ФЭНДОМ

Персонаж (Character) — существо выбранной расы, которым управляет игрок на протяжении всей игры. Перед тем, как создать мир, обязательным условием является создание персонажа.
Меню создания персонажа

Меню выбора пола, расы и внешности персонажа.

При создании персонажа вы можете выбрать расу, пол, внешний вид (элементы одежды, причёска, их цвета), имя и сложность игры.

Выбор расы персонажа влияет на облик корабля персонажа и питомца.

На данный момент в игре существует 7 доступных рас:

  1. Апексы
  2. Авиане
  3. Флоране
  4. Глитчи
  5. Люди
  6. Хилотлы
  7. Новакиды

Смерть

Player Death

Анимация смерти

Смерть наступает, когда здоровье игрока падает до нуля.

Так же смерть может наступить из-за голода если вы играете на уровни сложности средняя или сложная.

Возрождение 

У каждой расы присутствует своя анимация возрождения. Например, у людей возрождение происходит с помощью капсулы. После анимации возрождения вы появляетесь на собственном корабле.
Human respawn

Возрождение у людей

При этом в зависимости от уровня сложности вы теряете:
  • Survival (Выживание) - 30% своих пикселей, а так же все предметы находящиеся в инвентаре.
  • Hardcore (Хардкор) - режим игры после смерти в котором игрок теряет своего персонажа навсегда.
Backpack

Инвентарь

Inventory-0

Инвентарь персонажа.

У персонажа есть слоты брони, спины, социальных предметов, технологий, питомцев и инвентаря. Всё это можно увидеть, вызвав инвентарь кнопкой "I", либо через панель быстрого доступа справа.

Инвентарь делится на пять подразделов: предметы, блоки, мебель, материалы и еда.  

Ко всему прочему, доступны функции удаления предмета и быстрой сортировки и счетчик пикселей.

(Скриншот инвентаря устарел)

Хотбар

ActionBar

Как вы могли заметить, в верху игрового окна расположен хотбар. В нем есть 6 специальных слотов и 6 дополнительных, открывающихся нажатием клавиши "X", а также 4 слота под режимы манипулятора материи: режимы кирки, укладка проводов, покраски и сканирования.

12 слотов - обычные и их можно выбрать колёсиком мыши или нажатием клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6. С обновления 1.0 они больше не работают как слоты инвентаря, и в них можно класть одинаковые предметы, но двуручные будут занимать 2 ячейки вместо одной. Это сделано, чтобы вы могли использовать разные сочетания оружия и предметов, не дублируя их и не разделяя на стеки.

4 слота манипулятора переключаются клавишами "R", "T", "Y", "N".

Еще в правом верхнем углу есть замок при нажатие на него может быть изменёт цвет. Зелёный разрешает выкидавания вещей из хотбара, а красный запрещает.

Панель быстрого доступа

Панель быстрого доступа

Панель статуса персонажа.

Помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, внешний вид (головной убор), количество энергии, здоровья и сытость (в соответствующих режимах сложности). Кроме того, в нем есть значок "+", который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье про мультиплеер.

В верхнем правом углу есть панель быстрого доступа с пиктограммами, позволяющими получить доступ к основным элементам интерфейса.

Что означают эти пиктограммы:

Control-Panel
  • Задания. Открывает список текущих и завершенных заданий. Быстрый доступ на клавишу "J".
  • Инвентарь. Открывает ваш инвентарь. Быстрый доступ на клавишу "I".
  • Крафт. Открывает меню базового крафта. Быстрый доступ на клавишу "C".
  • Библиотека кодексов. Открывает список книг, собранных и изученных вами на протяжении всего путешествия.
  • Библиотека коллекций. Открывает список собранных фигурок, приготовленных блюд, прирученных монстров и так далее.
  • Улучшения манипулятора материи. Открывает меню апгрейда манипулятора материи.
  • Высадка на мехе. Позволяет высадится на планету с помощью меха.
  • Телепорт. Телепортирует вас на поверхность планеты. (Если вы на планете то наоборот - на корабль)

Панель можно скрыть нажатием сочетания клавиш "Alt" и "Z". (Значение клавиш может быть изменено).