ФЭНДОМ

Охотничьи угодья флоран (Floran Hunting Grounds) — это подземелье с враждебными флоранами, состоящее из заросших помещений. В нём значительно больше света, чем в каньоне, он имеет больше объектов и окна. Это был одно из самых ранних подземелий, и присутствовало во всех бета-версиях.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

Самый большой шанс найти данжи флоран на планетах с основным биомом Лес.

Вход обычно представляет собой большое охраняемое здание с большой статуей флорана возле туннелей в подземелье.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Skull Torch Stand Icon.png Факел-череп на подставке
Medium Bongo Icon.png Среднее бонго
Large Bongo Icon.png Большое бонго
Tiny Bongo Icon.png Крошечное бонго
Primitive Armchair Icon.png Примитивное кресло
Round Mounted Skull Icon.png Круглый навесной череп
Shield Mounted Skull Icon.png Навесной щит-череп
Cross Mounted Skull Icon.png Навесной крест-череп
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Dreadful Skull Icon.png Ужасный череп
Gladiator Helmet Icon.png Гладиаторский шлем
КНИГИ ЗНАНИЙ
How To Get Meats Icon.png Как раздобыть мяса
Floran Meatbook Icon.png Как готовить мясо
Maku's Journal Icon.png Дневник Маку
What I Did On My Holidays Icon.png Как я провел каникулы

Скриншоты

Житель

Если использовать вещи из этого данжа в помещении с колонизатором, то будет призван житель "Floran Sniper".

НАЗВАНИЕ ТИП (УР.) РАСА СТРУКТУРА ТРЕБУЕМОЕ КОЛ-ВО ОБЪЕКТОВ (БЛОКОВ) RENT CHANCES RENT TIMEFRAME
Floran Hunter Tenant.png Floran Sniper Guard (1) Флоране Охотничьи угодья флоран Floranhuntinggrounds (24) Villager 15-30 минут

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Arrow Etched Rocks Icon.png Указатель на камне Декорация 70 Very helpful rocks. Or could the arrow be a trick?
Bone Carving Icon.png Резная кость Декорация 90 There are barbaric Floran tales etched into the bone.
Bones on a Pike Icon.png Кости на копье Декорация 60 Some bones on a pike. How morbid.
Champion's Spear Display Icon.png Демонстрационное чемпионское копьё Декорация 400 A display commemorating the spear of a Floran who won a hunting ceremony.
Crooked Pike Railing Icon.png Кривая ограда из копий Декорация 50 A railing made of pikes tied together.
Cross Mounted Skull Icon.png Навесной крест-череп Декорация 50 A skull mounted as a trophy on crossed wood planks.
Crude Bench Icon.png Грубая скамейка Мебель 85 A crudely made bench. It's had a lot of use during Floran hunts.
Empty Plaque Icon.png Пустая дощечка Декорация 40 An empty plaque. What belongs here?
Empty Weapon Rack Icon.png Пустая стойка для оружия Декорация 60 A Floran weapon rack. All of the weapons are missing.
Floran Champion Statue Icon.png Статуя чемпиона флоран Декорация 300 A statue of a Floran. It looks like a great hunter.
Floran Statue Icon.png Статуя флорана Декорация 80 A statue of a Floran holding a spear menacingly.
Hunting Weapon Rack Icon.png Стойка для охотничьего оружия Декорация 80 A Floran weapon rack. Unsurprisingly, many of the weapons are gone.
Ixoling Pike Icon.png Иксолинг на пике Декорация 300 A small insectile creature impaled on a hunting pike.
Large Floran Statue Icon.png Большая статуя флорана Декорация 250 A statue of a Floran. It looks like a great hunter.
Large Primitive Chest Icon.png Большой примитивный сундук Хранилище 90 A long chest, made from sticks. Its security is questionable.
Large Sharp Sticks Icon.png Большие острые палки Ловушка 90 Sharp, spiky sticks. Don't fall on them.
Large Snowy Pelt Icon.png Большая снежная шкура Декорация 160 The pelt of a large, snow dwelling animal.
Large Vine Lights Icon.png Большой светильник из лозы Источник света 90 A light made of vines. Or a vine made of lights?
Leaf Bundle Icon.png Пучок листьев Декорация 70 A bundle of unusually large leaves.
Mossy Packed Dirt Icon.png Упакованная моховая грязь Блок 0 Packed dirt, covered in moss.
Penguin Bones Pike Icon.png Кости пингвина на копье Декорация 50 Penguin bones on a pike arranged decoratively.
Plant Matter Icon.png Растительный камень Блок 0 A block made of packed plant matter.
Primitive Crate Icon.png Примитивный ящик Хранилище 75 A storage crate made of unrefined wood and bone.
Raised Platform Icon.png Поднятая платформа Мебель 110 A raised platform. Don't get stuck under it.
Ramped Platform Icon.png Платформа с рампой Мебель 115 A raised platform. Don't get stuck under it.
Rock Bricks Icon.png Каменные кирпичи Блок 0 A crudely produced set of rock bricks.
Round Mounted Skull Icon.png Круглый навесной череп Декорация 50 A head mounted on a round plaque. Its eyes follow you...
Shield Mounted Skull Icon.png Навесной щит-череп Декорация 50 A finely carved plaque with a skull on display.
Skull on a Pike Icon.png Череп на копье Декорация 50 A skull on a pike. A Floran favourite.
Small Sharp Sticks Icon.png Маленькие острые палки Ловушка 80 Sharp, spiky sticks. Don't fall on them.
Small Vine Lights Icon.png Маленький светильник из лозы Источник света 75 A light made of vines. Or a vine made of lights?
Spear on a Plaque Icon.png Копье на мемориальной доске Декорация 60 A Floran spear mounted on a decorative plaque.
Spinneret Trophy Icon.png Прядильный орган - тофей Декорация 350 This trophy is a spinneret from some large, web spinning creature.
Sturdy Torch Stand Icon.png Факел на прочной подставке Источник света 85 A standing torch. Illuminates the giant beast about to eat you.
Tall Wooden Torch Icon.png Высокий деревянный факел Источник света 30 A large flickering torch warms the air around it.
Vine Pod Light Icon.png Светильник из стручка лозы Источник света 75 A large, luminous pod hanigng from a vine.
Vine Wall Light Icon.png Настенный светильник из лозы Источник света 75 The pod emits a natural green light.
Web Rack Icon.png Сплетение на рамке Декорация 200 This trophy rack is covered in a foul web.
Wicker Icon.png Плетение Блок 0 A roughly woven wicker material.

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики