Фэндом

Starbound Вики

Персонаж

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев46 Поделиться
Снимок экрана (24).png

меню персонажа с версии 1.0

Персонаж (Character) — протагонист, которым управляет игрок на протяжении всей игры. Перед тем как создать мир, обязательным условием является создание персонажа.
Выбор перса.png

Выбираем расу, пол и внешний вид.

При создании персонажа вы сможете выбрать расу, пол, внешний вид (элементы одежды, причёска, их цвета), а так же имя персонажа и сложность игры.

Выбор расы персонажа влияет на внешность корабля персонажа. Прочие характеристики (пол, прическа, цвет кожи, и т.п.) на игровой процесс не влияют. На данный момент в игре существует 7 доступных рас:

  1. Апексы
  2. Авиане
  3. Флоране
  4. Глитчи
  5. Люди
  6. Хилотлы
  7. Новакиды

Возрождение 

Human respawn.gif

Возрождение у людей

У каждой расы на данный момент своя анимация возрождения. Например, у людей возрождение происходит с помощью этой капсулы. После анимации возрождения вы появляетесь на собственном корабле.

При этом в зависимости от уровня сложности вы теряете:

Casual Mode - 10% - 30% своих пикселей.

Survival Mode - 30% своих пикселей, а так же руду и слитки находящиеся в инвентаре.

Hardcore Mode - режим игры после смерти в котором игрок теряет своего персонажа навсегда.

Экипировка

У персонажа есть слоты брони, спины, социальных предметов, технологий, питомцев и инвентаря. Всё это увидеть можно вызвав инвентарь кнопкой I, либо в панели быстрого доступа справа.

Personage's Equipement.png

экипировка до версии 1.0

Вы можете увидеть внешность персонажа, никнейм, а также его характеристики (Здоровье, Энергия, Атака, Защита).  

Инвентарь разделён на три подраздела: Предметы, Блоки, Мебель, материалы и еда  

Также доступна функция удаления предмета и быстрой сортировки.

Хотбар

Bandicam 2016-09-13 21-58-25-356.jpg

Как вы могли заметить, в верху игрового окна расположен хотбар. В нем есть 6 специальных слотов и 6 дополнительных, открывющихся нажатием клавиши [X(ч)] , а также 4 слота под режимы манипулятора материи: режимы кирки, проводоукладчика, покраски и сканирования.

12 слотов - обычные и их можно выбрать колёсиком мыши или нажатием клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6. С обновления 1.0 они больше не работают как слоты инвентаря, и в них можно класть одинаковые предметы, но двуручные будут занимать 2 ячейки вместо одной. Это сделано, чтобы вы могли использовать разные сочетания оружия и предметов, не дублируя их и не разделяя на стеки.

4 слота манипулятора переключаются клавишами [R(к)],[T(е)],[Y(н)],[N(т)].

Панель быстрого доступа

Personage Panel.png
Hotbar Panel.png

Также помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, внешний вид, количество энергии и здоровья (а так же полоску голода, если вы выбрали соответствующую сложность игры). Кроме того в нем есть значок (+), который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье мультиплеер.

В верхнем правом углу есть панель быстрого доступа и счетчик пикселей, который отображает количество денег у вас на счету. Но самое главное, это пиктограммы - кликнув на них, вы получите доступ к основным элементам интерфейса.

Что означают пиктограммы и куда они ведут:

Sidemenu Inventory.png Инвентарь - открывает инвентарь. Быстрый доступ - [I]
Sidemenu Crafting.png Меню крафта - открывается меню основного крафта. Быстрый доступ - [C]
Sidemenu Codex.png Кодексы - вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ - [L]
Sidemenu Quests.png Задания - список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ - [J]
Sidemenu Search.png Исследование - персонаж выражает свое мнение по поводу того или иного объекта (мебель). Быстрый доступ - [N]
Sidemenu Teleport.png Телепортация - телепортирует персонажа на планету/космический объект и обратно.

Также панель можно убрать нажатием Alt + Z

Также на Фэндоме

Случайная вики