Фэндом

Starbound Вики

Первое задание

2273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Первое задание персонаж получал автоматически, когда появлялся на своём корабле. Это задание являлось необходимым для дальнейшего продвижения. Это единственное задание, на которое влияет раса персонажа. Текст выполнения задания, требования и награда для всех заданий одинакова.

В бегах (On The Run) (Апексы)

Текст задания

"Миникног раздавил восстание Апексов. Вам удалось сбежать целыми и невредимыми, угнав один из кораблей Миникнога. В баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Расправь крылья (Spread Your Wings) (Авиане)

Текст задания

"Вы чудом избежали гнева Звездочётов. В баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Свежее мясо (Fresh Meat) (Флоране)

Текст задания

"Устав от дикарства Флоран, вы улетели к звёздам в поисках нового дома. В баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Нет места лучше дома (There's No Place Like Home) (Люди)

Текст задания

"Земля была разорвана на части. Теперь вы ищете новую планету, которую можно будет назвать домом. В баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Название этого задания - отсылка к классическому фильму "Волшебник страны Оз".

Время для улучшения (Time For An Upgrade) (Глитчи)

Текст задания

"Как один из тех Глитчей, которые получили самосознание вы были вынуждены бежать из вашего дома. В баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Рыба без воды (Fish Out Of Water) (Хилотлы)

Текст задания

"Вы путешествовали по космосу в поисках планеты, но Вы так и не смогли выбрать планету для исследования. В конце-концов в баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Большой взрыв (A Big Bang) (Новакиды)

Текст задания

"Я не помню, как я сюда попал... мой корабль был поврежден... В конце-концов в баке корабля закончилось топливо, и Вы находитесь на орбите неизвестной Вам планеты. Прежде чем выходить на поиски топлива, обыщите корабельный шкафчик, где должен лежать манипулятор материи. Нажмите "Е" для взаимодействия с объектами."

Текст выполнения задания

The ship has rumbled to life! There's still work to do and I need to fix the FTL drive. But it's a start!

Требования

Манипулятор материи

Награда

500 пикселей

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики