ФЭНДОМ

Оружие ближнего боя — это оружие, предназначенное для атак на ближней и средней дистанциях. Как правило наносит больше урона в секунду, чем огнестрельное того же уровня и редкости.

Редкость

Редкость оружия является лишь показателем шанса его нахождения и наложенного на него эффекта.

Условный уровень Название Описание Особенности
1 Обычное

Может быть изготовлено игроком, найдено в сундуках, выпасть с монстра/НИПа, куплено у НИПа в поселении. Является процедурно-генерируемым оружием.

Нет
2
Необычное

Может быть изготовлено игроком или найдено в сундуках. Является процедурно-генерируемым оружием.

Наносит стихийный урон
3
Редкое

Может быть изготовлено игроком или найдено в сундуках. Является процедурно-генерируемым/уникальным оружием.

Наносит стихийный урон + эффект
4
Легендарное

Может быть изготовлено игроком или найдено в сундуках. Является уникальным оружием.

Наносит стихийный урон + эффект

Тип

От типа оружия, как правило, зависит способ атаки, а так же его скорость и урон за удар. Общий урон в секунду при этом у равного по другим критериям оружия не сильно отличается.

Одноручное оружие

У одноручного оружия нет спец.атак, но за счет того что в обе руке можно взять оружие достигается большой урон.

Большинству одноручного оружия можно задать точное направление атаки.

  • Кинжалы (Daggers) — наивысшая скорость атаки, наименьший урон за удар и отбрасывание. 
  • Короткие мечи (Short swords) — скорость атаки меньше кинжалов, урон за удар и отбрасывание выше. Имеют комбо-атаку из двух ударов.
  • Топоры (Axes)  — небольшая скорость атаки, но высокий урон и отбрасывание, широкий размах. Нельзя задать точное направление. Мощнейшее одноручное оружие. Для атаки требуется замах, чем больше замах, тем больше урон.
  • Кастеты (Fist weapon) - оружие сверхближнего боя, отличаются от другого оружия тем, что при использовании двух одинаковых кастетов комбо-атаки завершаются специальными ударами, которыми можно увеличить наносимый урон. Это оружие не процедурно-генерируемое и очень редкое.

Двуручное оружие

Почти у каждого двуручного оружия есть спец.атака, применив которую можно наносить дополнительный урон. Спец.атаки расходуют энергию. Большинству двуручного оружия нельзя задать точное направление атаки.

  • Широкие мечи (Broad swords) — медленнее одноручного оружия. Начальный меч любой расы принадлежит к широким мечам. Имеют комбо-атаку из трех ударов
  • Копья (Spears) - высокоточное оружие, которым можно поражать на довольно большом расстоянии, хорошо подходит как для защиты, так и для атаки.
  • Молоты (Hammers) — самый медленный, но и самый мощный тип оружия. Для атаки требуется замах, чем больше замах, тем больше урон.

Также существует много других типов оружия, которые можно условно отнести к одному из предыдущих типов, но такое оружие может чем-то отличаться от них.

Эффект

В зависимости от редкости оружие ближнего боя может иметь эффект, наносящий дополнительный урон врагу или негативные эффекты (дебафф).

Урон от эффекта зависит от урона оружия. Легендарное оружие имеет свой уникальный эффект.

Fire (Attack) Огонь (наносит дебаф "Горение" на некоторое время)
Poison (Attack) Яд (наносит дебаф "Отравление" на некоторое время)
Frost (Attack) Холод (наносит дебаф "Замораживание" на некоторое время)
Electric (Attack) Молния (наносит дебаф "Электризация" на некоторое время)

Процедурная генерация

Не генерируются создаваемые кинжалы, короткие мечи, широкие мечи, топоры, копья, молоты, и легендарное оружие, а также некоторое прочее оружие ближнего боя.

Остальное оружие, которое можно найти в сундуках - абсолютно процедурно-генерируемое (тысячи вариантов внешнего вида).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики