Фэндом

Desert Planet.png
Уровень угрозы: Умеренный (Уровень 2) Погода
Тип звезды: Спокойная, Умеренная ЯсноПесчаная буря
Защита: Не требуется
Мини-биомы: Оазис, Смола, Радуга, Кости
Вторичные биомы: Пустошь, Саванна
Desert Biome Surface.png

Пустыня (биом) (Desert) - это планетарный биом, характеризующийся, ясной погодой, обилием песка, кактусами и пальмами. Пустынные планеты имеют «умеренный» уровень угрозы, и подходят для персонажей, которые имеют второй уровень брони и оружия.

Терраформирование: биом пустыни может быть создан и расширен с помощью Sandy Terraformer. Если более половины планеты будет пустыней, то основной биом планеты будет изменен на пустыню.

Пустынные планеты можно найти на орбите нежных (белые) и умеренных (оранжевые) звезд. На них нет атмосферных опасностей и НЭЗ не требуется.

Возможные мини-биомы - Оазис, Смола, Радуга, Кости. Помимо деревьев, пустыни имеют кактусы, которые можно собирать и пересаживать как деревья, производя кактусы.

В биоме пустыни появляются такие виды монстров: Batong, Bobot, Crustoise, Fennix, Ignome, Iguarmor и Peblit.

Пустыни являются одним из лучших мест для сбора песка, который используется в качестве ингредиента в ряде схем крафта.

Навигационная консоль

На звёздной карте пустынные планеты имеют отметку Desert.

  • Флора весьма скудна, но местность пригодна для жизни. Поверхность в изобилии покрыта песком. Попросту, это пустыня.
  • Пустынная местность, населенная редкими животными и кактусами. Зона посадки безопасна, избегайте песчаных бурь.
  • Песок. По данным сканера тут песок. И кактусы... но в основном песок. Опираясь на это, предполагаю, что зона посадки находится в пустыне.

Материалы

Поверхностный слой пустынь в основном состоит из песка, а также сыпучего ила, песчаника и каменных блоков. Основной цвет планеты в навигационной консоли и на орбите - это основной цвет поверхности планеты.

Здесь встречаются такие виды руды: медь, серебро, золото, железо и вольфрам.

Основной материал Дополнительные материалы Геоматериалы
Sand Icon.png Песок Loose Silt Icon.png Сыпучий ил
Sandstone Icon.png Песчаник
Cobblestone Icon.png Каменный блок
Copper Ore Icon.png Медная руда
Silver Ore Icon.png Серебряная руда
Gold Ore Icon.png Золотая руда
Iron Ore Icon.png Железная руда
Tungsten Ore Icon.png Вольфрамовая руда

Музыкальные треки

Пустынные планеты используют свои собственные наборы музыки для "дневного" и "ночного" времени.

День Ночь
  • Epsilon Indi
  • Hymn to the Stars
  • Procyon
  • StellarFormation
  • Vast Immortal Suns
  • Atlas
  • Blue Straggler
  • Cygnus X1
  • Europa
  • Haiku
  • M54
  • On the Beach at Night
  • Jupiter
  • Arctic Constellation 1
  • Arctic Constellation 2
  • Mercury
  • Mira
  • Procyon
  • Tranquility Base
  • Psyche
  • Accretion Disc
  • Cygnus X1
  • Eridanus Supervoid
  • Horsehead Nebula
  • Large Magellanic Cloud
  • M54
  • Nomads
  • On the Beach at Night

Вторичные биомы

Пустынные планеты могут иметь в качестве вторичных биомов Пустошь и/или Саванну, которые в свою очередь могут иметь мини биомы.

Биом пустыни может появиться в качестве вторичного биома на планетах с основным биомом Саванна, Полночь и Вулканы.

Мини биомы

В пустынных биомах могут появиться такие мини биомы: Оазис, Смола, Радуга, Кости.

Слои

Пустынные планеты имеют такой же набор слоёв как и другие планеты, кроме Пустошей и Лун.

Погода

Clear.png Ясно 98%
Sandstorm1.png Песчаный шторм 2%

Дикорастущие культуры

Клювник может быть найден в пустынях. Его можно собрать путем взаимодействия с ним, или разрушения инструментом. С него можно собрать продукты и семена, которые могут быть пересажены.

Помимо деревьев, пустыни имеют кактусы, которые можно собирать и пересаживать как деревья, производя кактусы.

Beakseed Icon.png Клювник Beakseed Seed Icon.png Семена клювника
Cactus Icon.png Кактус

Дикая природа

В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в пустынях. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для пустыни. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на пустынных планетах и они не будут все вместе появляться в каждой пустыне. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.

Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.

Зверьки - это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

Жуки - это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ
BATONG BOBOT CRUSTOISE
Batong.png Bobot.png Crustoise.png
FENNIX IGNOME IGUARMOR
Fennix.png Ignome.png Iguarmor.png
PEBLIT VOLTIP
Peblit.png Voltip.png
ЗВЕРЬКИ
Armadillo.gif Armadillo
Mouse.gif Mouse
Groop.gif Groop
Raven.gif Raven
Wurm.gif Wurm
ЖУКИ
Goldbuck.png Goldbuck
Sandclown.png Sandclown
Sunskipper.png Sunskipper

Уникальные вещи

Есть множество предметов, которые характерны для пустынных биомов и они находятся в Капсульных ящиков и Старых сундуков, найденных в пустынных биомах. Некоторые из них имеют шанс быть найденными в других местах во вселенной, но дроп в них связан с биомом, в котором они были найдены.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Apex Sandstone Statue Icon.png Песчанная статуя Апекса Avian Sandstone Statue Icon.png Песчанная статуя Авианина
Floran Sandstone Statue Icon.png Песчанная статуя Флорана Glitch Sandstone Statue Icon.png Песчанная статуя Глитча
Human Sandstone Statue Icon.png Песчанная статуя Человека Hylotl Sandstone Statue Icon.png Песчанная статуя Хилотла
ОДЕЖДА
Desert Head Scarf Icon.png Пустынный головной шарф Пустынный наборDesert Set.png
Desert Cloak Icon.png Пустынный плащ
Desert Trousers Icon.png Пустынные штаны

Обустроенные места

Пустынные планеты могут иметь большое разнообразие типов поселений, найденных на них. К ним относятся небольшие микродомены и лагеря NPC, большие расовые деревни и враждебные подземелья. Мелкие пустынные планеты обычно содержат только одно подземелье или деревню, тогда как более крупные пустынные планеты могут содержать до трех.

ДЕРЕВНИ (ДРУЖЕЛЮБНЫ) ПОДЗЕМЕЛЬЯ (ВРАЖДЕБНЫ)
Повстанческий лагерь Апексов (Apex Rebel Camp) База министерства Апексов (Apex Miniknog Base)
Апартаменты Апексов (Apex City Apartments) Тестовый объект Апексов (Apex Test Facility)
Деревня Авиан (Avian Grounded Village) Храм Авиан (Avian Temple)
Сельская деревня Авиан (Avian Native Village) Гробница Авиан (Avian Tomb)
Пиратский корабль (Avian Airship) Каньон Флоран (Floran Canyon)
Деревня Флоран (Floran Treetop Village) Охотничьи угодья Флоран (Floran Hunting Grounds)
Лачужная деревня Флоран (Floran Hut Village) Подземелье Глитчей (Glitch Dungeon Crawler)
Замок Глитчей (Glitch Castle) Крепость зла Глитчей (Glitch Evil Fortress)
Деревня Глитчей (Glitch Village) Тюрьма USCM (Human Prison)
Кемпинг Людей (Human Campsite) Разоренный дворец Хилотлов (Hylotl Ruined Castle)
Город Хилотлов (Hylotl Surface City) Шахта (Mines)
Деревня Новакидов (Novakid Village) Канализация (Old Sewer)

Скриншоты

Предметы/Объекты

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Barred Vent Icon.png Вентиляционный канал Декорация 40 A small barred vent.
Bone Pile Icon.png Bone Pile Разрушаемое 80 A pile of bones, prime for smashing.
Bone Pile (ribs) Icon.png Bone Pile (ribs) Разрушаемое 80 Part of a ribcage. It won't be intact for long.
Bone Pile (tall) Icon.png Bone Pile (tall) Разрушаемое 80 A pile of bones, prime for smashing.
Cabin Roofing Icon.png Кровля для хижины Блок 0 Simple roofing for a cabin.
Cactus Pot Icon.png Горшок с кактусом Декорация 50 An exotic-looking cactus in a flower pot.
Clay Brick Block Icon.png Кирпичи Блок 0 Small but perfectly formed bricks made from clay.
Crude Pot Icon.png Crude Pot Разрушаемое 40 This looks like something I made in pottery class. Crude. I should smash it.
Embossed Tombstone Icon.png Выбитое надгробие Декорация 50 The words honour a fallen Avian.
Flickering Lightbulb Icon.png Flickering Lightbulb Источник света 60 A bare lightbulb hanging from a metal rod in the ceiling.
Full-Size Fridge Icon.png Холодильник Холодильник 180 Perfect for storing a lot of food and keeping it fresh.
Iron Chest Icon.png Iron Chest Хранилище 70 A basic iron chest.
Iron Lantern Icon.png Железный фонарь Источник света 20 A handy oil lantern. Careful not to spill it.
Large Wooden Crate Icon.png Большой деревянный ящик Хранилище 110 A wooden crate.
Large Wooden Crate (open) Icon.png Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Medium Bongo Icon.png Medium Bongo Декорация 75 A bongo drum fashioned out of leather and wood.
Metal Barrel Icon.png Metal Barrel Декорация 50 A generic metal barrel. It's sealed.
Old Pot Icon.png Old Pot Разрушаемое 50 A crumbling old pot with patterned markings. It looks smashable.
Open Cardboard Box Icon.png Open Cardboard Box Хранилище 45 An opened cardboard box.
Ornate Wood Icon.png Изысканное дерево Блок 0 Expertly treated ornate wood.
Painted Brick Icon.png Окрашенный кирпич Блок 0 Nicely painted brickwork.
Poop Icon.png Poop Декорация 0 A revolting pile of poop. The stench is foul!
Primitive Furnace Icon.png Примитивная печь Рабочее место 50 Used to turn ores and other materials into crafting ingredients.
Sandstone Bed Icon.png Песчаная кровать Мебель 85 A sandstone bed. Make sure you dust it off before use.
Sandstone Bricks Icon.png Песчаные кирпичи Блок 0 Bricks made from smoothed sandstone.
Sandstone Chair Icon.png Песчаный стул Мебель 50 A sandstone chair. Crumbly.
Sandstone Chest Icon.png Песчаный сундук Хранилище 40 A chest of roughly hewn sandstone.
Sandstone Door Icon.png Песчаная дверь Дверь 60 A rough sandstone door.
Sandstone Table Icon.png Стол из песчаника Мебель 65 A sandstone table. Don't spill water on it.
Sandstone Torch Icon.png Sandstone Torch Источник света 35 This torch flickers softly.
Simple Temple Blocks Icon.png Простой блок храма Блок 0 Old and poorly crafted blocks, crude drawings are scratched into the stone.
Skull on a Pike Icon.png Skull on a Pike Декорация 50 A skull on a pike. A Floran favourite.
Small Fancy Vase Icon.png Small Fancy Vase Разрушаемое 40 A decorative vase. Looks pretty smashable.
Small Pot Icon.png Small Pot Разрушаемое 30 A small, brittle-looking pot. It looks smashable...
Small Urn Icon.png Small Urn Разрушаемое 30 A fragile small urn made from clay.
Small Wooden Crate Icon.png Малый деревянный ящик Хранилище 75 A wooden crate.
Smooth Tomb Brick Icon.png Гладкий кирпич храма Блок 0 Old bricks, polished to perfection.
Stepladder Icon.png Stepladder Декорация 60 A stepladder.
Stone Platform Icon.png Каменная платформа Платформа 0 A platform carved from stone.
Suspended Bookshelf Icon.png Suspended Bookshelf Хранилище 75 A sturdy suspended bookshelf.
Tall Pot Icon.png Tall Pot Разрушаемое 40 A tall, dusty pot that smells of bird poop. Maybe it's smashable.
Temple Platform Icon.png Платформа храма Платформа 0 Платформаs build from solid temple bricks.
Timber Icon.png Доски Блок 0 Wood that has been prepared for building and crafting.
Tomb Brick Icon.png Кирпич склепа Блок 0 Dusty and ancient bricks.
Torch Icon.png Факел Источник света 5 This torch flickers softly.
Wide Urn Icon.png Широкая урна Разрушаемое 50 A fragile wide urn made from clay.
Wide Wicker Basket Icon.png Wide Wicker Basket Разрушаемое 25 A wicker basket. Maybe it's got cool stuff inside!
Wood Platform Icon.png Деревянная платформа Платформа 0 A nondescript wood platform.
Wooden Ceiling Lamp Icon.png Wooden Ceiling Lamp Источник света 25 A homely ceiling lamp.
Wooden Chair Icon.png Деревянный стул Мебель 10 An uncomfortable-looking wooden chair.
Wooden Chest Icon.png Деревянный сундук Хранилище 70 A basic wooden chest.
Wooden Crate (small) Icon.png Деревянный ящик (маленький) Хранилище 15 A mysterious wooden crate.
Wooden Door Icon.png Деревянная дверь Дверь 15 A crude wooden door. Not very secure.
Wooden End Table Icon.png Wooden End Table Хранилище 85 A cute wooden end table.
Wooden Fence Icon.png Деревянная ограда Блок 0 A sturdy wooden fence.
Wooden Gate Icon.png Деревянная калитка Дверь 10 A crude wooden gate. Not very secure.
Wooden Log Icon.png Бревно Блок 0 A wooden log. Good for building simple structures.
Wooden Sink Icon.png Деревянная раковина Декорация 85 A wooden cabinet with a sink installed.
Wooden Support Icon.png Деревянная опора Декорация 5 A worn wooden support.
Wooden Table Icon.png Деревянный стол Мебель 15 A basic wooden table.
Wooden Toilet Icon.png Деревянный туалет Мебель 35 A wooden toilet.
Wooden Window Icon.png Деревянное окно Блок 0 A window with wooden panes.
Wrecked Boiler Icon.png Ржавый котел Декорация 80 An old boiler. A dripping echoes from inside.
Wrecked Crate Icon.png Разбитый ящик Хранилище 75 A antique crate, I wonder what's inside..

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики