы

Океанические планеты не имеют ни вторичных, ни мини биомов и не могут быть встречены на других планетах.

Слои

Планеты океанов несколько отличаются от планетных стандартов из-за того, что являются планетами океанского типа.

Погода

Clear.png Ясно 80%%
Rain1.png Дождь 10%
Thunder.png Шторм 10%

Дикорастущие культуры

Несколько культур можно найти на океанических планетах. Их можно собрать путем взаимодействия с ними, или разрушения инструментом. С них можно собрать продукты и семена, которые могут быть пересажены.

В океанических биомах также с пальм можно собрать кокосы (по 3 кокоса с макушки каждой пальмы) и саженцы пальм, а на дне могут быть найдены водоросли.

Banana Icon.png Банан Banana Seed Icon.png Семена банана
Pineapple Icon.png Ананас Pineapple Seed Icon.png Семена ананаса
Coralcreep Icon.png Коралловый вьюнок Coralcreep Seed Icon.png Семена кораллового вьюнка
Reefpod Icon.png Рифовый боб Reefpod Seed Icon.png Семена рифовых бобов
Coconut Icon.png Кокос Kelp Icon.png Водоросль

Дикая природа

В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в океанах. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для океанов. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на океанических планетах и они не будут все вместе появляться в каждом океане. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.

Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.

Зверьки - это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

Жуки - это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ
Crabcano Lilodon
Crabcano.png Lilodon.png
Monopus Miasmop
Monopus.png Miasmop.png
Snaggler Snuffish
Snaggler.png Snuffish.png
ЗВЕРЬКИ
Gull.gif Gull
Squid.gif Squid
Jelly Critter.gif Jelly
Crab.gif Crab
Fish Lemon.gif Lemon Fish
Fish Berry.gif Berry Fish
Fish Chili.gif Chili Fish
Tortoise.gif Tortoise
ЖУКИ
Seahornet.png Seahornet
Tidefly.png Tidefly
Wavebird.png Wavebird

Рыбалка

Существует множество рыб, которых можно поймать только на океанских планетах с помощью удочки. Эти рыбы не будут видны без приманки для рыбалки.

Поимка каждой из этих рыб сделает отметку в коллекции рыб.

Уникальные вещи

Есть множество предметов, которые характерны для океанических биомов и они находятся в ящиках, найденных в океанических биомах. Некоторые из них имеют шанс быть найденными в других местах во вселенной, но дроп в них связан с биомом, в котором они были найдены.

Предметы поверхности

БОЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Seashell Shield Icon.png Щит-ракушка
Water Balloon Icon.png Водяной шарик
Squirt Gun Icon.png Водяной пистолет
ОДЕЖДА
Hawaiian Flower Crown Icon.png Гавайская цветочная корона Гавайский набор
Hawaiian Set.png
Hawaiian Chest Icon.png Гавайский лифчик
Hawaiian Skirt Icon.png Гавайская юбка
Pirate Bandana Icon.png Пиратская бандана Набор пирата
Pirate Set.png
Pirate Jacket Icon.png Пиратская куртка
Pirate Pantaloons Icon.png Пиратские штаны
Pirate Barrel Icon.png Бочка пирата

Предметы дна

Ни один из предметов одежды не дает никаких эффектов. Для дыхания под водой нужен НЭЗ.

БОЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Water Balloon Icon.png Водяной шарик
ОДЕЖДА
Tricorne Hat Icon.png Треуголка Набор буканьера
Buccaneer Set.png
Buccaneer Coat Icon.png Мундир Буканира
Buccaneer Pantaloons Icon.png Штаны буканира
Diving Mask Icon.png Маска для ныряния Snorkel Icon.png Дыхательная трубка
Deep Diver Helmet Icon.png Глубоководный шлем Oxygen Tank Icon.png Баллон с кислородом
Shark Hat Icon.png Маска акулы

Предметы с тегом "ocean"

Есть несколько предметов связанных с этим биомом. Спцеиального жителя для этого тега нет. Из них получить можно только только якорь, либо с помощью консольных команд, либо подобрав со дна, либо напечатав на принтере.

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ТЕГИ
Broken Anchor Icon.png Сломанный якорь Декорация 65 A broken anchor ocean
Glowing Oshroom Icon.png Glowing Oshroom Источник света A glowing oshroom. ocean
Glowing Oshroom (2) Icon.png Glowing Oshroom (2) Источник света A glowing oshroom. ocean

Обустроенные места

У океанов есть возможность появления только двух типов поселений. Они оба принадлежат Хилотлам; Подводное подземелье и город. Есть также множество маленьких дружественных жилищ, которые могут быть найдены на рассеянных островах на поверхности океана.

Обратите внимание, что Город Хилотлов и Разоренный дворец Хилотлов не появляются на океанских планетах.

ДЕРЕВНИ (ДРУЖЕЛЮБНЫ) ПОДЗЕМЕЛЬЯ (ВРАЖДЕБНЫ)
Подводный город Хилотлов (Hylotl Underwater City) Подводные руины Хилотлов (Hylotl Underwater Ruins)

Скриншоты

Предметы/Объекты

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Cactus Pot Icon.png Горшок с кактусом Декорация 50 An exotic-looking cactus in a flower pot.
Comfy Traditional Bed Icon.png Удобная традиционная кровать Мебель 125 Legend has it that if you spend the night in this bed, you'll lose consciousness.
Fiery Flower Icon.png Огненный цветок Декорация 50 A fiery-looking flower in a pot.
Floor Ornament Icon.png Floor Ornament Декорация 55 It's some sort of floor ornament. Frog spawn swirls inside.
Glass Block Icon.png Стеклянный блок Блок 0 I can see my reflection.
Glowing Oshroom Icon.png Glowing Oshroom Источник света A glowing oshroom.
Glowing Oshroom (2) Icon.png Glowing Oshroom (2) Источник света A glowing oshroom.
Hylotl Emblem Icon.png Эмблема хилотлов Декорация 60 It's a common emblem for the Hylotl. Three crystals representing their three eyes...
Large Bongo Icon.png Large Bongo Декорация 75 A bongo drum fashioned out of leather and wood.
Large Overgrown Geyser Icon.png Large Overgrown Geyser Декорация 90 A large geyser, covered in plant growth.
Large Volcanic Geyser Icon.png Large Volcanic Geyser Источник света 80 A small volcanic geyser. It's lighting the area faintly.
Ornate Flooring Icon.png Изысканный пол Блок 0 Delightful ornate flooring.
Ornate Roof Block Icon.png Изысканная кровля Блок 0 Traditional looking ornate roofing.
Ornate Tiles Icon.png Изысканная плитка Блок 0 Exquisite ornate roof tiles.
Ornate Wall Icon.png Изысканная стена Блок 0 A traditional looking wall.
Small Traditional Table Icon.png Маленький традиционный стол Мебель 85 A delicately designed wooden table.
Timber Icon.png Доски Блок 0 Wood that has been prepared for building and crafting.
Traditional Fancy Chair Icon.png Традиционное причудливое кресло Мебель 75 A high-class wooden chair, is it intended for important figures.
Traditional Gong Icon.png Традиционный гонг Декорация 195 Hey, this gong has a big chip in it... oh. Oh, I see. It's a lily pad.
Traditional Paper Lantern Icon.png Traditional Paper Lantern Источник света 75 A paper ceiling lamp.
Traditional Shoji Door Icon.png Традиционная Седзи Дверь Дверь 95 A shoji screen door.
Traditional Shoji Screen Icon.png Традиционная перегородка Сёдзи Декорация 120 A screen for modest individuals to hide behind while getting changed.
Traditional Water Feature Icon.png Традиционная вода в деталях Декорация 145 This water feature is perfect for the home, garden, or interstellar dojo.
Traditional Wooden Post Icon.png Традиционный деревянный столб Источник света 105 A decorative wooden post with a lantern in it.
Warning Poster Icon.png Предупреждающий плакат Декорация 50 It's a warning to anyone who cares to read it.
Window Lattice Icon.png Решётчатое окно Блок 0 A simple lattice made of wood.
Wood Platform Icon.png Деревянная платформа Платформа 0 A nondescript wood platform.
Wooden Dressing Screen Icon.png Wooden Dressing Screen Декорация 120 A wooden screen, perfect for dressing behind.
Wooden Support Icon.png Деревянная опора Декорация 5 A worn wooden support.
Zen Rock Icon.png Камень дзэн Декорация A stone perfect for alien zen gardens.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлена в игру.
  • Rampaging Koala: Реализовано в игре.
  • Версия 1.1.0: Добавлена рыба для ловли, добавлена Snuffish в набор монстров, которые могут появиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики