ФЭНДОМ

Разоренный дворец хилотлов (Hylotl Ruined Castle) — это это традиционное тематическое поселение хилотлов, состоящее из большого заросшего замка, населенного множеством враждебных монстров.

Замки глитчей имеют сходство со средневековыми европейскими замками, а эти дворцы больше напоминают японские замки.

Данный данж появляется на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти в хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Hylotl "Ribbit" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Квакать" Hylotl "Croak" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Кваканье"
Hylotl "Lily" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Лилия" Hylotl "Leap" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Скачок"
Hylotl "Pond" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Пруд"
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Deep Diver Helmet Icon Глубоководный шлем Traditional Wave Painting Icon Традиционная живопись "Волна"
Traditional Mount Painting Icon Традиционная живопись "Гора" Traditional Bridge Painting Icon Традиционная живопись "Мост"
КНИГИ ЗНАНИЙ
A Culture of Beauty Icon Культура прекрасного The Pledge of the Scholar Icon Завет учёных

Скриншоты

Монстры

Агробат
(Agrobat)
Agrobat
Краттер
(Crutter)
Crutter
Госмит
(Gosmet)
Gosmet

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Candle Icon Свеча Источник света 45 A small wax candle in a holder.
Classic Baseboard Icon Классический плинтус Блок 0 This baseboard completes the classic home look.
Classic Chest Icon Классический сундук Хранилище 70 A classy chest filled with classy treasure!
Classic Desk (Hylotl) Icon Классический письменный стол (хилотлов) Хранилище 140 A classic style desk.
Comfy Traditional Bed Icon Удобная традиционная кровать Мебель 125 Legend has it that if you spend the night in this bed, you'll lose consciousness.
Decorated Music Box Icon Декоративная музыкальная шкатулка Декорация 450 An intricate handmade music box. The melody it plays is soothing.
Deprived Bookcase Icon Опустошенный книжный шкаф Декорация 225 A fairly big bookcase, only partially filled with books.
Grassy Rock Icon Мшистый камень Блок 0 Rough, grassy stone.
Gravel Icon Гравий Блок 0 Coarse gravel.
Hylotl "Croak" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Кваканье" Декорация 60 Framed calligraphy for 'croak'.
Hylotl "Leap" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Скачок" Декорация 60 Framed calligraphy for 'leap'.
Hylotl "Lily" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Лилия" Декорация 60 Framed calligraphy for 'lily pad'.
Hylotl "Pond" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Пруд" Декорация 60 Framed calligraphy for 'pond'.
Hylotl "Ribbit" Calligraphy Icon Каллиграфия хилотлов "Квакать" Декорация 60 Framed calligraphy for 'ribbit'.
Hylotl Armour Stand Icon Стойка с доспехами хилотлов Декорация 50 A stand displaying Hylotl armour.
Hylotl Library Codex Icon Кодекс Библиотеки хилотлов Декорация 300 An ancient tome that catalogues of all the Hylotl books in the galaxy.
Hylotl Library Model Icon Модель Библиотеки хилотлов Декорация 400 An intricate handmade paper model of a Hylotl library. There's little paper bookcases inside!
Hylotl Warrior Painting Icon Живопись "Воин Хилотл" Декорация 1600 An old calligraphy painting depicting an early Hylotl warrior.
Large Barrel Icon Большая бочка Хранилище 85 A barrel. Sadly not full party hats.
Large Medieval Door Icon Большая средневековая дверь Дверь 145 A huge, intimidating door.
Large Wooden Crate Icon Большой деревянный ящик Хранилище 110 A wooden crate.
Ornate Bookcase Icon Полный стеллаж Декорация 250 A fairly big bookcase full of books.
Ornate Flooring Icon Изысканный пол Блок 0 Delightful ornate flooring.
Ornate Lantern Icon Изысканный фонарь Источник света 85 This ornate lamp flickers softly.
Ornate Roof Block Icon Изысканная кровля Блок 0 Traditional looking ornate roofing.
Ornate Tiles Icon Изысканная плитка Блок 0 Exquisite ornate roof tiles.
Ornate Wall Icon Изысканная стена Блок 0 A traditional looking wall.
Ornate Wood Icon Изысканное дерево Блок 0 Expertly treated ornate wood.
Pagoda Aquarium Icon Аквариум Пагоды Декорация 550 A grand looking aquarium, with a small scale Hylotl pagoda model on top.
Paper Lantern Icon Бумажный фонарик Источник света 75 A paper ceiling lamp.
Petal Block Icon Блок листьев Блок 0 Sweet smelling dark leaves and flowers.
Plant Matter Icon Растительный камень Блок 0 A block made of packed plant matter.
Quill and Ink Icon Чернильница с пером Декорация 45 A quill and ink.
Rock Bricks Icon Каменные кирпичи Блок 0 A crudely produced set of rock bricks.
Self-Portrait of Hylotl-Shu Icon Автопортрет Хилотла-Шу Декорация 1600 A very famous self-portrait of a very famous Hylotl artist.
Shoji Screen Panel Icon Сёдзи экранная панель Блок 0 A traditional screen panel.
Small Traditional Table Icon Маленький традиционный стол Мебель 85 A delicately designed wooden table.
Small Wooden Crate Icon Малый деревянный ящик Хранилище 75 A wooden crate.
Studies in Female Hylotlgy Icon Исследование, проведенное в женской Хилотологии Декорация 2400 A very famous portrait of a mysterious lady.
Study Lamp Icon Лампа для исследования Источник света 75 A study lamp for a library or desk. Very fancy.
Teacup Icon Чашка чая Декорация 30 A steaming cup of Earl Grey.
Tiny Lily Pads Icon Крошечная кувшинка Декорация 60 A small set of lily pad wall hangings.
Traditional Bookcase Icon Традиционный книжный шкаф Хранилище 125 A master work of craftsmanship. Beautiful.
Traditional Bridge Painting Icon Традиционная живопись "Мост" Декорация 70 It's a painting of a bridge over still water.
Traditional Fancy Chair Icon Традиционное причудливое кресло Мебель 75 A high-class wooden chair, is it intended for important figures.
Traditional Gong Icon Традиционный гонг Декорация 195 Hey, this gong has a big chip in it... oh. Oh, I see. It's a lily pad.
Traditional Low Table Icon Традиционный низкий стол Мебель 85 A table set at kneeling height.
Traditional Mount Painting Icon Традиционная живопись "Гора" Декорация 80 It's a copy of an old, famous painting.
Traditional Paper Lantern Icon Традиционный бумажный фонарик Источник света 75 A paper ceiling lamp.
Traditional Radio Icon Традиционное радио Декорация 50 An old radio, it still plays music.
Traditional Shoji Screen Icon Традиционная перегородка Сёдзи Декорация 120 A screen for modest individuals to hide behind while getting changed.
Traditional Square Cabinet Icon Традиционный прямоугольный шкаф Хранилище 80 A wooden cabinet. Its doors are full of etched decoration.
Traditional Sword Rack Icon Традиционная стойка с мечами Декорация 70 A rack of traditional swords.
Traditional Table Icon Традиционный стол Мебель 105 A traditional style table.
Traditional Wardrobe Icon Традиционный гардероб Хранилище 145 The lily pad rotates to lock its doors.
Traditional Wave Painting Icon Традиционная живопись "Волна" Декорация 70 It's a painting of a great big wave.
Traditional Wooden Post Icon Традиционный деревянный столб Источник света 105 A decorative wooden post with a lantern in it.
Vintage Library Poster Icon Винтажный плакат "Библиотека" Декорация 250 An old poster of some ancient Hylotl library.
Wooden Blinds Icon Деревянные жалюзи Блок 0 Old wooden slats that don't let much light through.
Wooden Chest Icon Деревянный сундук Хранилище 70 A basic wooden chest.
Wooden Window Icon Деревянное окно Блок 0 A window with wooden panes.

История изменений