ФЭНДОМ

Персонаж (Character) — существо выбранной расы, которым управляет игрок на протяжении всей игры. Перед тем, как создать мир, обязательным условием является создание персонажа.
Меню создания персонажа.png

Меню выбора пола, расы и внешности персонажа.

При создании персонажа вы можете выбрать расу, пол, внешний вид (элементы одежды, причёска, их цвета), имя и сложность игры.

Выбор расы персонажа влияет на облик корабля персонажа.

На данный момент в игре существует 7 доступных рас:

  1. Апексы
  2. Авиане
  3. Флоране
  4. Глитчи
  5. Люди
  6. Хилотлы
  7. Новакиды

Возрождение 

Human respawn.gif

Возрождение у людей

У каждой расы на данный момент своя анимация возрождения. Например, у людей возрождение происходит с помощью этой капсулы. После анимации возрождения вы появляетесь на собственном корабле.

При этом в зависимости от уровня сложности вы теряете:

  • Survival Mode - 30% своих пикселей, а так же руду и слитки находящиеся в инвентаре.
  • Hardcore Mode - режим игры после смерти в котором игрок теряет своего персонажа навсегда.

Экипировка

Inventory-0.png

Инвентарь персонажа.

У персонажа есть слоты брони, спины, социальных предметов, технологий, питомцев и инвентаря. Всё это можно увидеть, вызвав инвентарь кнопкой "I", либо через панель быстрого доступа справа.

Инвентарь делится на пять подразделов: предметы, блоки, мебель, материалы и еда.  

Ко всему прочему, доступны функции удаления предмета и быстрой сортировки и счетчик пикселей.

Хотбар

ActionBar.png

Хотбар.

Как вы могли заметить, в верху игрового окна расположен хотбар. В нем есть 6 специальных слотов и 6 дополнительных, открывющихся нажатием клавиши "X", а также 4 слота под режимы манипулятора материи: режимы кирки, проводоукладчика, покраски и сканирования.

12 слотов - обычные и их можно выбрать колёсиком мыши или нажатием клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6. С обновления 1.0 они больше не работают как слоты инвентаря, и в них можно класть одинаковые предметы, но двуручные будут занимать 2 ячейки вместо одной. Это сделано, чтобы вы могли использовать разные сочетания оружия и предметов, не дублируя их и не разделяя на стеки.

4 слота манипулятора переключаются клавишами "R", "T", "Y", "N".

Панель быстрого доступа

Панель быстрого доступа.png

Панель статуса персонажа.

Помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, внешний вид (головной убор), количество энергии и здоровья и сытость (в соответствующих режимах сложности). Кроме того, в нем есть значок "+", который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье про мультиплеер.

В верхнем правом углу есть панель быстрого доступа с пиктограммами, позволяющими получить доступ к основным элементам интерфейса.

Что означают пиктограммы и куда они ведут:

Control-Panel.png

Панель быстрого доступа.

  • Задания. Открывает список текущих, выполненных и проваленных заданий. Быстрый доступ на клавишу "J".
  • Инвентарь. Открывает ваш инвентарь. Быстрый доступ на клавишу "I".
  • Меню крафта. Открывает меню базового крафта. Быстрый доступ на клавишу "C".
  • Библиотека кодексов. Открывает список книг, собранных и изученных вами на протяжении всего путешествия.

Быстрый доступ на клавишу "L".

  • Библиотека коллекций. Открывает список собранных фигурок, приготовленных блюд, прирученных монстров и так далее.
  • Улучшения манипулятора материи. Открывает меню апгрейда манипулятора материи.
  • Телепорт. Телепортирует вас на поверхность планеты.

Панель можно скрыть нажатием сочетания клавиш "Alt" и "Z".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики