Фэндом

Starbound Вики

Противники

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев76 Поделиться

Противники — враждебно настроенные по отношении к игроку существа.

Почти каждая планета, или её спутник, заселена вашими врагами, которые готовы вас убить по явной, или ведомой только им, причине. У всех противников ограниченное поле агрессии, за пределами которого они не обращают внимание на персонажа. Более разумные враги объединены в группы, и действуют слаженно. К примеру враждебные НИПы в количестве двух, и более, будут вас пытаться окружить.

Противников в Starbound можно разделить на три крупных категории.

  1. Монстры - разнообразные по строению существа. Встречаются по всюду, зачастую не привязаны к местности. Тип атаки, защиты и поведения зависит от вида этих монстров. Некоторых монстров можно приручить, и сделать своими питомцами.
  2. НИПы - гуманоидные создания, в том числе и представители игровых рас, защищающие свои территории, или убеждения. В отличии от монстров, обладают общим поведением во время боя, пользуются разнообразной бронёй и оружием, которое генерируется в зависимости от места, к которому привязан нип.
  3. Боссы - очень сильные монстры с большим количеством здоровья и так или иначе, связанные с сюжетом. Чаще всего имеют большие размеры и прислужников. Чтобы убить их придётся напрячься немного сильнее.

Также на Фэндоме

Случайная вики