Фэндом

Pixel Icon.png
Пиксель
Pixel.png
Являются универсальной валютой. Они также могут быть использованы для 3D печати.
Обычный

Пиксель (Pixel) — материал для множества предметов и валюта во Вселенной Starbound.

Кроме использования в рецептах предметов, пиксели можно использовать в пиксельном принтере для создания предметов, которые были отсканированы ранее. Чем больше и сложнее предмет, тем больше пикселей потребуется.

Пиксели можно получить, убивая наземных и летающих животных любым оружием, или убивая НИПов, так же их можно найти в сундуках, или, используя Очистительный завод (Refinery), разобрать на пиксели ископаемые ресурсы или же найти в малых контейнерах.

У некоторых мирных неигровых персонажей за пиксели можно покупать различные предметы (одежда, еда, стимуляторы и др.).

При смерти вы теряете 10% пикселей при лёгкой сложности и 30% в выживании. Пиксели нельзя складывать в контейнеры, но можно сжать в воксели на компрессоре пикселей и вернуть позже то же количество пикселей обратно. В отличие от пикселей, воксели не теряются при смерти.

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики