ФЭНДОМ

Почти каждая планета или её спутник заселены существами, готовыми вас убить по явной или ведомой только им причине. У всех противников ограниченное поле агрессии. Более разумные враги объединяются в группы и действуют слаженно. К примеру, враждебные НИПы в количестве двух и более будут пытаться вас окружить.

Противников в Starbound можно разделить на три крупных категории:

  1. Монстры — разнообразные по строению существа. Встречаются повсюду, зачастую не привязаны к местности. Тип атаки, защиты и поведения зависит от вида. большую часть монстров можно приручить и сделать своими питомцами.
  2. НИПы — гуманоидные создания, в том числе и представители игровых рас, защищающие свои территории или убеждения. В отличие от монстров, обладают несколько более продвинутым боевым интеллектом, пользуются разнообразной бронёй и оружием, которое генерируется в зависимости от места, к которому привязан НИП.
  3. Боссы — достаточно сильные монстры с большим количеством здоровья и так или иначе связанные с сюжетом. Чаще всего имеют большие размеры и прислужников. Чтобы убить их, придётся напрячься.